Зайдя в тёмный кабинет главы мафии, ребята расположились кто где, кто то на кожаном чёрном дивание, кто то на кресле. Друзья долго сидели в полной тишине и обдумывали как поступить с подлым человеком.
-Чимин, разве муж Хосока разве не ваш с Субином родной папа?-спросил Джйек спустя 25 минут молчания.
-Верно, его зовут Джонуг-тихо начал Чимин.
-Но, Хосок об этом знает?-спросила Джису поглядывая за Джиной и Джеем.
-Узнал на моём дне рождение-так же тихо сказал парень, сидевший у своего мужа на коленках.
-Значит он знал когда поджигал дом, и он знал про то что ты там был..-рассуждал в слух Намжун.
-И его уж точно не волновало что мы могли погибнуть-завершил за старшего Субин.
В дверь постучали, от чего Мин старший обнял своего любимого.
-Войди-сказал Джин, придвигаясь к своему альфе.
В головах омег которые находились в кабинете произошло уже несколько вариантов самых жестоких убийств всех сразу. В голове Чима почему-то всплыла картинка того,как Хосок войдя сразу кинул бомбу в середину комнаты.
В кабинет вошла девушка-омега, она была одета не как другие омеги, по ней сразу можно было понять что она порядочная девушка и волноваться о том, что она может строить глазки альфам не нужно.
-Господин Мин, к вам пришел полицейский Чон Хосок-оповестила девушка.
-Зачем?-спросила Дженни.
-Этого он не сказал, только что это срочно-вновь сказала девушка, так же сдржано сказала та.
-Впусти-отозвался Мин.
Девушка лишь кратко кивнула и поклонившись вышла. Спустя минуту в кабинет зашел альфа.
-Что за повод такой, раз вырешили нас посетить?-спокойным тоном спросил глава.
-Вау, Мин Юнги, а ты всё еще живой-с усмешкой произнес полицейский.-Чего хотели?-отозвался Ён недрожелтельно смотря на старшего, прижимаясь к Субину.
-О, Субин и Чимин, вам передает привет-на весле отозвался альфа.-Тебе задали вопрос, отвечай-грубо отозвался Юн.
-Ну-ну, Мин Юнги, ты сейчас не в том положении чтобы огрызаться на меня-довольно протянул перень.-Это еще в каком таком я положение? Просвяти пожалуйста-спокойным, но стальным голосом продолжал Мин.
-А ты не знаешь? Те документы которые ты подписал пол года назад, они же поделанные , и еще все твои косяки которые ты допустил и сделал намеренно, вот в этой папке-кидая вещь на стол сказал альфа.
Юнги мельком взглянул на папку, но так и не притронулся к ней. Чимин в его руках сжался от такого тона, прижимаясь ближе к мужу.
-И что ты хочешь этим сказать?
-То, что я посажу тебя за решётку-самодавольно сказал полицейский.
-Рано радуешься. Я на много сильнее тебя как физически так и по связям.
-Тогда я объявляю тебе пойну-на лице альфы улыбка сменилась злом. В его глазах постепенно згорался огонь ненависти.
-Хорошо, а теперь, прошу вас покинуть это здание-встав, Лиса демонстративно показала на выход.
-Я вас всех посажу,твари.
С этими словами Чон покинул офис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короли этого мира[ЗАВЕРШЕНО]
Tajemnica / ThrillerЮнги глава самой опасной мафии. Случилось так что в его окружении завелась крыса и его посадили. Что будет когда Мин выйдет на свободу?