Глава 1.Новый клон.

2.8K 109 9
                                    

Кхм..Истории начинаются совсем неожиданно,и захватывают то от с самого начала,то от в конце..Так что же останавливает прочитать эту историю..?Начинаем.
Фёдору стало скучно возиться с этими 8 клонами,и в его голову взбрела идея:
-А почему бы не придумать нового клона.?Развитие событий может изменится..Но
Так же будет интересней!Только..Неужели снова сделать клоном-королём?Это будет не особо необычно,однозначно.Давайте клон-королева!Бежевый цвет.....Характер..хмм..Что же ещё?А!Зовут..Роуз!
Так..всё готово!
Пов.Роуз.
Светлая пустота.Оу,так твоё появление?Ты падаешь с небольшой высоты и приземляешься не особо мягко.
Ау..!Чёрт..Где это я?!-Спросила ты,и осматривалась,но потом заметила одного человека.
-Добро пожаловать,Роуз,я твой создатель.ты относишься к масти Треф,твой цвет бежевый.Твоя цель создать все что угодно.
Вот тебе генератор,используй его с умом!Он не бесконечный и его невозможно будет зарядить...
-Так..Ладно...Создатель..Я всё сделаю..-Кивнула ты и посмотрев на него в последний  раз.
-Удачи,Роуз)..
Портал закрылся.Ты осталась в белой пустоте.Но где то в далеке,ты увидела серое королевство.
Создав своё бежевое царство,ты стала править своим народом.все они подчинялись тебе,но ты была очень мудрой и всегда следила за своим шагом,поэтому все жители в тебе души не чаяли.
Твоя алебарда стала твоим единственным другом в этом мире.Ты уже приспособилась к этому месту.
И вот спустя время..
-Ваше величество!-прозвучал звонкий голос юноши.
-А?Что такое мой советчик?-Ответила ты без каких либо эмоций глядя на своё королевство и невольно следя за жителями.-
-Там какие-то чужие люди!-уже встревоженный он произнёс тот,на что ты была в неком недоумении,но не подала виду на испуг.
-Что?Я уже иду.-
Ты взяла свою рядом стоящую алебарду и направилась из своего замка.Теплые оттенки бежевого красовались на всё чем угодно,прекрасные узоры,чистый воздух и солнце,которое было тоже бежевое,но светило оно будто по другому,никак не хуже обычного солнца.
А в то время..
Съезд Королей.
-Я заметил что Куроград и Зонтопия стали на 50% меньше!Я не знаю что случилось!-К
-Ха!А может это и к лучшему!-произнёс пиковый валет,на что получил неодобрительный взгляд своего короля,но тот даже этого не заметил и продолжал мешать всему съезду.
-Я заметил,что появилось какое то новое королевство..-грозным и довольно чётким голосом добавил восьмой.-
-Что?!Как?!-сказали все хором,они находились в большом шоке и непонимании.
-Ох неужели ещё один король?!Ещё не хватало!-С сарказмом сказал Вару и закатил глаза,хотя этого даже не было видно.
-Я тоже не в восторге,но надо познакомиться с ним и рассказать про съезд королей.-Закончил второй и поправил очки..
Пов.Автор.
Ты уже подходила к воротам своего королевства безмятежности и безэмоциональности
и спокойно держала алебарду на готове.
Когда тебе открыли ворота ты увидела 8 людей,которые смотрели на тебя.Они все были в шоке,увидев тебя,потому что думали,что ты король,а не королева.
-Что вы забыли у меня на границе этого королевства.?-Спокойным голосом сказала ты.-
-Здравствуйте,мы остальные короли этой земли.Мы хотели познакомиться с вами и с вашим королевством.-Как по своей манере произнёс Куро.
-Вау!А что это за штука!А?!-В
-Это алебарда.-Также спокойно сказала ты.
-А можно подержать?!-пятый сказал это с большим энтузиазмом.
-Только тогда,когда вы заслужите моё доверие,чужаки.А так проходите в моё королевство,если я замечу что то враждебное даже у одного из вас,вы покинете эту землю.-
-Да как может королева,управлять этой страной?-Шепотом сказал пиковый король.
-Просто,и без капли эмоциональности.-
Он сначала не ожидал этого,но потом решил продолжить:
-Если ты такая сильная,то покажи это!-
-Хорошо,пошлите значит на моё тренировочное место,я всё покажу.
Ты просто пошла впереди всех клонов и спросила:
-Я так и до сих  пор не буду знать ваши имена?
-А сама то скажи своё  имя!-В
-Я была первая,так что?
Когда они сказали свои имена ты была удовлетворена,поэтому увыполнила свою часть скажем такой «сделки».
-Я Роуз,можете звать меня так.-
Когда вы пришли на назначенное место,ты сказала им подождать,и переоделась в свою обычную одежду для тренировок.
Ты взяла в руки свою алебарду и встала от 100 метров  от клонов.рядом с ними стоял макет человека.Ты выдохнула и вместе с алебардой быстро побежала  к макету на встречу.Ты уже достаточно разогналась и прыгнула вместе с алебардой и попала ему прямо в голову и разделила на две части.Когда ты приземлилась то от тебя исходил порыв ветра на клонов.Ты приземлилась так мягко,что было лишь слышно лязг твой алебарды,которая разломала макет на две одинаковые части.Все клоны были в полнейшем шоке,особенно Пик с Вару,ведь они никогда не удивлялись.Когда ты подошла ты просто спокойным голосом сказала:
-Я скоро вернусь.
Когда ты ушла все начали говорить на эту тему.
-Это на 89% невозможно!Такой силы я ещё никогда не видал!Вару!Не смей над ней шутить!-Встревоженно предупредил Треф.
-Да я псих что-ли?!Ты видел что она сделала с этим макетом?!-Не дурак.
-Надо с ней подружиться!Будет мир и добро!-Не уставая повторять те же слова из раза в раз четвёртый клон.
-Эта дама так прекрасна!Она обязана присоединиться к нам!И кажется я в неё влюбился!..-Промурлыкал седьмой,как обычно.
-С чего ты взял что к тебе?-Ответил Пиковый король.
-Она сама решит с кем ей заключать союз и дружить.
.-Мысли Пика-
Как?Она превосходит своей силой меня!Такого просто не может быть!Она же станет новым лидером!Надо переманить её на сторону Пиковых!Я не позволю забрать её кому то другому!-конец мыслей-
-Она так опасна!-З.
-Не бойся Зонтик,она же хорошая!Наверно..-Ф.
-Ого ,Феликс ,ты впервые не уверен в её доброте!-В.
-Замолчи,Вару!-Ф.
-А вот и я.
Когда ты подошла в красивом бальном платье все просто замолчали.
-Идём,вы пока что в моём недоверии.Так что сначала в замок,там я вам покажу мой народ с высока и познакомлю с моими поддаными,и кстати...Добро пожаловать в Безмятежнию.

-Новая Королева-(ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя