глава четыре

2.2K 100 4
                                    

Утро Чимина началось не с того что ему мешают надоедливые лучи солнца...

не из-за будильника...

а...

из-за тяжести на талии.

Открыв сонные глазки омега пытался понять где находится, это была явно не его комната. Повернув голову, парень ткнулся своим носиком в чужой, из-за чего моментально покраснел.

-Доброе утро-вдруг отозвался обладатель холодного носа.

-Д..доброе-заикнувшись произнес парнишка и собирался встать как его тянут обратно.

-Ты не забыл что завтра свадьба?-произнес старший разглядывая все еще сонное личико.

-Ага-произнес тот.

"Стоп. Что?! Завтра? Какое сегодня число?! 14 о нееееееет." - звучало в голове Чимина ,который стоял с округлёнными глазами .

Момент и след омеги простыл.

Весь день Юнги не видел будущего мужа,что не давало ему покоя, он хотел предупредить его о тех сложностях что будут после свадьбы.

В день свадьбы собралось много народу,зал заполнен людьми . Чимин очень волновался, не смотря на то что готовился ,морально,к этому дню.

-Не волнуйся ты так-проговорила вдруг из неоткуда появившаяся девушка.

-Что?-недоверчиво переспросил омега, смотря на девушку с долей страха и волнения.

-Я Джису, шпион Юнги. Он попросил тебе рассказать все трудности , которые произойдут после того ,как ты станешь его законным мужем-спокойно проговорила омега , поправляя волосы Чимина.

-Я слушаю тебя-уже без боязни ответил мальчишка, ведь понимает что Юн абы кого не допустит на работу .

-Первое-это то что с тобой постоянно будет находится охрана. Второе-тебя должны научить драться и владеть оружием. Третье -ты не должен будешь быть ко всем добр, это тебя погубит. Четвёртое-после свадьбы все враги господина Мина захотят отомстить ему, поэтому ,узнав что у него появилось слабое место-ты, они захотят тебя убить, похитить, заполучить, увести-закончила девушка.
Омега всем телом напрягся,чуть нахмурив брови , он читал в интернете фанфики, в которых женам мафии было ой как не легко.

-А если я не справлюсь? Меня убьют? А если похитят и убьют?-начал беспокоится младший ,метая глазами из стороны в сторону.

Короли этого мира[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя