— Чимин, прошло 16 лет... — тихо и со вздохом сказала Лиса, смотря на него. Чимин сидел на диване, склав руки в замок и смотрел в одну точку.
— Что ты делаешь? Продолжаешь ждать Юнги?! Он больше никогда не вернётся! Смирись с этим! Он так и умрет в тюрьме! — гневно выплюнул папа омеги, который впервые за пару месяцев «навестил» их.
Чимин поднял голову и с ненавистью посмотрел на него, но уже через секунду ступал по ступенькам, направляясь на второй этаж. Субин поднявшись со стула, побежал за братом напоследок оставив гневный взляд в сторону папы.— Закройте свой поганый рот! — крикнула Дженни. Мужчина лишь вздохнул и непопрощавшись вышел из дома.
***
⚜️🎶Xiang Dou Bu Yong Xiang From🎶⚜️
—Хэй, Черён, какого это — жить без отца? — едко произнес парень, который постоянно над ними издевался. Со всех сторон послышался смех школьников.
Да, Черён и Сынмин уже заканчивают школу, и оба растут с любовью папы и окружающих их людей, но им не хватало отца, воспитания со стороны альфы, отцовской любви. Наблюдать за папой, который каждый день льёт слёзы в подушку, рассматривая в своем гаджете фотографии на которых изображен их отец, очень больно. По рассказам папы, отец очень смелый и заботливый, и любимый муж. Папа всегда им говорил, что отец больше всего на свете любит своих детей и обязательно вернётся к ним, когда придет время. Обязательно вернётся.
Эти слова они слышали на протяжении всей своей жизни. Но время идет, отец так и не появился. Постояные издевательства только и льются со всех сторон на детей семьи Мин. Но травля в школе всё равно не так сильно задевает юную омегу, Черён, потому что за нее всегда горой стоит ее брат, Сынмин. Он никогда не давал в обиду свою младшую сестру. С детства дети росли в дружных семейных отношениях, и Чимин был на столько рад, что смог воспитать детей и поставить их на ноги, что постоянно писал об этом в сообщениях мужу, зная что тот все равно не ответит.
— Закрой свой поганый рот, Дэймон! прошипела девушка.
— Смотрите, мы разозлили безотцовщину, — смех вновь заполнил класс.
— Ты так говоришь, потому что Черён тебе отказала? — в дверях появился статный альфа, старший брат омеги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короли этого мира[ЗАВЕРШЕНО]
Misterio / SuspensoЮнги глава самой опасной мафии. Случилось так что в его окружении завелась крыса и его посадили. Что будет когда Мин выйдет на свободу?