Вспомнить всё

81 3 2
                                    

— Что ты задумала? - спрашивает Локи, идя со мной по коридору рядом.
— Мне все эти обрывочные воспоминания и головные боли надоели, - отвечаю, уверенно шагая. - Мне нужно всё вспомнить. И в этом мне помогут Старк и Ванда.
— Это плохая идея, - выносит вердикт мужчина.
— Других у меня нет и времени мало. Тот кукловод знает про меня что-то. И меня это настораживает.
Помолчав какое-то время, в итоге Локи соглашается и мы быстро доходим до лаборатории Старка.
—То есть ты хочешь чтобы Ванда проникла в твой разум, открыв воспоминания? - начинает Тони и я киваю, соглашаясь. Он начинает ходить по комнате, скрестив руки на груди и одной начинает стучать по подбородку. - А от меня ты хочешь поддержания стабильной работы твоего организма в этот момент.
— Всё так, - отвечаю я.
Он опять начинает ходить из стороны в сторону.
— Всё равно я считаю это рискованным. Ты говоришь, что твои воспоминания заблокированы и если Ванда попытается их взломать это может негативно на тебе сказаться. Ты понимаешь, что это большой риск?
— Я всё понимаю, но я должна попытаться, не смотря на риск, - говорю я, смотря на Железного Человека. - Тони, пожалуйста.
— Ладно, но если что-то пойдет не так, мы сразу прекращаем, - соглашается мужчина, указывая на меня пальцем.
— Спасибо.
— Пока не за что.
Быстро подготовив нужное оборудование, я занимаю место в специальном кресле и Тони начинает подключать ко мне аппаратуру. В комнате были Ванда, Пьетро, Локи и Тони, остальным знать не обязательно. К тому же Роджерс был бы сто процентов против.
— Если ты даже не успеешь что-либо увидеть, я смогу записать твои воспоминания, - говорит мужчина.
— Хорошо.
— Отлично, всё готово, можно начинать, - отходя говорит Тони и запускает технику.
— Ты точно уверенна? - обеспокоенно спрашивает Ванда. - Если получится, тебе придется пережить все эмоции заново.
— Ничего, я выдержу, - с улыбкой говорю я. - Не думаю, что там будет что-то больнее потери детской игрушки на площадке.
— Тогда давай начнём, - говорит девушка и после моего кивка она начинает колдовать.
Красное облако дыма появляется в воздухе под её пальцами и после нескольких движений проникает в мою голову. Я чувствую, как эта дымка пытается проникнуть в мою память, но ей как-будто что-то препятствует. И от столкновения силы Ванды об препятствие, моя голова начинает болеть, как от разряда током. От боли я резко поднимаюсь и принимаю сидячее положение, хватаясь за голову.
— Я не могу проникнуть дальше, твои воспоминания как-будто за стеной, - говорит Ванда, положив мне руку на спину. Я пытаюсь отдышаться и чувствую, что из носа пошла кровь.
— Тогда сломай её, - твердо говорю я, вытирая кровь. Ванда смотрит на меня в нерешительности.
— Давай, я выдержу, - заверяю её я. Она кивает в ответ и снова пускает в мой разум свою магию. Боль усиливается и становится уже нестерпимой, отчего кровь пошла из обеих ноздрей и я со всей силы вцепилась руками в кресло.
—Нужно прекращать! - кричит Локи, подходя к Старку.
—Айрис! Я не могу! Это может тебе навредить! - со слезами на глазах говорит Ванда.
— Продолжай!...Ты должна разрушить её!...Всё хорошо! - с трудом говорю я, смотря Ванде в глаза. - Давай!
И не дожидаясь, девушка второй рукой посылает волны своей магии с новой силой, отчего я выгибаюсь дугой и из горла вырывается крик.
— АЙРИС!!! - слышу снова крик Локи.
И в следующее мгновение от моего тела распространяется волна, которая отбрасывает девушку в сторону, и разбивает стекла в комнате. А я падаю на кресло и с распахнутыми глазами, смотрю в потолок.
