— Я думала, что такие истории бывают только в кино, - размышляю я в слух, стоя на открытой площадке в Башне Старка и смотрю на город.
— Айрис, - слышу, что меня зовут и поворачиваюсь в нужную сторону.
— Локи, - констатирую я и снова возвращаюсь к своему занятию. - Что-то случилось?
—Нет, - отвечает бог, становясь со мной рядом и облокачивается руками о перегородку, не позволяющую нам упасть с огромной высоты. - Мстители готовятся к отправке в Соковию...Ты как?
Какое-то время я молчу. А что я могу ответить? Я сама не понимаю. Всю жизнь была одна, думала, что я обычный человек, у которого просто не всё так удачно сложилось в жизни. Это в порядке вещей и случается направо и налево. А на самом деле ты последний представитель уничтоженной расы, наделенная силой, о которой и представить не могла. Но по-прежнему у тебя ничего нет за душой, ни дома, ни семьи, ничего, только одна ты и больше никого. Да, была семья, родители, друг, но их нет. И с этим нужно смириться. Да, больно, но уже прошло столько лет, что от неё слышаться лишь слабые отголоски прошлого.
— Весьма сносно, - в итоге отвечаю. - Теперь я понимаю, почему я почувствовала неприязнь к твоему отцу при нашей первой встречи.
И до меня доноситься тихий смешок со стороны бога хитрости.
— Но на данный момент мои переживания это вторичное, нужно разобраться с Альтроном и по возможности с Аскелем, - продолжаю я, проводя рукой по волосам. - Такое чувство, что намечается что-то грандиозное и это нам не понравится.
Так бы я и стояла, погрузившись в свои мысли снова, если бы Локи не положил свою руку мне на голову.
— Не волнуйся, мы со всем разберемся, - пытается успокоить он и начинает гладить меня по волосам. - Будем решать проблемы по мере их поступления.
Этот жест, вроде бы ничего особенного, но для меня он значит многое. Я хочу запомнить это, каждое его движение, слово и я поворачиваюсь лицом к мужчине, поднимаюсь на носочки, и целую нежно и ненавязчиво, оставляя легкий след на его губах.
Да, этот момент я тоже хочу запомнить, потому что боюсь скоро мне придется совершить поступок, который заставит бога обмана либо забыть меня, либо возненавидеть.
— Спасибо, Локи, - шепчу я почти у самых губ. - Спасибо за всё.
— Почему ты говоришь это так, как будто мы больше не увидимся? - смотря на меня с подозрением, спрашивает зеленоглазый.
— Да, нет, просто хотела сказать это сейчас, потом возможно будет поздно, - оправдываюсь я. - Или забуду.
После моих слов Локи резко притягивает меня к себе и приподнимает мой подбородок, чтобы наши глаза встретились.
— Даже не думай, малышка, с тобой ничего не случится и тебе уж точно не скрыться от бога обмана и хитрости ни в одной вселенной, - с твердой уверенностью произносит мужчина и сам целует меня, но уже более страстно и глубоко. Отчего через всё тело проходит небольшой разряд, вызывающий желание, но сейчас я не могу ему поддаться. Поэтому с неохотой разрываю поцелуй.
— Нам нужно собираться, скоро вылет, - пытаясь отдышаться, говорю я. - Я пойду. Тебе тоже нужно подготовиться.
— Ты права, - соглашается Локи и я разворачиваюсь, и ухожу в свою комнату. Зайдя внутрь и закрыв дверь, стою облокотившись спиной.
— Чёрт.
***
— Альтрон хочет запустить эту часть города в воздух, чтобы потом сбросить её на землю, как метеорит и уничтожить людей, - слышу голос Тони в эфире.
— И как нам его остановить? - спрашивает Роджерс.
— Я пока думаю.
— Думай быстрее, эти железяки не кончаются! - кричит Локи, отбиваясь от роботов.
— Нужно вывести людей, пока его план не пришел в действие, - говорю я, разрубая железяку своим мечом.
И тут послышались крики людей и земля под ногами начала содрогаться.
— Похоже, уже началось, - слышу Клинта.
И действительно, участок земли, на котором были мы, оторвался от основной части города и стал набирать высоту.
— Спасти людей будет сложнее, - начинает Роджерс.
— Или вообще невозможно, - подхватывает Наташа.
— Всё возможно, - слышим по рации голос Фьюри. И в далеке мы заметили огромный самолет. - Пришлось потрясти старых знакомых, но не будем терять время.
— За работу, - слышим Роджерса. И Мстители принялись действовать: уничтожать роботов Альтрона и эвакуировать мирных жителей.
— Чёрт, как же их много, - немного запыхавшись произношу я. И краем глаза замечаю, как железяка бежит за ребенком.
—Зараза, - срываюсь с места в направлении мальчика и неожиданно под ногами ребенка дорога начинает рушиться, образуя обрыв. В последнюю секунду успеваю прыгнуть, ухватив одной рукой мальчика, а второй зацепиться за обрыв с помощью меча.
— Держись, -говорю ребенку. Я слышу как к краю подходит робот и подняв глаза, действительно, эта железная физиономия заметив нас, наводит свою пушку, но выстрела не следует, потому что робот заискрил и упал через нас в обрыв.
—Нужна помощь? - слышу вопрос Локи и протянутую руку.
—Не помешает, - поднимаю ребенка одной рукой к себе, а потом передаю мужчине. Когда мальчик оказывается наверху, он снова протягивает руку и уже я поднимаюсь на относительно твердую землю.
— Спасибо, - выдохнув, говорю я.
— Всегда пожалуйста, - отвечает бог.
— Ребята, я смогу взорвать эту глыбу с помощью машины Альтрона, когда мы поднимемся на достаточную высоту и при этом не нанести серьезного ущерба территории внизу, - слышу в эфире Тони.
— С роботами вроде разобрались, но где Альтрон? - спрашивает Пьетро.
— Чёрт, похоже сбежал, - ругается Ванда.
— Всё равно сначала нужно скорее вывести всех людей, поэтому разделимся, так будет быстрее, - командует наш Капитан.
— Ясно, - мы с Локи переглянулись и разошлись в разные стороны.
Я побежала помогать группе жителей добраться до спасательной перевозки. Когда мы добрались до цели на борту уже был Клинт.
— Это последние, - говорю я.
— У нас тоже всё, - слышу по рации Ванду.
Но тут одна женщина начала плакать и кричать. Оказалось, что её сын остался в городе.
— Я его вижу, - говорит Клин. - Я за ним.
Пока мужчина бежит за ребенком, я наблюдаю по сторонам в поисках опасности, но похоже всё тихо и вот с правой стороны улицы вижу появился Пьетро. Вроде бы всё тихо, но слышу с боку шум приближающегося истребителя и он летит в сторону Клинта. Подлетев ближе он начинает стрелять.
— Клинт, берегись! - кричу я и мужчина с ребенком на руках оборачивается, но он не успеет убежать или спрятаться. И он просто поворачивается к нему спиной, закрывая мальчика.
Я сама срываюсь с места и бегу к мужчине и краем глаза замечаю, что Пьетро тоже направляется к Клинту. А звуки выстрелов приближаются очень быстро.
— Чёрт, погибнут, - произношу я и сосредоточившись, с помощью своей силы переношусь к мужчине с ребенком. И в последнюю секунду хватаю Клинта и Пьетро за шиворот и перемещаю нас всех на борт спасательного корабля. Упав на пол, все пытаются отдышаться.
— Это что было? - спрашивает Пьетро.
— Телепорт-экспресс к вашим услугам, - отвечаю я.
— А я уже с жизнью попрощался, думал умру героем, - лежа бубнит лучник.
— Рано ты на тот свет собрался, - говорю я, поднимаясь на ноги и перевожу взгляд в сторону, где недавно стоял Клинт. От увиденного мои кулаки непроизвольно сжались, что аж костяшки побелели.
— Что случилось? - обеспокоенно спрашивает Пьетро.
— Нужно закончить одно дело, - говорю я и перемещаюсь на крышу одного дома, на которой стоял красноволосый убийца.
Когда я переместилась парня уже не было. Я стала оглядываться и послышался выстрел, но я успела увернуться.
— Кто бы мог подумать, что убитая мною девчонка на ночной улице, наемник Призрак и принцесса-хранитель это одно и то же лицо, - произносит Аскель с крыши, вертя в руке пистолет.
— Значит он тоже вспомнил и ему передались мои воспоминания, - про себя рассуждаю я, держа меч на изготовке.
— И за мою руку, - показывая металлический протез, продолжает красноволосый. - Ты заплатишь своей жизнью.
— Не зарекайся, - отвечаю я и мгновенно на меня прыгает парень, замахнувшись для удара своей протезированной рукой. Сделав кувырок в сторону, я успеваю уклониться от удара, а вот крыша пострадала, весьма серьезно. Не дожидаясь, сама перехожу в наступление и заношу меч для удара, но парень его отражает своим клинком.
— Помнишь глаза своего отца в ту секунду, когда я пустил ему пулю в сердце, - с усмешкой произносить Аскель.
— Кх, тварь, - зло начинаю шипеть я. - Ты за это ответишь.
Во мне начинает закипать ярость. Я замахиваюсь ногой, но убийца делает кувырок назад и сразу стреляет в меня. Я успеваю отразить пулю своим мечом и разбежавшись, делаю высокий прыжок, чтобы разрубить гадину на две части. Но и тут он отражает мой удар.
— Твой отец и вся твоя раса были такими никчемными. Надо было ещё раньше уничтожить вашу планету.
—Заткнись! - зло кричу я и со всей силы бью по противнику мечом, но он резко уходит в сторону и достав кинжал, вонзает мне его в бок. От неожиданности и боли я падаю с крыши на землю. Перед глазами всё плывет и пока пытаюсь прийти в себя, и подняться на ноги, меня бьют с ноги в бок. Я снова падаю на спину и вижу как ко мне подходит золотоглазый, и наступает ногой на мою рану, отчего сквозь стиснутые зубы у меня вырывается стон.
—Видишь, ты такая ничтожная, как и твой отец, и умрешь так же как и он, от моей руки, - с усмешкой говорит Аскель и направляет на меня свой пистолет.
— Не будь настолько высокомерен, - произношу я. - У меня ведь тоже есть туз в рукаве.
Не дожидаясь его реакции, быстро перемещаюсь за спину убийце и вонзаю свой меч в противника, в область живота. Слышу как красноволосый прерывисто начинает дышать, вытащив меч, он падает на колени.
—Ничего личного, просто мне нужна твоя жизнь, - произношу я фразу, которую произносил этот гад, убивая меня. И взмахнув снова мечом, отрубаю парню голову.
И когда обезглавленное тело падает на землю замертво, я отхожу от него на несколько шагов и облокачиваюсь на стену всем телом. Я тяжело дышу, на боку рана, но она не серьезная.
— Где Айрис? - слышу в ухе Клинта. - Пора отсюда убираться.
— Айрис на связи, - отвечаю. - Уже выдвигаюсь, Аскель мертв.
— Ты в порядке? - спрашивает уже Локи.
— Да, небольшая царапина, но я в норме.
— Я тебя вижу, подожди, я скоро, - поднимаю глаза и в ста метрах на разрушенном доме замечаю знакомую фигуру бога.
— Гражданские все эвакуированы, остались только мы, - вещает Роджерс.
— Давайте скорее, эта глыба скоро рванет, - поторапливает Старк.
— Хорошо, иду на встречу Локи, - оторвавшись от стены и держась за бок, говорю я.
— Неужели я так легко отделалась, - промелькнула у меня такая мысль.
Сделав несколько шагов, слышу тихий смех.
— Не так быстро, - произносит Аскель.
Я в шоке поворачиваюсь к нему.
Какого чёрта?! Он мертв!
И тут я чувствую, что в мой разум пытается кто-то проникнуть. И ему это удается. Я падаю на колени, держась за голову и от боли начинаю кричать.
— Забыла, я кукловод, - слышу в своей голове голос Аскеля. - Я могу и сам вселяться в жертву. Даже если ты убила моё тело, я спокойно смогу завладеть твоим и уничтожить твою суть.
Я чувствую, как он пытается завладеть моим телом и разумом. Мои руки непроизвольно дергаются.
—Айрис! - слышу рядом голос Локи.
— Не приближайся! - кричу я. И бог останавливается в нескольких шагах от меня.
— Что происходит? - слышу вопрос в эфире от Тони.
— Это...Аскель...Он пытается...завладеть моим телом...и разумом, - с трудом пытаюсь выговорить я, сквозь боль и борьбу за собственное тело.
— Твою мать! - слышу Пьетро. - Держись! Мы сейчас.
— Нет! Не смейте! - кричу я.
— Да! Идите сюда! Я уничтожу вас всех с помощью этой девчонки. Танос будет рад, что никто не сможет помешать ему собрать снова все камни бесконечности, - произносит Аскель моим голосов.
Танос?...
И снова боль...ещё сильнее. Я чувствую как моя сила начинает просыпаться.
— Как от него избавиться?! - кричит Локи. - Он её убьет! Айрис, держись не сдавайся!
В эфире все голоса перемешались, я почти ничего не могу разобрать.
Слышу как рядом с богом появляется Тони.
— На глыбе больше никого нет? - спрашивает по рации Старк.
— Нет, - отвечает Наташа.
— Хорошо, Мстители, эвакуируйтесь мы с Локи останемся с Айрис и попытаемся ей помочь, - заканчивает Железный Человек.
Я пытаюсь бороться, держусь из последних сил. Но я понимаю, что это не на долго. Обессиленная, с ранением и нестабильными всплесками силы я уже начинаю терять контроль и себя.
— Осталось совсем немного и тебе конец! - победно произносит Аскель.
— Мне уже не помочь, - говорю я, смотря на землю и сжимаю кулаки.
— Айрис, послушай меня, ты сможешь его уничтожить, ты смогла успокоить Халка и сможешь избавиться от этой гадины, - пытается донести до меня Локи.
Я уже знаю как поступить, уже давно решила.
— Айрис борись, ты сильнее его, - пытается внушить Старк.
— Всё, всех забрали, остались только вы трое, - говорит Наташа.
— Это хорошо, - с трудом произношу я. - Я знаю, что мне делать. Я смогу избавиться от него и уничтожить эту глыбу.
— Не сможешь, ты уже почти сломалась, - продолжает Аскель.
— Хм, это мы ещё посмотрим, тварь! - произношу я и поднимаю с земли свой меч.
— Если попробуешь убить себя, я смогу вселиться в кого-нибудь другого, хоть даже в них, - говорит Аскель и моим телом указывает на мужчин.
— Айрис, что ты задумала? - в панике спрашивает Локи.
— Не сможешь, во-первых: здесь никого кроме нас двоих не будет, а во-вторых: я тебя не отпущу! - с улыбкой произношу я и из последних сил делаю барьер-ловушку в своём разуме, и резко подняв меч, пронзаю им себя.
Держась за рукоять, поднимаю глаза на мужчин и встречаюсь с ошарашенными взглядами.
— Простите, - произношу с грустной улыбкой я и чувствую, как изо рта начинает капать кровь. - Это мой выбор.
—Тварь!!! - кричит Аскель.
— Айрис, - произносит Локи и вижу, как его глаза наполнились слезами.
— Вам нужно уходить, - тяжело дыша, произношу. И подняв руку, создаю портал позади мужчин и резким движением, отправляю их в синее облако, ведущее на самолет. Когда портал исчез, мои руки падают как плети. Я чувствую, что жизнь начинает меня покидать, снова и на этот раз я не смогу стать призраком или каким-то образом выжить. Это будет конец.
— Гадина!!! Тварь!!! Пусти меня!!! - слышу как бьется во мне убийца.
— Хотел разрушения, - со смешком произношу я. Моя сила вырывается наружу, она уничтожит это место.
— Так получай! - и резко мои глаза изменили цвет и от тела пошла взрывная волна, уничтожающая это место и меня в том числе.
— За мою семью и планету, - произношу свои последние слова и закрываю глаза.
***
— Не так я себе представляла загробный мир, - произношу я, стоя на берегу моря и смотря на закат.
— Для каждого он свой, - слышу спокойный женский голос за спиной.
— Богиня Фригга! - произношу несколько удивленно я, сделав неглубокий поклон.
— Здравствуй, Айрис, - с улыбкой приветствует женщина.
— Что вы здесь делаете?
— Пришла за тобой.
— За мной? Но почему?
— Пойдем, я тебе всё расскажу, - произносит богиня и протягивает мне руку.
Несколько секунд я стою колеблясь, но в итоге принимаю её и следую за женщиной. Что я теряю? Я уже умерла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак из другого мира
FanfictionДавайте представим, что вселенная Марвел на самом деле существует. И все члены команды Мстителей живут в этой вселенной. И как в таком случае могут переплестись судьбы её героев, с судьбой обычного человека? Узнаем из истории. Айрис обычная девушка...