Хочу сказать что арку СПОРТИВНОГО ФЕСТИВАЛЯ я ПРОПУСКАЮ, потому что там нечего добавить. Думаю вы и так это понимаете.
А так же я решила заказать ещё и косплей на Чую Накахару из Великий из Бродячих Псов.-И так... Сегодня вы будете выбирать геройские имена. - проговорил Айзава, залезая в спальный мешок.
-А мы проследим чтобы вы не выбрали что-то тупое! - сказала младшая сестра учителя, заходя в класс вместе с Полнось.
-Айзава-сан, а какое у вас геройское имя? Я слышал что раньше вы назывались как... - Мидории не дали закончить, голубоглазая перебила его.
-Изуку, я не хочу чтобы ты вспоминал это имя. - раздался тяжёлый вздох и все вновь поняли, что их предвищает долгий разговор. Если бы это был кто-то другой, то класс бы впал в отчаяние, но даже Бакуго заинтересовался, ведь истории учительницы всегда интересные.- Моё геройское имя мне дал человек который много значил для меня в жизни, но в связи с некоторыми событиями я не хочу чтобы меня с ним что-то связывало, поэтому я отказалась от своего геройского клича. В свое время я придумала имена Сотриголове, другому герою, Сущему Мику, Полночи, Лок-року и многим другим. У меня это получается хорошо, однако вы должны придумать свои имена сами, чтобы не возникло казусов, которые возникли у меня. Это было моей первой ошибкой, взять имя которое мне посоветовали сразу же, даже не обдумав это.
Рассказ закончился, а класс принялся думать над своими кличками, дощечки и маркеры уже лежали на их партах. Их раскладывала Полночь, слушая интересный рассказ из уст девушки.
Класс начал поочерёдно выходить и представлять имена, когда имена были выбраны, с пола наконец-то поднялся Сотриголова, рассказывая про стажировку у профессиональных героев.
В это время Янги сидела в учительской и заполняла документы с новыми геройскими именами класса. Может быть пришло время для того чтобы подумать над её новым именем? Эта мысль сразу выпала из её головы, даже малейшая деталь напоминает о нём, лучше она останется Айзавой Янги, чем возьмёт другое имя и будет вспоминать почему ей пришлось его поменять.
Заметив что девушка опаздывает на свой же урок, она тут же пошла к классу.-Я пролетал мимо и решил спросить у директора телефон одного из присутствующих, но подумал что сделать это напрямую будет лучшим вариантом. - в класс ворвался про-герой Ястреб, подходя к птицеголовому парню. - Так вот... - договорить он не успел, так как повернулся на звук чужого голоса.
-Я немного опаздала, но одевайтесь в форму и.... - Янги вдруг замерла, смотря на стоящего спереди парня. Тело будто онемело, а в глазах все поплыло.
-Цицерона.- проговорил про-герой, заставив весь класс наблюдать за разворачивающейся картиной происходящего.
-Ястреб.- скрепя зубами произнесла девушка. - Опять клеишься к девушкам или ты уже на парней перешёл?
-Неужели ты будешь язвить мне за то, что произошло пять лет назад?- парень опустил крылья, заставив всех удивиться.
-Я готова мстить тебе веками за это. - раздался стальной голос девушки, которая наоборот расправила крылья, намереваясь чуть-ли не взлететь и умчаться из класса прочь.
-В любом случае, я пришёл за Токоями. - сказал блондин, записывая номер ученика.- А вот что ты тут делаешь?
-Я учитель. Мне есть чему хорошему научить, в отличии от тебя. - девушка еле сдерживалась, чтобы не активировать огонь и все это заметили, ведь на руках учительницы то и дело возникали маленькие языки пламени.
-Я надеюсь мы ещё встретимся, Цицерона.- забрав листок с номером, парень удалился из класса, задевая плечами учительницу.
-Я надеюсь что мы с тобой никогда больше не увидимся и ты где-нибудь сдохнешь.- произнесла шёпотом Янги, чтобы ученики не слышали. - Мудак.
-Айзава-сан, что это было? - спросила Урарака, в шоке наблюдая за этим всем, как и весь остальной класс.- У вас же его причуда, почему вы с ним так друг друга...
-Я не хочу это обсуждать, эта история не для детских ушей. - лишь произнесла Айзава, громко цыкнув и повернувшись на звук открывания двери.
В класс ворвался её брат, тут же подбегая к ней.
-Я видел как пришёл он и...
-Всё хорошо.
Все впервые видели такую панику у учителя, который обычно спокоен и холоднокровен.
-Учитель, а "Цицерон" это ваше геройское имя? - спросил Катсуки, вследствие чего на Янги все же загорелся огонь, который она тут же потушила.
-Да, но больше у меня нет этого геройского имени. А теперь собирайтесь, одевайте форму и живо на поле боя. - раздражённой учительницу видели впервые.
Урок заместо Айзавы решил провести Всемогущий, а на вопросы где же их любимая преподавательница он отвечал что она занята бумажной работой.
На самом же деле девушка сидела и рыдала в учительской, пока её брат, Хизаши и Полночь её успокаивали. Все трое знали что произошло и лишь пытались сделать хоть что-то, хотя все понимали что рану на сердце уже не зашить.Есть теории насчёт того что же произошло у нашей гг с Ястребом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Айзавы наш новый учитель?! | Моя Геройская Академия
FanfictionУ Айзавы-сенсея появляется заместитель и помощник классного руководства 1-А. Это оказывается девушка, довольно молодо выглядящая на вид. Помимо тренировок, новый учитель принесёт в жизнь класса замечательную историю, которая возьмёт за душу абсолютн...