Снова Мстители

45 2 0
                                    

-Мда, как-то всё очень быстро происходит, - говорю сама себе, сидя на стуле, сложив руки на груди и закинув одну ногу на другую.

- Итак, подведём итог. В тот день, когда читаури напал на Мстителей, никто из присутствующих тогда не узнал во мне его убийцу, кроме Стивена и Питера. Питер меня узнал, потому что я повернула время вспять к тому моменту, когда мы с Паучком находились на крыше здания и он несколько удивился, когда моё тело растворилось в воздухе и очутилось прямо в центре сражения. А что касается мага, то он как хранитель камня, просто помнил и видел, что я сделала, это одна из особенностей тех, кто владеет камнем времени. И теперь Стрэндж знает, что я была в прошлой жизни хранителем камней бесконечности, но я попросила, чтобы моя история осталась тайной для всех. О моих отношениях с Локи я не стала рассказывать, да и это не так важно. Также я рассказала про Таноса всё, что знала. И теперь я снова нахожусь в Башне Старка, месте, где совсем не хотела бы сейчас находиться. Сижу тихо в комнате для переговоров, сама себе на уме, а вокруг идут бурные обсуждения нынешней ситуации между Мстителями и Стрэнджем. Фьюри, Локи и Кас тоже здесь, и Питер Паркер естественно тоже. Я конечно очень рада всех видеть живыми и невредимыми, но после моего возвращения домой и разговора со Стивеном я совсем не спала, не говоря, что за эту неделю я вообще нормально не могла поспать. За эту неделю столько всего случилось и в итоге я не смогла толком отдохнуть и восстановить силы. Конечно, я достаточно вынослива, но я всё ещё подросток, а им нужен полноценный отдых, поэтому я слушаю присутствующих в пол уха и прикрыв глаза.

- Нам известно, что Танос намерен собрать все камни бесконечности для зачистки вселенных и мы должны ему помешать, - говорит Фьюри, смотря на всех присутствующих. - У нас есть камни времени и разума, у Таноса камни реальности и силы. Нужно найти оставшиеся и заполучить их раньше нашего врага и тогда у нас будет шанс противостоять его армии.

- И где нам искать оставшиеся? - спрашивает Кэп. - Мы понятия не имеем где они могут быть.

-Так вот почему мне приснился тот сон, - говорю сама себе и в уголках губ появляется подобие улыбки.

- Где камень пространства неизвестно, но вот камень души, - подаю голос я, обращая на себя внимание и не двигаясь с места. - Я знаю где он.

И в зале повисла тишина.

- Ты уверена? - нарушает первым тишину Стрэндж.

Призрак из другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя