10 Глава. Время Пришло.

2K 143 23
                                    

Я написала фанфик по Токийским мстителям, просьба заглянуть❤️🥺

Девушка приходила в себя на больничной койке. Глаза еле раскрылись и первое что они увидели - Ястреба, который сидел рядом с кроватью и держал Янги за руку. Айзаве оставалось лишь как-то подать знак что она очнулась, ведь учительница знает что герой сразу же проснётся.
-Яс...- попыталась выговорить имя девушка, но губы беспешно закрылись. Однако блондин сразу же вскочил и взял голубоглазую крепче за руку.
-Не разговаривай. У тебя был сломан позвоночник, поэтому дышать будет трудно, а говорить темболее.
По телу девушки разлилось тепло, прямиком от руки к сердцу.
-Прости меня. - Ястреб нагнулся к руке девушки, не было видно лица, но по голосу было слышно что парень плачет.-Я... Не смог тебя защитить... Как и тогда..
Янги оставалось лишь лежать и молчать.
Следующая фраза отдалась в голове эхом и заставила приподняться и поцеловать парня, не думая ни о чём. Она ждала этого так долго.
В класс зашли одноклассники, но пара тут же отстранилась друг от друга и парень решил уйти, попросив прощения ещё раз.
-Здравствуйте, Айзава-сан! - произнесли все ученики, делая вид что не видели то что происходило несколько десятков секунд назад.
-Мы купили вам гранатовые зёрна! - раздался голос Минеты, что заставило учительницу усмехнуться.
-Вы давно проснулись? Как самочувствие? - спросила Яойрозу и множество других одноклассников также стали задавать вопросы.
-Так... По порядку...- пересилив себя сказала девушка, почувствовав лёгкую боль в спине, когда легла обратно на кровать.- Я проснулась... 5 минут.. Назад....Самочувствие... Как видите... Не очень...
-Вам так тяжело говорить, ужас! - заволновался Изуку.
-Нет.. Все... Хорошо....- учительница улыбнулась своим ученикам.
Эту идилию прервал вопрос Бакуго, заставивших всех захотеть его убить.
-Что у вас с Ястребом?
Всё замерли и опустили головы, все кроме блондина. Но вдруг все подняли головы и устремили взгляд на Янги. Послышался тяжёлый томный вздох.
-Мы с Ястребом были вместе практически с самого детства. Когда я заблудилась, он предложил мне пойти в Тренировочный Центр Героев. Конечно же, я согласилась, проучилась там до 15-летия и ушла. Всё потому, что я встречалась с героем, а потом увидела как он целует другую. Это было очень больно и обидно, но потом я его простила. Однако на следующий же день я собрала вещи и уехала учиться в UA. Почему - разговор уже не для детских ушей. - чуть задыхаясь и цыкая рассказала историю Айзава.
-Там что-то...? - не успел договорить Каминари, как послышался звук открывающееся двери.
-Вышли все. - в кабинет зашёл классный руководитель, пока остальные тут же выбежали оттуда.
В голове девушки вертелась только одна фраза, сказанная Ястребом.
"-Прости за то что убил нашего ребёнка. "

Сестра Айзавы наш новый учитель?! | Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя