3 Глава. Учительница В Деле.

3.8K 209 14
                                    

Кстати да... Я планирую делать косплей на Сяо из Геншин Импакта, так что ждите. Вам точно понравится)

-Приветствую, я героиня 13. Нападения злодеев, бедствия, спасение. Все это вы испытаете в этом помещении. Ваши причуды могут не только помогать людям, но также могут им и навредить, поэтому сегодня мы будем использовать причуды не во имя драк, а во имя спасения.- не успел договорить учитель, как его перебили.
-Злодеи.- разнесся стальной голос девушки, из-за чего все посмотрели в сторону её взгляда. Рядом с фонтаном появился портал, из которого выходили люди.
-Обучение уже началось? - спросил Киришима.
-Нет, на нас реально напали.- девушка достала из крыльев два длинных и острых пера.
-Стоп. Янги охраняешь учеников, я пойду на толпу. 13 тоже за учениками. - сказал учитель.
-Нелогично оставлять меня... Тут... - сказала Айзава, как её брат уже давно улетел вниз.- Так ладно, личинки, пошлите на выход.
-Как ты нас назвала? - крикнул Катсуки.
-Извиняюсь, ученики. - исправилась девушка и шла спереди подростков.
Откуда не возьмись, возник туман. Это был один из злодеев. Девушка сразу понеслась на него, но острые как мечи перья не сделали туману ничего. Пока он представлялся и заявлял что он из Лиги Злодеев и они пришли убить Всемогущего, учительница направила поток пламени на злодея, но тот лишь переместился за спину ученикам и отправил всех по разным местам U.S.J.
-Иида, беги за подмогой. - произнесла учительница, но как только староста хотел противиться, Янги встала рядом и толкнула его прямиком вперёд.
Остальные ученики остались под присмотром 13 и пока Тенья пытался сбежать, девушка прыгнула в центр, увидев как её брата сжимает какое-то существо.
-А ну, пошёл от сюда! - крикнула девушка, направив огонь в существо, стараясь не задеть брата.
-Ному, уничтожь её. - сказал синеволосый парень, сжимая свою шею.
Ному сразу отдалилось от учителя и примиком побежало к младшей Айзаве.
Брат почти был в отключке, а девушка поняла что ни мечи, не перья не могут ничего сделать этому существу.
То схватило её за основание крыльев, причиняя огромную боль девушке, которая пыталась выдавить максимальную огневую мощь на голову злодея-куклы. Видимо это заставило существо ослабнуть, ведь в следующую секунду девушка взлетела, цыкая и сжимая в руках перо.
-Больно... - лишь проговорила та, но посмотрев в сторону тут же забыла о боли.
Главный злодей нёсся с не реальной скоростью к Тсую, рядом с которой были Минета и Мидория.
Раздались звуки ломающихся стержней перьев и наверное ломающихся костей. Янги на такой же огромной скорости столкнула злодея кула подальше и приставила перо к его горлу.
-Если Ному сейчас не остановится, я прирежу тебя. - произнесла Айзава, но почувствовала как её коленка, до которой дотронулся злодей, крошится. Отлетев на небольшое расстояние девушка поняла, что наврядли справится с этими двумя одна.
Однако, она пришла сюда защищать учеников. Пусть она с ними всего второй день, она уже привязалась к каждому и не была готова отвязаться.
Малейшее отвлечение заставило почувствовать огромную боль во всем теле. Янги была прижата к земле огромным существом, которое то и дело била девушку лицом о землю. Огромная боль в области ноги заставила практически отключиться, а звук сломанных костей лишь возбуждал это желание.
Вдруг все замерли и девушка увидела фигуру Всемогущего в дверях.
"Можно и отдохнуть"- такими были последние мысли учительницы, пока она окончательно не потеряла сознание.

Сестра Айзавы наш новый учитель?! | Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя