Утро началось с приезда родителей. Я как раз кормила котёнка на кухне, когда входная дверь открылась. А дальше всё по классике - объятия, расспросы, ворчание по поводу кота и снова объятия.
Когда мы уже все вместе завтракали, появилась Салли и сообщила, что меня ждут в 10 часов на той самой поляне. Оставалось чуть больше часа, поэтому я быстро засобиралась. Салли с интересом наблюдала за моими метаниями по комнате. Наконец, я с рюкзаком за спиной спустилась вниз, где меня поджидали родители.
- И куда это вы собрались? - сложив руки на груди, мама оглядела нашу с котом компашку. Да, Сленди наотрез отказался оставаться. Позади маячила Салли. - Сначала толком не поела, а теперь убегаешь? Хотя бы скажи, куда или к кому.
И что мне им сказать? Мне, конечно, никогда не запрещали ходить куда-то. Но есть проблема. В измерении Слендермена время течёт по-другому. Сколько пройдёт времени, когда я вернусь? Несколько минут, часов, суток? К тому же сеть там не ловит. Родители с ума сойдут. И тут мою голову посетила довольно странная идея.
- Мама, папа, - серьёзным голосом начала я. - Я должна вам признаться. У меня есть молодой человек. (да, высокий, со своей недвижимостью и молчаливый - мечта!) Мы встречаемся уже давно и сейчас я иду к нему, возможно с ночевкой. Поэтому не звоните мне. И больше ничего не спрашивайте, - протараторила я, не дав родителям вставить и слова.
Мама уже собиралась что-то сказать, но отец положил ей руку на плечо и помотал головой. Наконец, мы покинули дом.
Первое время мы шли молча. Кот с Салли с интересом оглядывались по сторонам, а вот я погрузилась в мысли о том, что же от меня нужно. Неужели я уже должна выполнить какое-то задание? В голове сразу возникали страшные картины возможных поручений. Похитить кого-то, соблазнить... Что там обычно делают помощники злодеев? (идут в расход (/▽\) )
- Мэри, а тебе нравится дядя Слендер?
Я резко остановилась, не ожидая такого вопроса.
- Что? Ну, в смысле, он.. ну, он.. Как тебе вообще это в голову пришло?! - воскликнула я, непонятно почему краснея. Люди в парке начали косо на меня оглядываться. Я чертыхнулась и снова зашагала. - Не говори со мной в людных местах, - прошептала я спустя пару секунд.
И снова воцарилась тишина.
Стоило нашей троице появиться в указанном месте, из-за дерева вышел Худи. Салли тут же растворилась в воздухе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэри (Крипипаста)
AcakОн таится в темноте леса. Редко кто переживает встречу с ним. Но это лето принесло ему развлечение. Мэри была довольна своей жизнью, пока в один прекрасный день не попала к существу без лица и души. Неужели всё это было ненастоящим? Кто же она на са...