глава три

2.4K 110 1
                                    

— П-папа...? — удивлённо проговорили братья в унисон. Человек который, можно сказать, предал их, стоит как ни в чём не бывало и даже не помнит, видимо, своих детей.

— Чим-мин? С-субин? — дрожащим голосом сказал Джонуг, смотря с испугом на своих детей, а после глянув на Мина и резко опустив голову.

— Вы знакомы, Чимин? Это ваш папа? —поднял бровь Юнги, грозно смотря на Джонуга.

— Д‐да... Можно я потом всё расскажу? Сейчас нужно решать дела... — с долей грусти и обиды, сказал Чимин, смотря пронзающим взглядом на папу, который обещал не бросать их.

В воздухе витала обида и злоба, как и в душе Чимина. Он был зол на своих родителей, но сделанного и случившегося не воротишь. Глубоко вздохнув, Чимин взял под руку будущего мужа, даже не посмотрел в глаза папе, который смотрел на сына с удивлением. Субин поступил так же, взяв старшего брата за руку.

Младший смутно помнил лицо папы, так как был маленький, но он узнал его по запаху и глазам, которые также смотрели, когда ещё маленький мальчик, мог поранить руку или ногу, бегая везде где попало, а его папа с удивлением и болью, смотрел на эти раны и принимался обрабатывать.

Идя как за каменной стеной, или ещё крепче, Чимин думал и размышлял о браке, пытаясь забыть о папе. Юнги, как тот самый смайл в телефоне (🗿), шёл невозмутимо. Ему было всё равно, что происходит, единственное что его волновало, так это отношения с Чимином. Юнги хоть и жестокий, но всё-таки ему прийдётся делить постель и жизнь с младшим, поэтому его мысли путались в голове, создавая смысловые цепочки всей этой ситуации.

После долгих выборов с оформлением свадьбы, все дружно поехали назад в особняк, где разбежались по своим комнатам, как мыши по нормам, тихо сидя и не высовывая носа из-под двери.

Уже в 21:30 часов ночи, Чимин решил сходить в душ. Парень включил воду и стал мыться. После процедур омега вышел с ванны в халате и резко подпрыгнул.

— А-А-А-А-А!!! БОЖЕ!!! — закричал Пак от испуга, но после закрыл рот рукой, а второй держась за сердце.
В темноте его встретил Мин, который сидел на кресле, закинув ногу на ногу, и ждал младшего.

— Прости, но ты обещал рассказать о твоём папе. — холодно сказал тот.

— Ты... Точно хочешь это все знать? — с некой опаской спросил младший, всё ещё так же стоя возле ванны.

Короли этого мира[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя