глава два

2.5K 116 2
                                    

У каждого утро начинается по разному. В кого-то оно началось с чашки кофе, или с утреней тренировки, но не с того, что кто-то может на тебя пригнуть, когда ты наслаждаешься сном.

Так и проснулся Чимин от того, что на него кто то прыгнул.
Сначала парень испугался и не понял что происходит, испугано раскрыл веки, но он всего лишь увидел счастливую улыбку своего младшего братика.

— Доброе утро! Слу-у-ушай, я видел такого красивого омегу! Он привез меня сюда! Сам! Представляешь! А еще он младше меня! — начал быстро тараторить альфочка все еще сидя на брате, который с просони не понимает мальчика.

— Субин, слезь с меня. — начал ворчать старший, надув щёки и нахмурив брови. Но он был рад, что Юнги исполнил его просьбу.

— Чимин-хён, а это правда, что ты теперь муж мафии? —с интересом спрашивает младший, чем вводил в ступор своего хёна. «Что за странный вопрос?» — подумал Чимин, но не стал расспрашивать и спокойно ответил:
— Да, это правда. — вздохнув отвечает парень.

— Круто! Меня теперь в школе доставать не будут! — радостно кричит мальчик.

Чимин смотрит на него и совсем не понимает радости младшего, но этот вопрос ушёл на второй план и появился следущий: «Что в его жизни пошло не так?» Вроде было все хорошо, но в один несчастный день его папа пришел домой с каким‐то мужчиной. В тот день они все сели за стол, было видно, что их папа-омега хочет сказать что-тт важно. повлияет на дальнейшую жизнь. Джонуг долго собирался с мыслями, он не знал как преподнести всю информацию своим детям.

***
Flashback

— Кхм... Роберт, Чимин~и, Субин~и. У меня есть кое что важное для вас...— через какое-то время молчания, подал голос омега.

— Что же такого важного? — с сарказмом спросил альфа.

— Чимин, Субин, я должен вам рассказать, что мы с вашим отцом не истинные, но это не помешало нам любить друг друга. Но, мои хорошие, бывают такие моменты когда люди находят свою истинную пару. И...вообщем, я тоже не исключение и я тоже нашел свою пару. Кхм... знакомьтесь — Хосок. Он работает в полиции. — закончил свой рассказ Джонуг и стал смотреть на реакцию детей.

Короли этого мира[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя