Следующим утром Чимин проснулся с болью в пояснице и еще в одном месте. Посмотрев на вторую половину кровати, он не обнаружил там виновника всех этих мучений. Подумав что у старшего появились дела, омега поплелся в душ.
Зайдя в ванную он посмотрел на себя в зеркало и увидел метку на своей шее. Мальчишка провел по ней пальцами и в голову сразу же полезли картинки прошлой ночи, тот момент как появилась эта метка.Тепло и счастливо улыбнувшись, омега принял водные процедуры и направился на кухню. Зайдя туда на него уставились много пар глаз. Не увидев среди них нужных, парня окатила паника что тот просто сбежал, от этих мыслей у парня на глазах появились слезки которые заметили все.
-Выйди во двор-сказала Джису видя состояние парня.
Омега быстро побежал во двор. Выбежав из дома он остановился смотря вперед. Перед ним стоит Юнги,а в руках у него маленькое, пушистое, беленькое счастье.
-Иди сюда скорее-отозвался старший смотря на реакцию своего мужа.
Младший стал медленно приближаться к нему не веря своим глазам. Он с детства мечтал о собаке, но ему не разрешали заводить ее ведь это большая ответственность. И вот сейчас, перед ним его мечта и человек который покорил его сердце.
-Это мне?-тихо прошептал Чим гладя щенка.
-Да, я не знал какой тебе понравится больше, поэтому взял белого-виновато почесал затылок Юнги.
-Спасибо большое, я назову его…Роджер!-поднимя палец в верх выкрикивает парень.
-Хорошо, пойдем. У меня для тебя сегодня много сюрпризов-беря за руку и ведя обратно в дом сказал Мин.
Нового сожителя они оставили под присмотр охраны. Зайдя в дом пара пошла в гостиную, где было много шариков и подарков. У младшего глаза округлились при виде всего это.
-Чего это вы?-с шоком спросил младший.
-Чимина, у тебя день рождение забыл?-пролепетал Тэхен обнимая друга
-Блин, точно я забыл-произнес удивленно тот.
День рождение праздновали до самой ночи. Уже когда все переместились в беседку во дворе дома, к ребятам подошел охранник, оповещая о том что пришел омега.
-Что за омега?-спросил Мин смотря на мужчину.
-Он представился папой господина Чимина и господина Субина-спокойным тоном произнес альфа.
Все посмотрели на братьев которые застыли на месте не зная что сказать.
-Впустите-тихо прошептал Чим ставя свой сок на столик и двигаясь ближе к мужу.
Через несколько минут к беседке подошел омега и альфа.
-Даниэль, почему ты не оповести о том, что сюда заглянет человек из полиции?!-прорычал Юнги смотря на альфу.
-Простите-поспешил извиниться тот.
-Уйди пока я не пристрелил тебя-прорычал он.
Когда охранник ушел, первым заговорил Субин.
-Зачем пришел господин Джонуг и господин Хосок?-сказал он явно не дружелюбным тоном.
-Я хотел поздравить сына с днем рождения-тихо, но слышно произнес омега, протягивая старшему сыну коробочку.
-Поздравил, а теперь уходи так же, как тогда-снова сказал альфа.
-А вы, господин Мин, пройдете вместе с нами полицейский участок-гордо сказал Хосок.
-А вы, идете вон из этого дома-огрызнулся Чимин, прося охрану выставить их из дома.
-Ну ничего Мин, ты у меня еще сядешь в тюрьму-пообещал альфа и вместе с мужем ушли прочь.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Приветики пингвинята🐧
Как вам?💐
Успела выложить прям в 00:00. У вас может еще только 22:00 а у меня нет👀
Ставьте звездочки⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короли этого мира[ЗАВЕРШЕНО]
Mistério / SuspenseЮнги глава самой опасной мафии. Случилось так что в его окружении завелась крыса и его посадили. Что будет когда Мин выйдет на свободу?