глава один

2.9K 133 8
                                    

— Господин Мин, Ваш должник Роберт отказывается отдавать долг. — зайдя в кабинет, сообщила девушка.

— Что ж, думаю тебе стоит поехать к нему и во всем разобраться. — ухмыльнувшись сказал Мин.

— Как скажите, господин. — и поклонившись, девушка вышла из кабинета, сразу направляясь в дом Пак Роберта.

***

Двери, в дом, с большим грохотом подают на пол, что заставило всех кто в нём живет, подбежать к источнику шума.

— Пак Роберт, вы не отдали долг господину Мину, и я здесь для того, чтобы принести ему его деньги. — прямо проговорила гостья, вальяжно рассевшись на диване.

— Передайте своему господину, что денег нет. — огрызнулся мистер Пак.

— В таком случае, мне придется вас... Убить! — девушка сделала из пальцев «пистолет» и «выстрелила», громко рассмеявшись.

Пак понимал, что это не шутка.
Наданный момент, денег он не имел и долг не мог отдать, и на скорую смерть он тоже не подписывался. Но что же делать?

— У меня есть предложение. Давайте вместо денег, я отдам в мужья, господину Мину, моего сына? — засветился Роберт. Он посчитал, что этот вариант — самый лучший, чтобы предотвратить беду.

— Сына? — девушка посмотрела на двух мальчиков, которые стояли возле лестницы и пытались не привлечь к себе внимание.

— Да. Вот, он — омега. Полностью здоровый, умеет готовить, стирать и убираться. — жестом руки, подозвал к себе мальчика, что на вид был старше, чем тот второй.

— Хм... Подождите пять минут, я спрошу у господина Мина. — девушка подошла к окну и взяв у руки телефон, набрав нужный номер, стала ждать ответа от Мина.

В это время, мальчик, что стоял возле своего отца, просто не мог поверить своим ушам.
Родной отец хочет отдать его в руки самому опасному главе мафии. Для его ума, это просто не постежимо. Как? Как, чёрт побери,

— Отец! — крикнул мальчик, в которого по щекам скатилась одна одинокая слеза, оставляя мокрую дорожку, — Ты не можешь продать меня! Ты не любишь меня? А-а как же Субин? Он же сам останится! — возмущался омега, прижимая брата к себе.

— Молчи! Хочешь, чтобы я тебя в бордель отправил?! — прикрикнул мужчина и тут же затих.

Короли этого мира[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя