глава пять

2.1K 105 6
                                    


-О боже-крикнул омега видя как человек во всем черном, что только что выбил дверь замертво падает.

Весь дом уже в дыму, что дышать просто невозможно. Субин начал кашлять от нехватки воздуха.

Вдруг на третьем этаже слышатся выстрели, кто то в кого то стреляет, затем что то падает.

Не долго думаю Юнги разбивает окно и спускает веревку что хранилась в специальном шкафу. Первого вниз он спускает Чимина, его пришлось долго уговаривать.

-Если ты сейчас не спустишься, то мы умрем!-крикнул Юн.

-Я…Я б..боюсь, боюсь-оседая на пол кричит омега.

-Юнги-хен! Ползи с Чимином, я его брата на себя возьму!-кричит отстреливаясь вдруг появившийся Ёнджун.

-Хорошо! Будь осторожнее Ён-кричит в ответ Юнги сватая омегу на руки выпрыгивает в окно.

Чимин взвизгивает и крепче хватается за шею Юнги, зажмурив глаза он ощущает как они спускаются по веревке, из глаз полились слезы. Чувство страха окутало всего парня. С самого детства он боится высоты, и сейчас дабы успокоить себя он уткнулся в шею мужу вдыхая его запах.

Спустившись на землю, альфа подбегает к своим помощникам и пытается снять с себя омегу, но тот еще сильнее стал прижиматься и плакать.

Сдавшись Юн посмотрел на здание что было в полном огне, сейчас всех волнует почему Ёнджун и Субин так долго, может у них неприятности?

                                             ***
Тем временем как только взрослые выпрыгнули в окно, омега хватает альфу и вместе с ним убегает обратно на третий этаж. Там меньше дыма чем на втором а о первом вообще молчать можно.

Забежав на чердак где их точно не найдут, омега подбегает к шкафу в котором хранилось оружие и все что поможет спуститься вниз так же как и те двоя. В коридоре слышатся шаги, они стремительно приближаются к ним. И как они их вычислили?

-Эй альфочка, спустишься сам?-спрашивает омега закрепляя веревку чтобы не шлепнуться случайно вниз.

-Я не умею-растерянно отвечает старший.

-Тогда приготовься падать-серьёзно отвечает младший.

Не успел Субин и пискнуть, как дверь на чердак открывается и начинается мимолетная стрельба.

Короли этого мира[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя