Лес.Одни деревья и поля.Дорога.
Т/и:Мам,долго ещё?
Мама:Нет,ещё чуть-чуть осталось.
Чтобы время прошло быстрее,я решила поспать.И у меня удалось заснуть,хоть и на 20 минут.Потом я проснулась,т. к. меня разбудил отчим.Отца у меня не было.Он бросил нас,когда мне было 4.Маме было очень сложно пережить его уход.Потом мама встретила Дениса-моего отчима.Я его не очень сильно люблю.Иногда он через чур строгий,но может быть и чуточку добрым.
Отчим:Т/и!Т/и,вставай!Мы приехали.
Открывая глаза,в окне машины я увидела огромный двухэтажный дом.Мы решили переехать в эту деревню потому,что мама с отчимом хотели начать "новую жизнь".Мне пришлось одобрить их решение.А что мне оставалось делать?Оставив друзей,школу,дом я переехала в эту дыру.Ну может не всё потеряно?
Зайдя в дом,я огляделась по сторонам."Ну такое себе"-подумала я.
Мама:ну как тебе?
Т/и:Ну нормально.Жить можно)
Мама:ну вот и отлично)
Я поднялась на второй этаж.Решила поискать себе комнату.Наспротив ванны,была не большая комната.Уютная и милая.Было не большое окно,через которое просеивались лучики солнца.Кинув туда свои вещи,я спустилась на первый этаж.
Т/и:Мам,можно я схожу осмотрю окрестности?
Мама:Ну хорошо.Только не долго!И далеко не уходи.
Т/и:Хорошо.
На улице была зима.Я одела свою короткую чёрную куртку,джинсы и толстовку.Ну и ботинки.Вышла и пошла в сторону леса.Заходя в него было немного жутко.Густые деревья закрывали вид и не давали видеть что за ними.Где-то не далеко раздался смех.Я не обратила на это никакого внимания.Просто шла дальше.Выйдя на тропинку я заметила 3-е пацанов.Они стояли в метре от меня.Курили и разговаривали о чем-то.Проходя мимо них,один из окликнул меня.Мне стало не по себе.
???:Эй!Подойди сюда!
...