И тут я чувствую, что стена разрушилась и ко мне начали возвращаться воспоминания.
Вот я маленькая девочка, мне лет шесть, я тренируюсь в саду в фехтовании. И я уже неплохо управляюсь с мечом.
— Айрис одна из сильнейших. Мы не могли представить, что наш первенец унаследует эту силу. Даже нынешние Хранители не все смогут совладать с ней, а она ещё совсем ребенок. Нужно научить её контролю. И о её способностях должны знать только самые близкие. Не нужно подвергать её лишней огласки и опасности, - говорит мужчина, смотрящий на меня со стороны. Это мой отец. Высокий с русыми волосами, собранными в хвост и зелеными глазами, крупного телосложения. Одетый в чёрные штаны и свободную белую рубашку.
— Да, - отвечает рядом стоящая женщина. Она моя мать.
И вот появляется новая картина.
Мне уже восемь. Я иду по длинному коридору с множеством дверей, освещенному факелами.
— Мама, а куда мы идём? - спрашиваю я женщину, идущую впереди меня. Она высокая, стройная, с длинными серебристыми волосами. Идёт так плавно, как-будто плывет. Повернувшись ко мне, я вижу её улыбку и голубые глаза.
— Сейчас узнаешь, - отвечает мама, останавливаясь возле одной из дверей. Просто проведя перед ней рукой в воздухе, она открывается и мы заходим внутрь. Комната оказалась огромной, а в её центре стоял постамент. Тут мама поднимает меня на руки и несет к нему.
— Видишь Айрис эти камни? - поднося меня говорит мать. - Это камни бесконечности.
— Я вижу один камень, но разноцветный, - отвечаю я.
— Да, малышка, - тихо смеясь, отвечает женщина. - Он один, но состоит из шести частей. Синий - камень пространства, Белый - камень души, Красный - камень реальности, Зеленый - камень времени, Фиолетовый - камень силы и Желтый - камень разума, - указывая на каждый, поясняет голубоглазая.
— Они очень могущественны и опасны, - продолжает женщина и в это время я касаюсь своей рукой этого камня, отчего каждый из кусочков стал светиться ярче, а мои глаза перестали быть голубыми, мои радужки стали отражением всех цветов камней бесконечности, но лишь на мгновение. И когда я убрала руку, они снова стали голубыми.
— Наша раса является Хранителями этих камней и так же наша раса владеет различными видами магии, но лишь некоторые из нас владеют силой сопоставимой с силой камней. И те, кто владеют такой силой служат для их защиты. А ты, моя милая, обрела связь со всеми шестью камнями, - рассказывает мама, глядя мне в глаза.
—Разве такое возможно? - спрашиваю удивленно.
— В этом мире всё возможно и мы в этом убедились, - с улыбкой отвечает женщина, убирая локон с моего лица.
— Мне кажется, что хранить все камни в одном месте очень опасно, - говорю я, смотря на постамент.
— Ты права, но только наша раса не подвластна их влиянию, в то время как на других людей, к примеру, камень разума может оказать сильное влияние и даже свести с ума, - отвечает мать переводя взгляд на камни. - Нам ни к чему огромная сила и мировое господство, мы выше этого, поэтому защиту камней доверили нам.
— Если эти камни так опасны, почему нельзя их просто уничтожить? - не успокаиваюсь я.
— Мы поклялись Великому Одину, что будем их защищать и не можем нарушить клятву.
Твоя связь с камнями с возрастом будет усиливаться и твоя сила будет расти. В будущем ты тоже станешь Хранителем, Айрис. Но запомни, камни сильны по отдельности, но не настолько чтобы разрушить мир. Только вместе они могут стать разрушительной силой, способной уничтожать вселенные или служить во благо всех миров. Это зависит от того, в какие руки они могут попасть, но ты способна усмирить эту силу и противостоять ей. Поэтому никто не должен знать о твоей силе и связи с камнями. Это будет наш секрет.
