Ты меня видишь?

126 6 11
                                    

— У тебя есть вопросы? А ты меня не боишься? - поставив руку на стену камеры, спрашивает бог обмана.
— Скажем так, страх для меня пережиток прошлого. И даже самый страшный человеческий страх для меня ничто. Ведь... - сказав последнее слово, подхожу вплотную к камере, держа руки за спиной и в следующую секунду просто делаю шаг сквозь стеклянную стену камеры прямо к заключенному. - ...какой смысл чего-то бояться, даже смерти, если ты уже познал этот страх сполна, - и на моём лице появляется грустная улыбка.
— Оу, так ты умерла, неожиданно, - мужчина отходит от стены и садится на скамейку, предусмотренную в камере. Жестом руки предлагает мне продолжить. - Как это случилось?
Ему не стоит знать подробностей. Я ему не доверяю, но мне нужны ответы.
— При весьма необычных обстоятельствах, но я хотела бы узнать, почему вы меня видите? - я стою возле стены, скрестив руки на груди.
—А ты уверена, что вижу только я?
— Кроме вас, меня видит ещё один человек.
—Человек? А мой брат?
— Нет, я была на собрании мстителей и там был ваш брат. Никто из присутствующих меня не видел.
— А что за человек может тебя видеть? - с интересом спрашивает Локи.
— Простите, но вас это не касается, - более жёстко отвечаю я. Не хочу чтобы он знал про девочку.
— Хм, так вежливо, - улыбается мне заключенный. - Ты кого-то защищаешь?
— Я вас не знаю и тем более не доверяю. К вам меня привело то, что я мертва и нахожусь здесь, в этом мире, в качестве призрака, и только вы можете меня видеть. Я надеялась, что вы сможете приоткрыть занавес тайны моего существования, только и всего, - смотря прямо в глаза мужчины, спокойно говорю я.
—Смогу помочь? Чего ради?
— Вам нужна власть, сила, хотите владеть этой планетой. Вы умны, хитры, непредсказуемы, но также вами управляет любопытство. Если бы это было не так, ваш взгляд в коридоре на мне не задержался бы больше чем на две секунды, а вы до последнего смотрели на меня, - пройдя в центр комнаты, привожу аргументы я.
Мужчина просто молча смотрел на меня, а потом встал и подошел ко мне, нависая надо мной. Я стою на месте и даже не шелохнулась.
— Как твоё имя? - шепотом спрашивает он.
—Что? Зачем вам его знать? - недоуменно спрашиваю, сделав шаг назад.
—Ответь. Как тебя зовут? - настаивает Локи.
Смотря на мужчину, слышу как открывается дверь в помещение, но я не поворачиваюсь. Какой смысл, я призрак.
—Ри! Вот ты где! - слышится детский голос. И меня как холодной водой окатило. Я резко поворачиваюсь и вижу Морган Старк.
—Мора, что ты здесь делаешь? Ты должна быть в школе, - проходя сквозь стену камеры, опускаюсь на колени перед девочкой.
—Занятия кончились и мама привезла меня сюда, - спокойно отвечает малышка.
—Так вот, кого ты защищаешь, - таинственно произносит бог обмана. И каким-то образом он смог оказаться прямо за моей спиной.
Я резко встаю во весь рост и прикрываю собой ребенка, отходя с ней назад.
Как он смог выбраться из камеры!?
—И кто эта маленькая леди? - с фальшивой улыбкой спрашивает мужчина.
— Я, Морган Старк, а ты, что тоже видишь Ри? - без капли страха спрашивает девчушка.
— Ты дочь Старка? Вот это удача, - в руке бога появляется скипетр с синем камнем. - Да, я тоже вижу эту девушку.
Я отступаю с девочкой назад, всё ближе к двери. Мне это не нравится. И в здании раздаётся взрыв и стены начинают дрожать.
— Мора, быстро беги к папе и скажи, что Локи сбежал, - шепчу девочке и указываю на дверь. Девочка кивает и молнией срывается с места.
—Не сбежишь, - говорит мужчина и направляет скипетр в сторону девочки. Я не раздумывая, закрываю собой Мору и скипетр вонзается мне в грудь.
—Хоть и перед мной стоит бог, а я всего лишь призрак, я не позволю и пальцем прикоснуться к этому ребёнку, - с убийственной угрозой в глазах произношу я.
И я начинаю чувствовать боль в груди, опустив глаза снова вижу синее сияние и когда оно становится слишком ярким, происходит небольшой взрыв. Мужчину отбрасывает от меня на несколько метров, а я падаю, ударившись о дверь.
—Вот это мощно было, - поднимаясь с пола произношу я. И в этот момент понимаю, что держусь за стену и я чувствую своей рукой холод, исходящий от неё. - Что? Неужели я снова среди живых? - ощупывая себя дрожащим голосом произношу я.
— Кто ты такая? - слышу вопрос от мужчины, идущего ко мне.
— Знаете, вы второй, кто задаёт мне этот вопрос, - и когда мужчина подходит ко мне, я с разворота наношу ему удар по лицу ногой. И он падает!
— А первым был тот, кто забрал мою жизнь, - и не теряя времени снова нападаю на Локи.
— К чему всё это? - спрашивает бог, уворачиваясь от удара.
—Всё очень просто, вы посмели поднять оружие на ребёнка, - с гневом произношу я и мои глаза становятся ярко-голубыми. С новыми силами я уворачиваюсь от удара скипетром и уйдя за спину Локи, запрыгиваю на него сзади и пытаюсь задушить. Но мужчина отступает назад и со всей силы бьется мной о стену. Я сильно ударяюсь спиной и головой. От удара падаю на пол. Пока приходила в себя, Локи хватает меня за шею и поднимает над землёй.
Я начинаю задыхаться и хватаюсь за его руку.
— Ты храбрая, как валькирия, - произносит мужчина, глядя мне в глаза. - Даже сейчас, на волоске от смерти ты смотришь мне прямо в глаза и в них я не вижу ни капли страха, только гнев.
—Вы забыли, я уже мертва, - с этими словами бью ногой богу в корпус и когда он отпускает меня, бью ещё раз ногой по лицу. Пока он лежит, отхожу подальше и пытаюсь отдышаться, сползая по стенке на пол в сидячем положении.
Я чувствую, что силы начинают меня покидать, поднимаю руку и вижу, что она начинает растворяться. И я уже не могу встать.
—Всё же, как твоё имя, - не успокаивается Локи.
— Зачем оно вам? - с трудом спрашиваю.
— Хочу знать имя девушки, что так бесстрашно осмелилась встать на моём пути, - с улыбкой произносит бог, поднимаясь с пола.
— Что ж, почту это за комплимент. Зовут меня Айрис, будем знакомы, - с саркастической улыбкой отвечаю я. Подняв глаза я вижу, что мужчина идёт ко мне, но я ничего не могу сделать, сознание меня покидает.
—Айрис, - произносит Локи, присаживаясь на корточки напротив меня, - Я запомню.
И я отключаюсь...
***
Когда я очнулась, то моего противника не было и в помине. Я с трудом поднимаюсь на ноги. Не думала, что призраки могут терять сознание. И вообще у меня вопросов стало в два раза больше.
—Чёрт, нужно найти Мору, - подумав я, пытаюсь обратиться в кошку, но ничего не выходит.
—Похоже это "восстание из мертвых" отняло у меня все силы.
—Ладно, пойдём на своих двоих.
Спустившись на нужный этаж, захожу в кабинет, где как раз были Мистер Старк и его жена Пеппер. Из их разговора я узнала, что с Морой всё хорошо и она сейчас дома, и как раз женщина едет к ней.
—Какая удача, не придётся идти пешком.
Через час мы были дома. Я сразу направляюсь в комнату девочки. Открыв дверь, вижу, что Мора лежит на кровати в обнимку со своим медвежонком.
—Мора... - тихо зову девочку.
Она резко поворачивается и подскакивает с места ко мне.
—Ри! Как хорошо, что ты вернулась! - кричит девочка и по её щекам начинают течь слёзы. - Я думала, что ты больше не вернёшься!
Ох, бедная моя девочка. Если бы я могла, я бы обняла её.
—Тише милая, всё хорошо, я здесь, - ласково говорю я смотря на девочку и собрав оставшиеся силы вкладываю их в то, чтобы погладить малышку по голове и вытереть слёзы. - Я в порядке, а ты цела? Ничего не болит?
— Нет, со мной всё хорошо. Я сразу побежала к папе и передала ему твои слова, а потом меня отвезли домой, а ты так долго не возвращалась, - всхлипывает снова девочка.
—Тише, тише, не плачь. А то твоя мама будет переживать. Всё я здесь и больше не уйду, - пытаюсь успокоить я. - А теперь давай отдыхай уже поздно.
Немного успокоившись Мора стала засыпать. А я поднялась на чердак и стала заниматься медитацией. Это единственный способ расслабиться, привести свои мысли в порядок и восстановить силы.
На следующий день мы узнали, что план Локи провалился, Мстители победили и так далее. Было решено отправить бога обмана обратно в Асгард, под контролем Тора.
Мои силы почти полностью восстановились за это время и я решила поприсутствовать на мероприятии по отправлению преступника через Радужный мост. Как я могла такое пропустить. И вот я в облике кошки запрыгиваю на одну из машин, чтобы лучше видеть всю процессию. К условленному месту подъезжает бронированный автомобиль и из него выходит Тор, а следом в наручниках сам бог обмана. Я неотрывно слежу за ними. В глазах Локи я не вижу ни раскаяния, ни страха, ничего. Спина прямая, гордо поднятый подбородок и смотрит он прямо перед собой.
— И почему он меня интересует? Это явно не только из-за того, что он может меня видеть. Что-то в нём меня привлекает. Может его сила или внешность? Да он красив, нет смысла отрицать это. Но есть много красивых людей. Тогда почему именно он? - пока размышляла решила превратиться обратно в свою человеческую форму. - Нужно пока силы поберечь.
Остановившись на мосту в нужном месте, Тор начинает приготовления к отбытию. А я неотрывно за этим наблюдаю. И тут Локи поворачивается в нашу сторону и начинает кого-то искать.
—Хм, интересно, кого он ищет?
И тут наши глаза встречаются. Мужчина какое-то время просто смотрит на меня, а потом в уголках его губ появляется улыбка. Я даже немного удивилась.
—Он что, искал меня?
Так мы смотрели друг на друга какое-то время.
— Мы скоро встретимся, Айрис, - произносит Локи и в следующее мгновение он и его брат исчезают через портал.
— И как мне это понимать?
Посидев немного я спрыгиваю на землю и подхожу к тому месту, где минуту назад стояли боги.
—Интересная технология перемещения, - задумчиво говорю я. - И что имел ввиду Локи?
Пока я стояла, облокотившись на ограждение моста не заметила как появилось странное радужное свечение.
—Что это такое? - заметив наконец, спрашиваю саму себя. - Портал? Кто-то идёт сюда?
И в следующую секунду я исчезаю.

Призрак из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя