Представление

53 5 0
                                    

Взглянув на нас, парень в темной кофте, который, судя по всему куда-то направлялся, замер посреди комнаты на пару секунд, а потом быстро вышел из помещения. 

Покосившись на Слендермена, которого сие действо никак не тронуло, я принялась осматриваться. Судя по обстановке, мы оказались в какой-то общей комнате. То тут, то там стояли или валялись стулья, в правом нижнем углу, если смотреть от двери, находились пара диванчиков, перед ними на тумбе стоял старый телевизор с большим задом, помню, когда я была маленькая, у нас был такой же. Больше мебели не было. Сама же комната выглядела нежилой, всё старое, грязное, поломанное и в дырках. Где-то виднеются куски обоев с радугами и улыбками на них, а полы так вообще бетонные. Антуража добавляли кучи мусора и грязи. В комнате также были окна, но на них стояли решётки. А единственная дверь была обита тканью, от которой правда тоже мало что осталось. Осмотрев всё это, я пришла к одному единственному выводу, который и поспешила уточнить.

- Мы в дурке?

Слендермен, до этого ни разу не шевельнувшийся, повернул ко мне голову и смотрел пару секунд, прежде, чем ответить.

"Это заброшенная психлечебница."

- Дурка, - просто и лаконично. - Я смотрю, за жилищем вы особо не следите.

"Ты всё поймешь, когда увидишь остальных."

Когда в комнату начали входить люди, по моему позвоночнику пополз липкий страх. Ну да, куда таким следить за домом, они его разнести рады. Внешность у всех разная, но всех объединяет одно. Взгляд. Дикий и обещающий мучительную смерть. Сразу вспомнились слова Слендермена о том, что мне не стоит выходить из комнаты. И теперь понятно почему. Высок шанс помереть. К слову, многие шли с оружием. В итоге, перед нами возникла большая толпа. Слендермен подтолкнул меня к толпе, мол, сделай что-нибудь. Толпа пялилась на меня, я пялилась на толпу. Так, покажусь дружелюбной.

- Привет, меня зовут Мэри! - представилась я и выдавила улыбку.

- Ну, наконец-то, - сказал тот самый парень в жёлтом худи. - И кто из вас, придурков, притащил эту девку? Признавайтесь! - потребовал парень, глядя на остальных.

Все загалдели. Со всех сторон доносились обвинения, кто-то уже собирался драться.

"Хватит!" - вдруг рявкнул Слендер.

Мэри (Крипипаста)Место, где живут истории. Откройте их для себя