Новое знакомство и безысходность

39 4 3
                                    

Салли, взглянув на безликого, тут же растворилась в воздухе. Слендермен сел за стол и принялся перебирать какие-то бумаги. В моей голове всплыла недавняя сцена. Зубастый рот, холодный язык, страх вперемешку с отвращением и боль. За этим воспоминанием пришли другие. Кровь на стене и бесчувственные тела в лесу. В попытке унять дрожь я подтянула колени к себе и обняла их, впиваясь ногтями в собственные руки.

Слендермен сидел как ни в чём не бывало, наверняка чувствуя мои эмоции. А я раз за разом пыталась выкинуть из головы страшные образы. Такими темпами я сойду с ума. А ведь меня может ожидать ещё что-то более худшее. Я не могу дать им себя сломить. Лучше погибну из-за своей глупой гордости, чем буду сжиматься от страха!

Опустив ноги, я выпрямила спину и посмотрела на безликого. Страха не было, осталась лишь твёрдая решимость стоять до конца. (но гг же не Фриск, чтобы решимость её спасала) 

"Мэри Джейн Сью, 20 лет," - неожиданно прервал тишину Слендермен. - "Родилась 3 декабря 1990 года в Нексвиле. Всю жизнь прожила там же, вместе с родителями. С 3 лет..." - безликий держал в руках несколько листов бумаги, зачитывая мою биографию, причём довольно подробную. Я напряжённо слушала. - "Ничего не забыл?" - иронично уточнил Слендермен, закончив. Весь его вид так и говорил: ну же, глупая девчонка, сдавайся, смотри, что я могу. 

- Не знаю. Я не помню своего детства. - Хоть такое бывает и у многих, но Слендермен, кажется, заинтересовался этим фактом.

"А с какого момента ты помнишь свою жизнь?" - отложив бумаги, спросил безликий.

Я задумалась. Я хорошо помнила последний год обучения, а вот остальных воспоминаний как будто не было. Я помнила, что были определённые события, но подробностей вспомнить не получалось. О чём и сообщила собеседнику. Слендермен смотрел на меня пару секунд, слегка склонив голову вправо. Признаться, этот жест выглядел забавно и даже мило в исполнении монстра. О чём я думаю? Дёрнув головой, прогнала эти мысли.

"У меня есть предположение на счёт этого." 

Мне казалось непонятным, что такого в том, что я плохо помню некоторые вещи. В конце концов, люди с плохой памятью не редкость. Но всё же мне стало интересно.

- Какое же?

"Что ты ответишь, если я скажу, что твои друзья и возможно даже родители всю жизнь обманывали тебя? Что если всё это время они были тебе чужими людьми? И возможно, даже твоя прожитая жизнь и твои воспоминания одна большая ложь."

Мэри (Крипипаста)Место, где живут истории. Откройте их для себя