Сразу скажу! В моем ФФ ястреб не будет сотрудничать со злодея и!
-Только не говори мне, что это.... - девушка закрыла рот руками и испуганно посмотрела на брата.
-Это он. Я пытался договориться с директором, но... Он сказал что это обязательно. Меня, тебя и диких кошек, не хватит если что-то случится.- Айзава подошёл к сестре и обнял ту.- Всё будет хорошо, я постараюсь сделать так чтобы вы и близко рядом не стояли.
-С-спасибо... - сквозь слезы проговорила Янги.-Сегодня у вас будет экзамен. - начал говорить Айзава, как все ученики стали его перебивать.
-Мы будем сражаться с роботами! - крикнул Каминари.
-А зачем так много учителей?- спросила шатенка. Остальные же перешептывались.
-Вы будете сражаться против учителей. Кстати об этом. - Айзава повернулся к директору, который находился у него в бинтах.- Где Всемогущий?
-У него нет времени... - неловко сказал Незу.
-Совсем меры не знает. - проговорил Айзава. - Что делать тогда?
-У нас есть учитель которым можно заменить героя #1. Янги, будешь заменять Всемогущего.
Девушка тут же впала в ступор, она думала что будет просто смотреть, а тут ещё и надо будет заменять лучшего героя Японии.
-Ладно. - проговорила замена и стала лазить в телефоне, в надежде что это поможет ей скрыться от всего происходящего.- С кем я буду сражаться?
-Вот сейчас и узнаете!- радостно сказал директор, выпрыгивая на пол. - Тодороки и Яойрозу будут сражаться против Сотриголовы, Ашидо и Каминари против меня...... Бакуго и Мидория будут сражаться против младшей Айзавы.
-Ох, черт... - Янги ударила себя рукой по лбу, посмотрев на самого сильного ученика в классе.
-Вот мы и сразимся с вами! Устроим реванш! - заорал Катсуки.
Все роли были распределены, а Айзава уже была в утяжелителях на руках и ногах.
-Вот блин... Угораздило же... - раздался голос преподовательницы, которая смотрела на бои других учеников.
-Бой Бакуго и Мидории! - озвучил брат и похлопав сестру по плечу отпустил на поле боя.
-Ну что, мальчики, развлечемся? - сказала учительница, разнося плямя по всему участку, надеясь что парни сразу же выйдут на прямой бой.
Сомнений не было и они тут же вышли.
Как бы Айзава не пыталась летать и сражаться с учениками пламенем, им, обманом, все же удалось одеть на руки учительницы наручники.
-Это не честно! Изуку притворился что отключился! - возмущалась Янги.
-В бою все средства хороши. - опровергнул директор и поздравил парней с победой.
-Всемогущий бы точно не дал им победить... - возмутилась девушка, надув губы и продолжая говорить о том что это было нечестно со стороны директора и она просто опозорилась перед учениками.
-Кстати, я соврал, в лагерь едут все. - все ученики были рады новости.- Так же к нам добавятся люди, которые будут следить за вами в лагере. Команда Диких Кошек будет ждать нас на месте, а вот уже у отъезда вы познакомитесь с героем #3.
-Ого, с нами будет сам Ястреб?! - удивился Киришима.
-Получается Айзава-сан не поедет? - раздался нежный голос Урараки.
-С чего такие выводы? - спросила, пришедшая за документами, учительница.
-Ну вы же с Ястребом не очень хорошо ладите... - сказал Каминари, а все зло посмотрели на него.
-Идиот. - шёпотом сказала Айзава. - Мои личные отношения не ваше дело.
-Чувствую лагерь будет весёлым. - усмехнулся Эйджиро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Айзавы наш новый учитель?! | Моя Геройская Академия
FanfictionУ Айзавы-сенсея появляется заместитель и помощник классного руководства 1-А. Это оказывается девушка, довольно молодо выглядящая на вид. Помимо тренировок, новый учитель принесёт в жизнь класса замечательную историю, которая возьмёт за душу абсолютн...