Воспоминание снова сменяется.
Мне уже четырнадцать. И это время, когда моя жизнь изменилась.
— Отец, что происходит? - подбегая к мужчине, кричу я. Вокруг шум, крики и звук сирены.
— Кто-то вторгся в атмосферу нашей планеты без разрешения. Похоже пришли за камнями бесконечности, - отвечает мужчина. - Нас кто-то предал. Времени не теряйте, нужно их спрятать.
Кивнув отцу, я и мой друг Итан, по совместительству тоже Хранитель, направились в хранилище. Когда мы добрались до места, то заметили, что нужная дверь открыта. Насторожившись и достав оружие, мы направились к двери.
— Всё, забираем камни и уходим, - доносится знакомый голос. И когда мы зашли в комнату, увиденное повергло нас в шок. Перед нами стояли отец Итана и его старший сын Маркус с несколькими солдатами.
— Советник Арно? Как вы сюда попали? - задаю вопрос я, держа оружие на готове. Мужчины резко обернулись в нашу сторону.
— А, миледи! И Итан! Не ожидали вас здесь встретить, - начинает советник.
— Отец! Что ты творишь?! - подходя ближе кричит Итан.
— То что ты видишь, похищаю камни. И прошу вас не мешать, если не хотите умереть, - продолжает советник.
— Боюсь мы не можем вас пропустить, - становясь в стойку отвечаю я и Итан тоже приготовился.
— Тогда у меня нет выбора. Убейте их! - кричит мужчина солдатам. И начался бой. Пока мы сражались, советник с сыном забрали камни и направились к выходу.
—Убей её, - говорит Арон старшему сыну. Я стою к ним спиной, пытаясь отбиться от двоих солдат, и не замечаю, как в меня целится с оружия Маркус.
— Айрис, берегись! - слышу голос Итана и только после этого поворачиваюсь к выходу, но было уже поздно. Через мгновение слышится выстрел, но я не чувствую боли. Меня не ранило, потому что вместо меня под удар подставился Итан. И с огромными глазами от ужаса я вижу, как на пол весь в крови падает мой друг.
— Чёрт, уходим, - слышу голос Арона и удаляющиеся шаги.
—Итан, - падая на колени, тяну дрожащие руки к парню, стараясь зажать рану.
— Айрис... - прерывисто говорит парень, истекая кровью.
— Молчи, - говорю я, дрожащими руками пытаясь творить магию исцеления.
— Оставь меня...Мне уже не помочь...- продолжает друг, смотря на меня.
— Нет! - уверенно кричу я и по моим щекам начинают течь слезы.
— Ты теряешь время...Они уходят, - хватая меня за руку продолжает парень. - Иди...Не дай им уйти живыми...
Я смотрю на друга и в итоге киваю в знак согласия.
— Прости, - шепчу я и целую друга в лоб. Быстрым рывком поднимаюсь с пола и выбегаю в коридор.
Выбежав на улицу, вижу вокруг идут сражения, море крови, убитых, крики и впереди сквозь толпу замечаю как Маркус пронзает своим мечом мою мать. А советник сражается с моим отцом.
С криками полными ужаса, боли и гнева я бросаюсь вперед, прорываясь сквозь толпу. И в тот момент, когда Маркус заносит свой меч, чтобы ударить со спины моего отца, я перемещаюсь прямо к отцу и скрещиваю свой меч с мечом врага.
— Успела, девка, - с ухмылкой произносит сын советника. - Ну что ж, разберусь сначала с тобой.
— Ну попробуй, - гневно произношу я, отталкивая меч и быстро наношу удар вторым мечом, но парень успевает отскочить в сторону.
Нанося друг другу удары, отражая их и используя магию, мне казалось, что наш бой продолжался вечность, пока меня не вывели из равновесия. Упав на землю, мне к горлу приставили меч.
— Допрыгалась, отправляйся теперь вслед за матерью, - произносит Маркус, поднимая меч для удара.
