Что значит "погуляй"?! Меня тут на каждом шагу поджидает смерть, а он предлагает мне побыстрее на неё наткнуться?! Вдох-выдох. Спокойствие.
Я осмотрелась. Коридор, в конце которого я стояла, оканчивался поворотом направо. Впереди было еще две двери, которые оказались закрыты. Если подумать логично, то безликому я ещё нужна, и меня велели не трогать... Что ж, пойду осмотрюсь. (вот это было вообще не логично) Надеюсь, меня спасут в случае чего. (ага, конечно)
Бродила я около получаса и за всё это время, к счастью, никого не встретила. На этаже, судя по всему, обитал медицинский персонал и проводились медицинские исследования. Я осмотрела 2 лаборатории и архив, остальные двери оказались закрыты. В одной из лабораторий я нашла железную палку неизвестного происхождения, с которой и продолжила осмотр этажа. Наконец, я дошла до лестницы. Она ведёт вниз, значит, это самый верхний этаж.
Сбоку ещё одна дверь. Табличка на ней гласит "Доктор Пэнни". Щёлк. Открыто. Кабинет разгромлен. Повсюду валяются какие-то бумаги. Я подняла первый попавшийся листок. Текст заляпан грязью, но что-то можно прочитать. Какой-то отчет...
"...доставлен в бессознательном состоянии офицером... очень опасен... на счету... агрессивен, отказывается отвечать на вопросы... помещен в камеру под наблюдением... убил медсестру..."
А ниже фотография, от которой мои волосы встали дыбом.
- О, Господи...
- Эти идиоты думали, что смогут меня удержать, - раздался хриплый голос прямо над моим ухом. Я застыла, не в силах повернуться. - А я перерезал всех в этом здании! - Закончил человек за спиной и засмеялся, то срываясь на визг, то как будто бы задыхаясь.
Затем раздались шаги - он отошёл.
- Повернись, я люблю когда люди смотрят, как я их убиваю.
Так, спокойно. (да всё путем, у тебя же есть палка) Покрепче сжав в руке своё единственное оружие - железяку - , я медленно повернулась. Раздался звон - это выпала палка из моих задрожавших рук.
- Знаешь, мне нравится твой страх, поэтому я дам тебе шанс, если правильно ответишь на вопрос. Я красивый?
Из моих глаз потекли слёзы , готовые вот-вот перерасти в истерику. Я не могла оторвать глаз от фигуры, стоявшей передо мной. Длинные черные волосы, кожа сероватого оттенка, покрытая страшными шрамами и ранами. Грязно-красная полоса, в которой еле можно было узнать рот, растянутый в улыбке. И глаза. Эти огромные глаза, в глубине которых таилось что-то настолько безумное и страшное, что хотелось биться в истерике и царапать себе лицо до тех пор, пока этот взгляд не исчезнет. (у тебя самые красивые глаза - вот какую песню решил вспомнить мой мозг, пока я это писала <(^-^)> )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэри (Крипипаста)
RandomОн таится в темноте леса. Редко кто переживает встречу с ним. Но это лето принесло ему развлечение. Мэри была довольна своей жизнью, пока в один прекрасный день не попала к существу без лица и души. Неужели всё это было ненастоящим? Кто же она на са...