Под ногами хрустели ветки. Я быстро перебирала ногами, стараясь поспеть за мужчиной, тянущим меня за руку. В голове всё ещё крутились последние события.
*Часом ранее*
- Я хочу домой.
"Это можно устроить."
- Серьёзно?! - Воскликнула я, позабыв об отчаянии, терзавшем меня секунду назад. А потом опешила. - Но ведь ты не хотел меня отпускать. Что изменилось?
"Скажем так, я решил проявить доброту," - насмешливо ответил безликий.
Я улыбнулась.
- И в чём подвох?
"Помнишь наш договор?"
*Настоящее время*
Несмотря на то, что мои способности, как сказал Слендермен, спят, меня отправили домой на обговоренных когда-то условиях. Теперь я должна ходить на тренировки, учась контролировать свои силы, и выполнять различные задания от безликого. Хорошего в этом для меня было мало, но мне было плевать на всё, лишь бы вернуться домой. Поэтому мне всучили мой рюкзак и отправили восвояси в сопровождении с Худи. Кстати о нём. Единственным, что он сказал за всё время нашего пути, было "Не отставай.".
К слову, отстать здесь было нетрудно, как и заблудиться. Лес был мрачным и непроходимым. Деревья, тянущиеся вверх, отсутствие звуков природы и фонарик в роли единственного источника света - фильм ужасов в реальной жизни.
Смена локации произошла так резко, что от неожиданности я остановилась. Атмосфера больше не давила, вверху расстилалось звёздное полотно, а впереди виднелись огни города. Я облегчённо выдохнула.
- Пришли, - сообщил, наблюдавший за моей реакцией Худи. А затем достал что-то из кармана и надел себе на голову. Это оказалась маска, как у грабителей, на которой красовалась красная грустная мордашка.
На мой удивлённый взгляд Худи ответил:
- Я же преступник. Меня не должны узнать в городе.
- Да, точно, - улыбнулась я. (адеквейшен риекшейн)
- Идём, - мужчина направился в сторону города. Я поспешила за ним.
Дорога до моего дома занимала около 20 минут, поэтому я предприняла попытку разбавить путь беседой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мэри (Крипипаста)
RandomОн таится в темноте леса. Редко кто переживает встречу с ним. Но это лето принесло ему развлечение. Мэри была довольна своей жизнью, пока в один прекрасный день не попала к существу без лица и души. Неужели всё это было ненастоящим? Кто же она на са...