Этот день был особенным. Летние каникулы только начались. Все экзамены сданы и позади ещё один год обучения. Последние дни выдались солнечными, и сейчас все
участки травы, до которых ещё не добрались газонокосильщики, были усеяны жёлтыми одуванчиками.Бодро шагая домой и напевая заевшую мелодию, я выискивала среди жёлтых цветов белую макушку, очень уж хотелось посмотреть, как кружатся на ветру пушистые парашютики. Вдруг телефон в кармане джинс завибрировал, я понесла гаджет к уху.
- Привет! - раздался в трубке голос моей подруги Эммы. - У тебя какие планы на вечер? Мы с Ником придумали кое-что интересное.
- В планах лежать, есть и отдыхать от социума. Если этого нет в программе, то позвольте откланяться, - я хмыкнула, прикидывая, что же могло прийти в голову этим двум оторвам.
- Спешу тебя обрадовать! Это всё включено, а бонусом идут костёр, песни под гитару и отличная компания. В общем, мы собираемся в поход. Ты с нами и отговорки не принимаются!
Я улыбнулась, представляя, какое сейчас у Эммы выражение лица - широкая улыбка и огонь в глазах. Она всегда была заводилой в нашей компании, вместе со своим братом, Ником. Я вздохнула, мысленно прощаясь со своей кроваткой на этот вечер.
- Какие уж тут отговорки, - посетовала я. - Но! Мы в лесу-то с вами ни разу не были, а если случится что? - меня всё же напрягала идея с походом.
- Что случится-то? К тому же, Ник в детстве часто ходил в походы с родителями, так что он будет командовать. В общем, в 9 вечера собираемся на нашем месте, - проинструктировала меня Эмма, на этом мы и попрощались.
Я задумчиво повертела в руках белый одуванчик, который я сорвала во время разговора. Глубокий вдох и пушинки подхватил ветер, унося вдаль и моё желание.
Домой я пришла к ужину. Правда решила много не есть перед лесом, а просто перехватила пару бутербродов, от чего мама была не в восторге.
Семья у нас была небольшой - родители и я, братьев или сестёр у меня не было, а дедушек и бабушек я не застала. Я очень любила свою семью, но вместе мы были не всегда. У родителей был свой бизнес - они организовывали свадьбы.
Заказы поступали со всего мира, поэтому они часто бывали в командировках.
Вот и за ужином родители сообщили об очередной командировке на неделю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэри (Крипипаста)
RandomОн таится в темноте леса. Редко кто переживает встречу с ним. Но это лето принесло ему развлечение. Мэри была довольна своей жизнью, пока в один прекрасный день не попала к существу без лица и души. Неужели всё это было ненастоящим? Кто же она на са...