С самого утра у Дженни было плохое предчуствие,ей казалось что после обеда случиться что-то плохое, девушка решила поделиться этим с Лисой.
Вторая рассказала что у нее такое же чувство. Помолчав с минуту девушки двинулись к комнате Юнги и Чимина. Постучав и получив разрешение девушки зашли внутрь.
-Мин, нам кажется что после обеда что-то плохое случиться-начала Лиса внимательно смотря на парня.
-Значит не у одних нас такое-тихо прборматал парень.
-Всмысле?-спросила Дженни, что стояла молча все это время.
-Меня разбудил Чимин и сказал что ему кажется что скоро случиться что-то плохое-пояснил старший.
Поговорив еще с минуту все вчетвером двинулись на первый этаж приказав всем немедленно собирать свои вещи.
Без лишних слов остальные ушли по своим комнатам принимаясь собирать свои вещи.
-Но куда мы поедем?-спросил Субин сидя на полу возле брата.
-Для начала мы отправимся ко мне в офис, мне нужно знать что происходит там-серьёзно произнес альфа, смотря на Ёнджуна который упал на свою пятую точку.
-Иди помоги этому «самостоятельному»-с усмешкой сказал Чим.
Спустя час, когда все было собрано, ребята поехали в офис.
Войдя туда к ребятам подбегает один из главных в охране.
-Господин Мин, вам дом в котором вы находились все эти дни сейчас горит-сообщает тот показывая видео с камер наблюдения.
-Твари-рычит Юн, смотря на свой уже сгоревший дом.
-Ну и кто это мог сделать?-казалось бы спокойно сказал Джун, но в его голосе можно уловить нарастающую злоть.
-Даже предложений нету-подал голос Джей.
-Джина,сможешь найти этих ублюдков?-спросила Джису, повернувшись к девушке.
-Спрашиваешь? Конечно смогу-после этих слов девушка испарилась.
-То есть, если бы мы остались там мы бы сгорели?-спросил Чимин.
-Не думаю что мы бы сгорели,но пострадали бы точно-заключила Лиса,оперевшись о Розэ.
-Ты бы не пострадал,Юнги бы этого не допустил-подмигнул Кай.
-Я тебе глаза вырву-рявкнул Мин,обнимая мужа за талию.
-Юнги! Я узнала!-послышался крик сзади ребят.
В эту же секунду Джина влетела в Джея и они оба упали так,что их губы соприкоснулись друг с другом. На это время все стихли и почти не дышали. Первой очнулась девушка и поспешила встать с парня.
-Вообщем, твой дом поджёг Хосок-немного краснея сказала она.
-Сука-процедил Юнги,сжимая талию Чимина, от чего тот болезненно пискнул.
-Юни,больно-пропищал Мин младший.
-Прости малыш,я не специально-поцеловав извинился парень.
Раз Хосок объявил им войну,он получит её.
Ребята двинулись в офис,уже прикидывая план того,как уничтожить этого ублюдка.
▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎
С Новым годом мои хорошие!
Вот вам маленький подарочек❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короли этого мира[ЗАВЕРШЕНО]
غموض / إثارةЮнги глава самой опасной мафии. Случилось так что в его окружении завелась крыса и его посадили. Что будет когда Мин выйдет на свободу?