2 Глава. Битва Между Союзниками.

4.8K 230 36
                                    

Весь класс начал возмущаться. Ставить самого сильного ученика и самого слабого драться против друг друга?
-Абсурд! Это ведь будет нечестно! - сказал Каминари, а учительница лишь улыбнулась.
-Знаете, я люблю спорить, да и вообще много говорить. Всё потому что я никогда не ошибаюсь.- Айзава поправила локон волос, выбевшийся из хвоста и глубоко вздохнула.
-Но сейчас вы не правы. - произнесла Яойрозу.
-Для них обоих это будет тренировкой. Бакуго не умеет контролировать свои силы, поэтому он должен стараться выкинуть Мидорию за черту, не нанеся ему каких-либо серьёзных травм. А вот для Изуку это будет выход за пределы.- девушка вновь вздохнула, что предвещало длинный разговор, поэтому одноклассники переглянулись и решила сесть на траву, как и учительница.- Когда я сдавала экзамен на временную лицензию, все было не так как сейчас. Не было каких-либо общих испытаний, где сталкивались сотни людей против или за друг друга. Было кое-что посложнее, ведь тогда героев отбирали более тщательно. Из моего класса смогли пройти лицензию лишь несколько человек, включая меня.
-Все было настолько сложно? - спросила Мина. - И причём тут это?
-Испытание было одно, но длилось три дня. Каждый день мы приходили в одно и то же место — тренировочный зал. Была группа из пяти человек. У меня была тактика, ведь я люблю размышлять и как я говорила ранее, я практически никогда не ошибаюсь в своих словах и действиях.- продолжила рассказывать девушка, проигнорировав вопрос ученицы. - Это были сражения между 5 людьми, каждый сам за себя. Невзирая на то, знакомы вы были или нет. На третий день каждый выбирал себе противника и сражался против него, однако не каждый мог пройти даже одержав победу. Из моей группы прошла только я одна, ведь наша группа была построена на самых сильных учениках. Когда-то я была одной из "Большой Тройки UA"...- Янги кашлянула, ведь поняла что отошла от темы.- Наш смотритель, был по сути нашим учителем на этот промежуток времени. В первый день я полезла в драку и меня побили до потери пульса. Во второй день, я отказалась драться и просто наблюдала за всеми, за их тактиками, движениями, ведь я была намного слабее их. На третий день я побила своего учителя с помощью новых знаний. Я единственная из всей этой группы прошла экзамен. Я думаю вы поняли к чему я клоню. Когда Мидория подереться с сильным противником, слабые противники он будет щёлкать на раз-два. Именно этого я и добиваюсь, ведь знаю что на данном этапе Бакуго сильнее многих из вас.
Монолог наконец-то закончился, а Катсуки стоял с довольным лицом и ждал когда сможет показать себя.
-Сейчас я поставлю вас в пары и вы будете сражаться друг против друга. Неважно кто выйграет или проиграет. Я не буду как Всемогущий или Айзава упрекать вас за каждое действие или проигрыш. Однако, я все же буду стараться вам помочь. Мои уроки - это ваши уроки. Моя работа - всего-лишь наблюдать за вами, а ваша работа - работать над собой.
-Айзава-сан, вы кажется и вправду никогда не ошибаетесь. - улыбнулась Урарака, а некоторые кивнули.
-Нет, на самом деле я ошибаюсь, но исправляю ошибки так, будто это не моя ошибка, а других. - девушка встала с травы.- Катсуки, Изуку, приступайте.
После боя, девушка помогла Мидории подняться. Она не стала говорить что Бакуго переборщил, по её идеалогии - он должен понять это сам.
После этого долгого урока, ученики отправились в столовую, а новая девушка в учительскую.
-Как тебе первый день?- спросила Полночь, на что девушка лишь устало упала на стул и потянулась расправив крылья.
-Не люблю работать мозгами.- произнесла Янги.
-Однако, ты делаешь это постоянно. - вмешался в разговор её брат.
-Шота, у тебя очень сильные ученики. За всю жизнь я никогда не видела настолько сильного класса, это прям аномалия.
-Не видела потому что это твой первый класс, верно?
-Ох, ты как всегда раскусываешь меня чистую воду.- девушка усмехнулась и продолжила. - Больше всего меня зацепили Бакуго, Мидория и Тодороки. Что-то подсказывает мне, что они станут следующей Большой Тройкой UA.
-Да, они довольно сильные юнцы, однако не забывай что они ещё дети. Зная тебя - ты не будешь их обучать, а лишь подталкивать на самосовершенствование. - Айзава залез в мешок и лёг спать.
-Да... Ты прав.

На следующий день, класс так и ждал занятия со своим учителем. Даже Катсуки зацепила эта девушка, слишком её идеалогия зацепила всех.
-Сегодня мы едем в U.S.J.- произнёс учитель, а некоторые даже расстроились.
-А мне так хотелось подраться с вами, Айзава. - произнёс Бакуго, обращаясь к девушке.
-Если останется время, так уж и быть, я уделю тебе времени на сражение со мной. - девушка поправила пуговицу на костюме и устало зевнула.- Пошлите в автобус, 13 нас уже заждалась(кто не знал — герой 13 - девушка).
Ученики вышли из здания и сели в автобусы, тогда никто не знал, что их ожидает.

Сестра Айзавы наш новый учитель?! | Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя