Вокруг сплошная суета, шум, гам, а я стараюсь на это не обращать внимания. Я должна достать камень души, но у меня до сих пор мурашки бегают по телу от того места.
И снова я сижу на открытом балконе в Башне Старка, на перилах, свесив ноги вниз. Похоже это место стало моим любимым. Лицо обдувает прохладный ветерок и снизу доносится шум улиц. Я смотрю вниз, облокотившись руками на колени и сложив их в замок, а в голове роятся мысли как пчелиный улей.
- Перспектива спрыгнуть вниз не кажется такой ужасной, по сравнению с возвращением в Лимбо, - говорю вслух, смотря вниз и глубоко вздыхаю. - Но ничего не поделаешь, у меня нет выбора. К тому же, сейчас я сильнее и старше, ну в духовном смысле.
Начав так рассуждать, я встала ногами на перила и засунув руки в карманы, стала ходить по ним.
- Кстати, почему-то не видно Локи, - остановившись на месте, задумалась я. Ветер продолжал устраивать беспорядок в моих волосах, но я не обращала внимания.
- Он странно себя вёл на собрании и после ничего не сказал. Я думала он будет кричать или ещё что-нибудь в таком духе, но он молча ушёл. Это на него не похоже.
Погрузившись в свои размышления, совсем не заметила как упёрлась в стену. Да, как не крути Локи занимает большую часть моих мыслей и переживаний. Неужели он что-то задумал? Ох, я не знаю, я уже совсем ничего не понимаю. Этот бог...Когда ты думаешь, что начинаешь его понимать, он снова переворачивает всё с ног на голову своими действиями, и ты по новой пытаешься распутать загадочный и таинственный клубок по имени Локи.
Какое-то время я просто стояла, упёршись в стену, но вернувшись в реальность, развернулась на сто восемьдесят градусов и зашагала в обратном направлении. Однако, сделав два шага, моего тела коснулась легкая волна силы, еле заметная, но знакомая. Я повернулась в сторону и мне на глаза попалась знакомая фигура парня в боевой стойке, стоящего на газоне за зданием, вдали от посторонних глаз.
-А вот ещё одна загадка,- говорю себе и на моих губах появляется лёгкая улыбка. - И думаю, что сейчас самый подходящий момент, чтобы её разгадать.
И спрыгнув с перил на пол, быстрым шагом направляюсь в то место, где был Кас.
Спустившись на лифте на первый этаж, я выхожу из здания в сторону темноволосого. Он стоит ко мне спиной, его тело напряжено, волосы завязаны в хвост, сейчас он сосредоточен на своей тренировке, но я больше не могу ждать, времени и так мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак из другого мира
FanfictionДавайте представим, что вселенная Марвел на самом деле существует. И все члены команды Мстителей живут в этой вселенной. И как в таком случае могут переплестись судьбы её героев, с судьбой обычного человека? Узнаем из истории. Айрис обычная девушка...