Тренировка

27 6 0
                                    

- Что это будет за тренировка? - решила поинтересоваться я, осматривая поляну, окружённую елями, на которую мы только что переместились.

«Проверим, на что ты способна. Садись на землю.»

Поколебавшись пару секунд, я всё же уселась на холодном мху, скрестив ноги. Слендермен сел напротив меня в такой же позе. Велев мне закрыть глаза, он обхватил своими холодными руками мою голову. Я напряглась, готовая к боли.

«Расслабься и сосредоточься на ощущениях.»

Я послушно сосредоточилась. Но ничего не происходило. (так расслабиться ещё надо было ̄へ ̄ ) Я уже было хотела открыть глаза, как почувствовала лёгкое прикосновение к своему мозгу. Да, может это и звучит странно, но это действительно ощущалось так, как будто мой мозг легко щекочут пёрышком. Не выдержав щекотки, я немного дёрнулась.

«Что ты почувствовала?»

Руки исчезли и я открыла глаза. Рассказывая Слендермену об ощущениях, я запустила руки в волосы и легонько почесала кожу головы. До сих пор казалось, что кто-то щекочет.

«Тебе нужно повышать чувствительность. Я несколько раз посылал сигнал, прежде чем ты его почувствовала. Пробуем снова.»

Но сколько бы мы не сидели, мне так и не удалось почувствовать более слабое воздействие. Зато мы пришли к выводу, что чем сильнее воздействие, тем неприятнее ощущения.

«Ладно. Попробуем в обратную сторону.» - Меня обхватили векторами и подняли до уровня безликого. - "Давай, попробуй послать сигнал в мой разум. Будет легче, если представить какой-нибудь образ."

Я вздохнула. Ещё не начала, а уже непонятно. Положив руки на голову Слендера, я закрыла глаза и сосредоточилась. Так, образ. Я представила, как стучу в дверь и как она открывается, впуская меня в чужой разум. Ничего не почувствовав, я попробовала снова, а потом ещё раз. Безликий не двигался и ничего не говорил. Спустя ещё несколько попыток я сдалась и открыла глаза.

"Такое чувство, что всё это время ты сидела просто так."

- Я вообще-то пыталась! - раздражённо воскликнула я.

"Значит ты бездарность."

 - Это ты плохо объясняешь! - Меня довольно грубо скинули на землю. - Аргх!

"Что ты представляла?"

- Как стучу в дверь.

"Что ты чувствовала?"

Мэри (Крипипаста)Место, где живут истории. Откройте их для себя