-Приветствую А и Б класс. Я герой номер 3 — Ястреб!
-А ещё выскочка и бабник. - добавила учительница, с такими же красными крыльями.
-Не забывай что ты носишь мои крылья, Цицерона. - сказал блондин, подходя к Янги впритык и положа руку ей на плечо.
-Не забывай что носишь геройское имя, которое придумала я. И не забывай что носишь ещё кое-что моё. - девушка оттолкнула парня и велела всем садится в автобусы.
-У них всегда так? - спросила Кендо.
-Да, сами не понимаем, что такое случилось. - сказал Каминари, забрасывая вещи в автобус.
Так как крылья девушки и парня не позволяли сидеть на двухместных сидениях, их отправили в конец автобуса где было 5 свободных мест. Этого хватило чтобы они оба рыскинули крылья.
-Ты все ещё обижаешься? Пять лет прошло, мы же взрослые люди, Ян.
-Не называй меня так. Я буду обижаться на тебя всегда. Та боль, которую ты мне причинил, никогда не забудется.- гул в автобусе заглушал голоса.
-Мы бы могли жить счастливо сейчас, если бы ты перестала обижаться и наконец-то выслушала меня. - блондин осторожно укрыл девушку своим крылом и положил руку на колени.
Та не стала его отталкивать. Черт возьми, как же она по этому скучала.
-Я уже давно поняла, что она сама подошла к тебе и поцеловала. И ты оттолкнул её сразу же, но я не увидела. Я знаю что это было так.
-Тогда почему ты все ещё в обиде? - парень начал гладить девушку по ноге. Пара даже не заметила как весь класс перестал разговаривать и молча смотрел на то, что происходит.
-Я никогда не забуду, как вместо того чтобы извиниться нормально, подарив хотя бы цветы ты.. - девушка заметила что гул стих и последующие слова произнесла шёпотом. - Изнасиловал меня. Не забуду, что произошло дальше.
-Нам было 16..Это очень мало для... - Ястреб не успел договорить, ведь тоже понял почему девушка говорила шёпотом.- Прости. Я виноват и когда-нибудь я искуплю свою вину.
-Я не знаю что тебе нужно сделать, ведь ты убил человека.- прошептала Айзава.
Герой отстранился и отодвинулся в другой конец автобуса. Девушка же отодвинулась в другой и старалась сдержать слезы. Она снова вспомнила это.
К сестре вдруг подошёл Шота, замечая всю ситуацию.
-Что вылупились? - зло сказал классный руководитель, смотря на учеников, которые тут же отвернулись и все, как один, достали телефон.
Брат обнял Янги и осторожно стёр слезу, которая вот-вот намеревалась упасть на пол.
Доехали до места они дальше в тишине, пока ученики обсуждали все в общей беседе класса.Мина: Вы все видели? Может они встречаются и просто скрывают это?
Изуку: Сомневаюсь, мы же видели их встречу тогда. Айзава-сан чуть не загорелась огнём. Такое нельзя подделать.
Хагакуре: Она кажется плачет. Мне страшно за учительницу😭🥺
Иида: Обсуждать чужую личную жизнь это плохо!
Момо: Вот именно, согласна с Иидой в этой ситуации. Если учительница сказала что это не наше дело, не стоит это обсуждать.
Бакуго: Да она же хуярит нас без сожаления, если бы у неё было плохое настроение, то сомневаюсь что она бы так круто проводила уроки!
Урарака: Может это просто профессианализм?
Каминари: Но все же, она лучший учитель. Давайте если что поможем ей?
Киришима: Да, мы же все её любим, даже Катсуки, так что если что мы её поддержим!
Иида: Мы уже сбрасываем скорость, уберайте телефоны, сейчас будем выходить!
Яойрозу: И не трогайте пока что Айзаву-сан!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Айзавы наш новый учитель?! | Моя Геройская Академия
FanfictionУ Айзавы-сенсея появляется заместитель и помощник классного руководства 1-А. Это оказывается девушка, довольно молодо выглядящая на вид. Помимо тренировок, новый учитель принесёт в жизнь класса замечательную историю, которая возьмёт за душу абсолютн...