Монстр

17 2 3
                                    

*Повествование ведётся от лица автора*

Брезгливо стряхивая кровь с орудия убийства, девушка махнула рукой команде зачистки. А сама, прислонившись неподалёку к стене, начала вглядываться в ночное беззвёздное небо, думая о своём.

Команда зачистки оперативно принялась убирать тела, оставшиеся после драки. Хотя дракой эту расправу назвать было сложно, у противников просто не было шанса.

От всех отличался молодой парень, который просто стоял и слегка трясся, смотря на кучу трупов. Почувствовав прикосновение к плечу, он вздрогнул.

- Ты привыкнешь, - Трэвис, руководитель этой группы "чистильщиков", как их часто называли в Организации, сочувственно улыбнулся пареньку. Мало того, что это его первый рабочий день, так ещё и попал в её команду.

- Но.., - парень боязливо оглянулся в сторону, казалось, застывшей девушки. - Она ведь...

- Да, - перебил Трэвис, а в мыслях закончил - "монстр". - Я сказал, что ты привыкнешь. Но ты не успеешь это сделать, если не научишься следить за своим языком, - Трэвис снова улыбнулся, в этот раз веселее. - А теперь марш за работу, бездельник!

Парнишка ушёл помогать остальным, а Трэвис, пересиливая себя, подошёл к своей начальнице. Глаза девушки были закрыты, лицо не выражало эмоций. О недавней расправе намекали только небольшие капли крови на одежде. "Никогда не привыкну," - подумал Трэвис и обратился к девушке.

- Мэм, мы почти закончили. Машина прибудет через пять минут.

Ответа не последовало. Но, зная, что его точно услышали, мужчина вернулся к своей команде.

Мэри же открыла глаза и подошла направилась к выходу из подворотни. Спина болела, напоминая, каким чудовищем она была некоторое время назад. Хоть и и прошёл уже год после её побега, но воспоминания каждый день терзали её. Каждую ночь ей сняться кошмары о том, что творил с ней Слендермен. Этот урод даже разорвал её невинного кота на куски. Но несмотря на всю ненависть.. Мэри всё ещё продолжала питать к безликому тёплые чувства, хоть эта "любовь" и была следствием бесконечной промывки мозгов.

Из размышлений девушку вырвал звук подъехавшей машины, пора было возвращаться в Организацию.


***

Пока Мэри со своей командой возвращались домой, в кабинете главы Организации встретились две персоны.

Мэри (Крипипаста)Место, где живут истории. Откройте их для себя