После того, как настал первый день лета, все собрали свои вещи и вернулись к себе домой.
Бакуго:
Когда я шёл к себе домой, я заметил проезжающаю мимо меня знакомую машину, и краем глаза я увидел знакомый причесончик и холодный взгляд.
-Мама? И куда она? Тц плевать!
Я продолжил идти домой.
После того как я уже был на пороге дома, я дёрнул дверную ручку, было закрыто! Как на зло у меня не было ключей. Я решил зайти в дом через окно в моей комнате, как я знаю, оно всегда открыто. С помощью причуды я поднялся на уровень двух этажного дома.
-ЧТО?! ЭТА СТАРУХА ЗАХОДИЛА В МОЮ КОМНАТУ?! КАКОГО ОКНО ЗАКРЫТО?!
Проходящие мимо люди косились на меня, но мне было совершенно плевать. Я осмотрел все вокруг дома, но все было закрыто.
-у меня остался номер этой женщины.
*сообщения*
Мам, привет_
Почему дом закрыт?_
Вы куда уехали?__Не пиши мне, и не звони.
_делай что хочешь, в этом
доме ты больше не живешь.
Всмысле_
Ты чо, ахирела, старуха?!_
*вы были заблокированы
контактом: "Старуха"*
______________________________________
-ну пиздец!
-тааак Киришима в помощь!
*звонок*
-У аппарата!
-А.. Киришима, здорова!
-Привет, Бакуго, ты что-то хотел?
-Эм.. Да, я хотел, чтобы ты мне кое с чем помог
-хорошо, с чем?
-ну это.. Короче, моя маман уебала куда то с батей на машине, дом закрыт полностью, чо мне делать? Она написала, чтобы я ей больше не писал, что я больше не живу в этом доме! Эта старуха вообще аборзела!
-Оу.. Бро, мне жаль, но я не смогу тебе помочь.. Пока, не держи обид!
-Окей, бро, я понимаю.
*конец звонка*
-Тц, ясно..
Я обзвонил всех друзей, Каминари, Киришима, Мина, Серо.Но никто не смог мне помочь. Удивительно, это был первый раз, когда я просил о помощи.
Я гулял весь день,мотаясь по улицам нашего городка.
С подавленостью и усталостью я присел на скамейку. Сам того не заметив, я уснул.-Каччан? Ты что тут делаешь, Каччан?
Какой знакомый голос.. Боже, ну зачем?
Я проснулся от того, что кто-то пошатывал меня за плечо.
-Да отвали ты! Чего надо?!
-Каччан, что ты тут один делаешь ночью?
-А? Оу.. Деку, эм.. Да так! Не твое дело!
-ну ладно.. Но всё же, что ты тут делаешь, на улице холодно же! Почему ты не дома?
-Ахх.. Как же ты достал! Наверное не отстанешь! Держи
Я протянул ему свой телефон, он послушно взял его, там была переписка, мои последние связи с "семьёй" А точнее с мамой, отец даже не написал.
-Оу.. Ясно.. А почему ты не попросил помощи у Киришимы?
-Я просил, он отказал. И Мина, и Денки, и Серо.. Не знаю почему..
-А.. Может, ты пойдёшь ко мне? Всё равно тебе не куда не надо..
-нет. С таким отбросом как ты, Я жить не буду.
-..
Он положил мой телефон на скамейку и ушёл.
-блин.. Вот я придурок.. Ааа.. Как же это всё бесит.. Ладно.
Я пошел за Деку, так как мои шаги были гораздо быстрее и больше, Я догнал его за минуту. Я положил свою ладонь на его плечо, он вздрогнул и остановился.
-Эм.. Деку.. Ммм...
Я замялся, и начал мямлить, так как я ни разу не просил помощи у Деку, и для меня это было сложновато, но нет ничего невозможного!
-К-Каччан?
-угу..
Он повернулся ко мне слишком быстро,что я даже вздрогнул.
-Ты пойдешь ко мне домой?!
Он протараторил это быстро, но я понял, что он сказал, на его лице была, можно сказать "счастливая" Улыбка.
-А.. Мм.. Эм..
Я замешкался, боже, это было впервые, когда я прошу у него помощи..
-Ну.. Это.. Как быыы...
Я не успел договорить, как Деку схватил меня за руку, и потащил в направлении его дома.
Как странно, но я ничего ему не ответил, и даже не нахмурился, как делал это обычно, когда он трогал меня, или еще что-то.
Я был даже удивлён, человек, которому я испортил всё детство, сейчас помогает мне, восхищается мной, и радуется моему присутствию.. На его месте, я бы не простил такого, как я.. Но он поступает иначе..
-Мы. Пришли.
С паузой перед <<мы>> сказал Деку.
И да, мы действительно были возле его дома.
-А.. Ну.. Это..
Я продолжал мямлить, и не знал, что мне сказать.. Мне было стыдно, не ловко,страшно.. Чувства перемешались во мне.. Чувство стыда, перед Деку, я чувствовал впервые, так же как и страх.
-Каччан, пошли!
-А.. Да.. Прости, задумался..
"{Стоп, я только что, извинился перед Изуку? Стоп, почему я назвал его по имени? А ладно..}"
Мы зашли в дом.
-А, Деку, дома кто-нибудь есть?
-Да, моя мама
-блин.. Неловко как-то..
-Не волнуйся! Она будет не против!
-Ладно..
Из-за двери, вышла мама Деку
-Ох, Изуку! Наконец-то, я ужин приготовила! О.. Ты привёл Бакуго?
Он останется на ночевке?
-Ну.. Типо того..
-Здравствуйте, Мисс Мидория
-Здравствуй, Бакуго
-Мам, ты не против если Каччан будет жить у нас?
-Что? Я конечно не против, но что случилось?
-Тут такое дело, вообщем..
-Подождите, мальчики, давайте, вы пока разувайтесь, а я на стол накрою, после ужина всё обсудим!
_(да, ужин у них был в 1:15, так как Изуку был в гостях у Ииды, а мама Изуку не ужинает без него)_
_На ужин было кари и блинчики 😋_
-мм.. Спасибо Мисс Мидория, очень вкусно!
-Спасибо, Бакуго, я старалась)
*боже, она так добра ко мне, а ведь я издевался над Деку, её сыном.. *
После ужина, мы сели на диван в гостиной. Объяснив всё Мисс Мидории, она немного расстроилась.
-Оу.. Не думала, что Мисс Бакуго так поступит.. Мне очень жаль Бакуго, живи с нами сколько твоей душе угодно!
Мисс Мидория мило улыбнулась, на моей душе стало тепло, но я вдруг спохватился-
-А.. Это, Мисс Мидория, я устроюсь на работу! Я буду помогать вам!
-Ой, что ты, Бакуго! Не нужно! О финансовых проблемах не беспокойся! Всё хорошо!)
Она немного растерялась, это было видно по выражению её лица, видимо она явно не хотела, чтобы я думал о финансовых проблемах, и что могу принести Мисс Мидории проблем.
-вообщем, если дом закрыт, то завтра мы поедем в магазин и купим тебе новых вещей!
-А.. Что, вы.. Не надо! Я.. Найду работу, и сам заработаю!
-Так, не надо мне тут своё "работу найду, и сам заработаю! " Успокойся! Считай, что ты мой сын, за сына я должна платить, и ухаживать за ним, чтобы у него не было моральных проблем и так далее!)
Она мило и искренне улыбнулась, потрепав мои волосы, раньше моя мама тоже так делала, но она делала это с какой то агрессией, и это можно сказать было не очень приятно, даже больно..
-Хорошо.. Я больше не буду думать об этом..
- обещаешь?
-обещаю!
-Ну вот и славненько! А пока, чтоо.. Ну, надеюсь, ты не будешь против, если сегодня, ты поспишь с Изуку? Просто на диване тебе будет не удобно, он жесковат, а завтра я обязательно куплю тебе кровать!
-ам.. Л-ладно..
-Ну иди, комната Изуку на втором этаже, ты поймешь где его комната !
-Хорошо.. Спокойной ночи, Мисс Мидория!
-Спокойной ночи, Кацуки!
Мне было не ловко, и перед Деку и перед Мисс Мидорией..
Я поднялся на второй этаж, и сразу же увидел надпись на двери: "Izuku". Ясно, нашел.
Постучавшись, Деку сказал
-Входи!
Я вошёл в комнату, я конечно знал, что Деку яростный фанат Всемогущего, но не настолько же.. В правом углу комнаты стояла кровать, рядом стол с компьютером и книжными полками. На нём было несколько фигурок Всемогущего, на стенах были плакаты Всемогущего, везде был один Всемогущий.
-А.. М.. Эм.. Деку, ну это..
-Я уже слышал, что сказала мама, я не против.
-Окей..
Кровать Деку была средних размеров, там вполне могли поместиться два человека.
Деку залипал в телефоне с кем то переписываясь.
-С кем переписываешься?
-С Ураракой
Меня всегда напрягала эта круглолицая. Ну ладно, его жизнь, пусть переписывается.
-Каччан, в шкафу у меня есть примерно твоего размера вещи, можешь надеть их, и ложиться спать)
Он улыбнулся, и снова уткнулся в телефон.
Я бы послал его, или ещё что нибудь, но так как он мне помогает, и я не хочу доставлять проблем Мисс Мидории, этого делать я не буду. Шкаф у Деку был не маленький, хоть и вещей там было мало, он был двойной. Порывшись в его вещах я нашел черную футболку, и шорты. "задрот реально носит, что то черное? Нормальные вещи? Пф.. Ок. "
Я переоделся. Посмотрев на Деку, Я увидел, что всё ещё залипает в телефоне. Боже, любопытство сводит меня с ума... Подойдя к кровати, я перелез через Деку, и лег на спину, закинув за голову руки.
-Может ты спать уже ляжешь? Чо с ней переписываешься? Влюбился что ли?!
-Даже если и так, это не твоё дело.
Ну а тут я прифигел. Он впервые так грубо ответил мне. Сказать, что я был в шоке, ничего не сказать.
-Покойной ночи.
-Всмысле?!
Деку посмотрел на меня испуганным взглядом. Я понял то, что буква "с" В начале слова, просто пропала, и получилось "покойной" Было не ловко.
-Спокойной ночки..
Сказал я, и отвернулся к стенке.
-Спокойной.. Ночи, Каччан
(Прошёл 1 час. Время: 2:00)
_(Так, а теперь это будет происходить не от лица Каччана)_
-Деку, ты спишь?
Спросил шепотом Бакуго
Деку повернулся лицом к Кацуки
-Мда.. Почти..нет
-вот и я не хочу спать.. И что будем делать?
-Ну.. Что нибудь, главное не разбудить маму..
-Угу.. Мм..
-В приставку?
-Вполне сойдет!
-Гонки?
-Для разогрева сойдет, давай
Парни встали с кровати, Деку и Бакуго аккуратно подошли к телевизору, который весел на стене. Деку включил диск с гонками который достал из своего портфеля Бакуго.
-На что играем?
-На желание!
-мм.. Ладно.. Только потом не ворчи, если проиграешь, Каччан!
-Ещё чего!
______________________________________
Вот и 3 глава закончилась. Писать ли 4? В тексте могут быть ошибки, прошу прощения. Надеюсь вам нравится мой фанфик, и вам понравился такой поворот событий. Я не умею писать фф. Сюжет придумываю на ходу писания фф. Я решила чуть чуть изменить сюжет своего сна. Может быть интересно? Надеюсь. Всем хорошего дня, вечера, ночи! 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В любви нет запретов, верно?
Hayran KurguЭто мой первый фф. Пейринг: БакуДеку (Бакуго + Деку) не судите строго..