Следующие события отложились в памяти плохо. Я помню, как горело и ломало тело, как раскалывалась голова. Постоянно хотелось пить. Я звала родителей, но вместо них появлялись чьи-то холодные руки, к которым я отчаянно прижималась, пытаясь укротить всепоглощающий жар. Иногда руки были другими, маленькими, но такими же желанно холодными. Они гладили меня по голове, а чей-то голос уверял, что всё будет хорошо.
Иногда мне становилось лучше, боль отступала, и я могла провалиться в тревожный сон. Затем снова наступала агония.
Я открыла глаза. Боль прошла, оставив после себя слабость во всём теле. С трудом я села на кровати, с удивлением обнаружив себя в спальне безликого, который появился спустя пару секунд.
«На удивление ты всё ещё жива.»
- Спасибо за беспокойство, - я скривилась. - Что со мной случилось?
«Метка.»
Это от неё такое действие? Откинув одеяло, я было хотела рассмотреть штуку, от которой столько проблем, но кожа была чиста. Ни покраснения, ни шрама, ничего.
- Она.. не прижилась?
Слендермен смотрел на меня, наклонив голову. Чего это он смотрит? Ко мне пришло осознание, что я не одета. Покраснев, я натянула одеяло чуть ли не на голову. И чего это я стесняюсь? Он же даже не человек.
«Верно. Твоё тело отвергает её.» - безликий продолжал стоять и пялиться.
- Кто меня раздел? - Вопрос с меткой резко отошёл на второй план.
Спустя пару секунд напряжённого молчания прозвучало:
"Худи. Он помыл тебя и следил за тобой, пока ты была без сознания."
Я облегченно вздохнула, а в моей голове хмыкнули.
- И что теперь?
Слендермен присел на кровать.
«Мне нужно проверить твоё состояние.»
Я кивнула. На моей голове оказались холодные руки и в мозгу забегали ёжики. Но это было не так больно, как в прошлый раз. Жалеет меня? Закончив, Слендермен обвил меня векторами и схватил мою руку.
«Мне нужна твоя кровь,» - любезно сообщили мне.
Быстрое движение бледной руки и на запястье закровоточила царапина. От боли я было дёрнулась, но меня крепко держали. Безликий наклонился к моему запястью и слизал кровь. Я, конечно слышала, что кровопусканием лечат, но лучше бы это была пиявка. (девачки, она предпочла Слендеру пиявку ಥ_ಥ )
"Вкусно," - радостно сообщили мне и, наконец, отпустили.
- С такими комплиментами твои отношения с девушками ограничатся только уровнем "закуска", - обиженно пробурчала я.
Безликий рассмеялся, а затем замер, уставившись в стену. (страшна, вырубай) Решив не удивляться, я осмотрела запястье, но царапины уже не было. (мэджик) Наверное, ещё одна из его способностей. Спустя минуты три Слендермен снова посмотрел на меня.
- И что там?
«Ты здорова. Сейчас ты поешь, а потом будет тренировка,» - уведомил меня Слендер и исчез.
Почти сразу в дверь постучали и в комнату вошёл Худи. В руках у него был поднос и, похоже, одежда.
- Привет! - Хоть в прошлый раз на меня и наставили пистолет, но я была рада видеть мужчину.
- Хай. А я смотрю, ты стремительно поднимаешься по карьерной лестнице, - оглядев меня, усмехнулся Худи.
До меня дошло, что он имеет в виду моё нахождение в хозяйской постели. Я покраснела от возмущения.
- Ты совсем что ли?! Я ни за что даже не приблизилась бы к нему!
Худи хмыкнул, но ничего не сказал. Я поздно подумала о том, что это сейчас наверняка слышал и безликий. Ну и отлично! Пусть знает, что я его ненавижу. Тем временем мой посетитель оставил поднос и ворох одежды на кровати и направился на выход.
- Подожди! - Худи обернулся. - Давай поговорим.
Густые брови взлетели верх, но мужчина подошёл и присел на кровать.
- Давай.
- Эм.. Как дела?
- Живу и радуюсь жизни, - с явным сарказмом ответили мне. И что я ожидала услышать от обитателя этого места?
- Как остальные? - Я уже пожалела, что остановила его. Общения ей видите ли захотелось.
- Гадают, что ты столько времени делаешь в кабинете Слендера и почему ещё жива. Даже делают ставки, когда же твои кишки, наконец, окажутся на дереве.
- Как весело, - скривилась я, а Худи ухмыльнулся.
- Не забывай, что мы убийцы. - Да, они здесь все убийцы, в том числе Худи и даже малышка Салли. Что-то я расслабилась.
- А сколько я здесь уже времени?
- Дня три примерно. Но время тут течёт по-разному. Поэтому могло пройти как больше, так и меньше.
- Понятно, что ничего не понятно, - я вздохнула. - Ладно. Извини, что надоедаю разговорами в который раз.
- Ничего, ты забавная. Бывай, - попрощался мужчина и вышел.
Ой, забыла его поблагодарить! Ладно, может, ещё свидимся. Одевшись в свою старую одежду, (в смысле? а где гардероб от Трендера?) которую мне любезно постирали (и на том спасибо), я набросилась на еду. Ощущение было такое, как будто недели две не ела. Закончив, я вышла в кабинет, где меня уже ждал безликий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэри (Крипипаста)
RandomОн таится в темноте леса. Редко кто переживает встречу с ним. Но это лето принесло ему развлечение. Мэри была довольна своей жизнью, пока в один прекрасный день не попала к существу без лица и души. Неужели всё это было ненастоящим? Кто же она на са...