Хмыкнув в ответ, я с помощью своей силы перемещаюсь за спину парня и использую заклинание силков, которые зажимают руки и ноги парня, ставя его передо мной на коленях. Обхожу парня и смотрю в его глаза. Он явно не ожидал такого, это видно. А я опускаю на его плечи свои мечи, образуя ножницы таким образом, чтобы лезвия касались шеи с двух сторон.
— Пощади, - произносит Маркус с ужасом и мольбой.
— Ты не пощадил ни брата, ни мою мать. Так что умри, - произношу я, резким движением разводя клинки, отрубая голову сыну советника.
Пытаясь отдышатся, перевожу взгляд на отца. Он тоже расправился с предателем и поднимает контейнер с камнем. А потом встречается взглядом со мной и идёт в мою сторону. Но после нескольких шагов я слышу выстрел и замечаю, как на рубашке отца в районе сердца, появляется красное пятно. Отец останавливается и переводя взгляд с меня на рубашку, падает на землю замертво. Я быстро перемещаюсь к нему, падая на колени и в следующую секунду тоже получаю выстрел в плечо, отчего падаю на спину.
— Это и есть их правитель? - слышу мужской голос и повернувшись на бок, вижу парня в черной одежде вертя в руках оружие. Волосы его красного цвета и глаза неестественно ярко-золотого. - Тогда понятно, почему они такие слабаки.
— Господин Аскель, не отвлекайтесь, - говорит существо, напоминающее мне по виду одного из читаури.
— Ладно, - отвечает парень, поднимая с земли ящик.
— О, отец будет доволен, мы получили все камни, - произносит парень в черном, держа в руке контейнер с камнями. И я собрав последние силы, быстрым рывком оказываюсь возле него и отрубаю руку. Контейнер падает на землю, а парень истошно кричит держась за отрубленную конечность.
— Гадина! Ты за это ответишь! - шипит убийца. Оттолкнув его заклинанием, я быстро открываю коробку и достаю камень. Идей у меня никаких нет, кроме одной. Я с помощью своей силы поднимаю камень в воздух, сильно сжимаю руку, а затем резко разжимаю, отчего камень разделяется на шесть кусков, шесть камней бесконечности. Краем глаза замечаю как раненый поднимается и бежит ко мне. Расставив камни на небольшое расстояние друг от друга в воздухе, я открываю шесть порталов и резко взмахнув руками в направлении камней, отправляю их в порталы.
— Что ты сделала, мразь?! - поднимает меня за шею наемник и порталы исчезают. - Куда ты их отправила?!
— Хм, этого не знаю даже я, - на моих губах появляется улыбка. - Попробуй теперь их найди сам.
Парень смотрит на меня бешеными глаза и в следующую секунду отбрасывает меня в сторону.
— Чёрт! Уничтожьте эту планету! - кричит безрукий, разворачиваясь в направлении своего корабля.
Лежа какое-то время на земле и тяжело дыша, я смотрела как космический звездолет поднимается в воздух и покидает эту планету. Собрав оставшиеся силы, поднимаюсь с земли, держась за раненное плечо и оглядываюсь по сторонам. Везде кровь, трупы, слышатся стоны, кругом пожары и разрушенные здания. И тут я замечаю тело своей матери. Я еле-еле передвигаю ногами и подойдя к ней, падаю и опускаю голову, закрыв глаза.
— Ай...рис...- слышу шепот матери и резко открыв глаза, перевожу взгляд на неё.
— Мама, - только и могу сказать, взявшись за её руку.
— Ты должна выжить...любой ценой...- тихо-тихо произносит она. И в этот момент раздается оглушительный взрыв и повернувшись на звук я вижу как взрывная волна распространяется повсюду, уничтожая всё на своем пути и со стремительной скоростью приближается к нам.
— Уходи... - произносит женщина, сильно сжав мою руку. И переводя взгляд с волны на мать, я нагинаюсь к ней.
— Прощай, - шепчу на ухо матери и когда уже чувствую жар от волны, исчезаю в синем облаке.
Я не знаю куда перенеслась, на какую планету или в какую вселенную. Мне не было до этого дела. Я просто стояла на коленях, смотря в пустоту. Всё произошло так быстро. В одночасье я потеряла друга, мать, отца, свою планету, всё...всё, что было мне дорого. Я не знала что мне делать, куда идти и...зачем? Во мне копилось всё, все чувства и эмоции и в какой-то момент я не выдержала и закричала во всё горло, и по моим щекам потекли горькие слезы.
Воспоминания начали меняться.
Вот я на одной планете, разговариваю с каким-то торговцем, скрывая свою личность. Никто не должен знать кто я. Вот я на другой планете иду сквозь песчаную бурю к какому-то храму. Я побывала во многих галактиках и вселенных и везде меня называют просто "Призрак", я наемник, выполняю различную работу, от поисков артефактов, до убийств. Я уже и не помню сколько мне лет, но моя внешность не меняется с того момента, как мне исполнилось восемнадцать. Это особенность нашей расы. Но параллельно с обычными поручениями, я ищу камни бесконечности.
Вот я прячусь за дверью в тайнике Коллекционера, я знаю, что один камень у него. А вот я в Асгарде и вижу Тессеракт, в нем тоже один из камней. Я стою в тронном зале, подальше от посторонних глаз, облокотившись на колону и скрестив руки на груди, наблюдаю, как двое сыновей Одина уносят Тессеракт в хранилище. На мгновение младший из сынов поворачивается лицом к посетителям тронного зала и наши взгляды пересекаются. Но я быстро отворачиваюсь, прячась за колону. Нужно уходить. Не могу смириться с тем, что из-за прихоти одного бога была уничтожена целая раса.
Я не собираюсь забирать себе камни, нет, безопасней, пока они находятся в разных концах вселенных.
И вот я оказываюсь на Земле. Я чувствую, что здесь должен быть ещё один камень, но я немного сбилась с курса и оказалась не там, где планировала. Иду по улице, но не вижу людей, везде обломки, некоторые дома разрушены. Иду дальше по улице и подойдя к одному разрушенному дому слышу чей-то слабый голос. Быстро переместившись в разрушенной дом, осматриваюсь, возможно мне показалось. Осмотрев верхние этажи, только на одном нахожу мёртвую пару, мужчину и женщину. Им уже не помочь. Осматриваю дом дальше и спустившись на несколько этажей ниже, слышу слабые стоны.
— Эй! Здесь есть кто? - громко спрашиваю я.
— Помогите, - слышу слабый голос ребенка под завалами.
— Мальчик, ты меня слышишь? - подхожу к завалам и пытаюсь прислушаться.
— Да, - слабый ответ.
— Отлично. Как тебя зовут? - говорю я и пытаюсь рассмотреть через щель, где ребенок и как к нему можно добраться.
— Пьетро, - тихо говорит ребенок.
— Хорошо, Пьетро. А я Призрак. Скажи ты один? - пытаюсь найти способ пробраться к мальчику.
— Нет, со мной сестра.
— Сестра? А как её зовут?
— Ванда.
— Замечательно. Пьетро, помоги мне пожалуйста. Ты можешь осмотреться и сказать сможет ли рядом с тобой поместиться ещё один человек? - у меня уже назрел план. Какое-то время мальчик молчит.
— Да может, - слышу ответ.
— Отлично. Держитесь, я сейчас, - говорю я и с помощью силы перемещаюсь к детям. Да, жуткая картина: вокруг разруха, осколки, обломки и двое маленьких детей, лежат под обломками, обнимая друг друга. Я быстро подбегаю к детям. Девочка без сознания.
— Так, Пьетро, я здесь, - кладу свою руку на голову мальчика. - Попробуй пошевелить ногами.
— Я не могу, мне что-то мешает, - произносит ребенок.
— Значит, прижало, - рассуждаю я. - Пьетро, мне нужна будет твоя помощь. Я буду осторожно поднимать камни и как только ты почувствуешь, что твои ноги свободны, ползи в мою сторону, хорошо.
— Угу, - кивает мальчик.
— Тогда начнем, - сосредоточившись и подняв руки, осторожно с помощью силы поднимаю камни. Начинают сыпаться мелкие камни, а потом и побольше, но я их все контролирую. Поднимая камни, приходит в движение вся конструкция из обломков. Дети лежали под огромной грудой камней, чудо, что она их не раздавила.
— Пробуй, Пьетро, - говорю я, подняв камни на достаточную высоту. Ребенок кивает и осторожно пытается выползти из под обломков.
— Хорошо, не торопись, - говорю я мальчику. И замечаю, как сверху на нас падает валун, но я успеваю его остановить своей силой. Хотя контролировать всё становиться проблематичней. Я уже много лет не использую свои способности, кроме перемещений. И когда я вижу, что Пьетро с сестрой выбрались на достаточное расстояние, я быстро хватаю детей в охапку и перемещаюсь на улицу. Здание за секунды обрушивается и происходит взрыв, но нас не задевает. Быстро придя в себя, достаю из рюкзака бутылку с водой и даю попить мальчику. У них явно обезвоживание. И сразу начинаю лечить девочку, особо сильных повреждений у неё нет, но она ещё маленькая, нужно чтобы она пришла в сознание. И спустя минуту слышу слабый стон девочки и она с трудом открывает глаза.
— Ну привет, Ванда, - с улыбкой приветствую девочку. Она просто смотрит на меня и не медля я даю ей воды.
— Так-так, кто это у нас тут? - слышу голос позади. - Неужели на Землю пожаловал Призрак? Прибыл за камнем?
Эту мразь я никогда не забуду. Повернувшись на голос, вижу красноволосого с золотыми глазами и парочку его приспешников. Сейчас я не могу его убить, иначе пострадают дети.
— Не твоего ума дела, - зло произношу я. - Убирайся, если не хочешь быть похоронен под грудой камней.
— Оу, как грубо, - произносит парень и в его руках появляется скипетр, я чувствую, что в нем спрятан камень.
— Видишь ли, мы тоже их ищем и конкуренция нам не нужна. Поэтому ничего личного, - произносит Аскель и направляет на меня скипетр из которого появляется разрушающий поток силы. Быстро переместившись с детьми в сторону, я бросаю в парня кинжал и снова перемещаюсь, но уже дальше, в более подходящее место, чтобы спрятать детей.
— Будьте здесь и не в коем случае не выходите, если хотите остаться в живых, - говорю я Пьетро. Он машет головой в ответ.
— Молодец, - и в следующее мгновение я перемещаюсь за спины солдат Аскеля и пронзаю их своими мечами. Парень замечает меня и снова направляет скипетр, сделав кувырок в сторону, бросаю ещё один кинжал. Пока парень отражает удар, я рывком приближаюсь к нему и заношу меч для удара, но красноволосый оказывается быстрее и мне в сердце упирается кончик скипетра. От него появляется синее свечение, которое отбрасывает нас в разные стороны взрывной волной. Но меня не просто отбрасывает, а перемещает в другое измерение. И когда я прихожу в себя, на меня испуганно смотрит женщина.
— Девушка, вы в порядке? - нагибаясь ко мне, спрашивает она. - Кто вы? Как вас зовут?
— Я...не знаю, - держась за голову, отвечаю я. - Я не помню...Помню только, что зовут меня Айрис.
Похоже камень разума, что находился в скипетре, решил таким образом разрешить наш поединок. Я всё забыла...своё детство...всё...помнила только имя. Так я попала на Землю, но из параллельной реальности.
Воспоминания больше не сменяются и я могу сфокусироваться на действительности. Приняв сидячее положение в кресле и свесив ноги, опускаю голову на руки, пытаясь восстановить дыхание.
— Теперь я знаю что это за чувство, когда теряешь дорогих тебе людей, - произношу я, убирая руки от лица и понимаю, что по моим щекам текут кровавые слёзы.

Призрак из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя