"Я люблю тебя. - проговорил парень, обнимая черноволосую девушку, которая ответила ему теми же словами.
Это были одни из лучших отношений в их жизни, хотя, даже лучшими. Походы в кино, кафе, рестораны, жаркие ночи приведённые вместе, объятия, поцелуи, а после....
Голубоглазая посмотрела в сторону и увидела то что повергло её в шок. Её парня целовала девушка, которая по совместительству была одногрупницей пары.
Без объяснения обстоятельств, Голубоглазая отчислилась из места подготовки героев и перевелась в академию UA, чтобы быть ближе к брату, который уже работал там учителем."
Прошло уже почти пять лет, а Айзава все помнит. Помнит тот момент, помнит как её пытались вернуть, помнит как её пытались вновь обмануть, говоря что одногрупница поцеловала его сама и он сразу же её отолкнул. Она знает до сих пор - если не бы он не хотел этого, он бы отолкнул девушку сразу же как только она к нему подошла с этими намериями.
С этими мыслями Янги открыла глаза, видя белые стены и такой же потолок.
-Тебя сильно потрепало, но ничего, жить будешь. - раздался голос Исцеляющей Девочки, а Айзава только поняла что она находится в медпункте школы в одной лишь длинной футболке, которую по всей видимости, принёс её брат.
Геройский костюм лежал рядом, аккуратно положенный в прозрачный пакет, а рядом с пакетом лежала упаковка гранул граната.
Лишь три человека знают о том что учительница обажает гранат и после небольших раздумий она поняла что фрукт был оставлен её братом, так как Хизаши не знал что девушка ненавидит чистить этот замечательный продукт.
В мысли опять прокрался тот же человек, так и нарываясь даже спустя 5 лет забыть о прошлом.
-Что с Айзавой? - спросила Янги, немного пристав с кровати и рассматривая свои перевязанные ноги и руки, чувствовав множество пластырей на лице.
-Ему хоть и повезло меньше чем тебе, но он вышел ещё вчера. Похоже у него быстрая регенерация в отличии от тебя, восстанавливать твоё тело так, чтобы оно не покрылось новыми шрамами было сложно. Я просто не хотела добавлять ещё шрамов на твоих запястьях и лице, уж, темболее. Не по наслышке знаю их происхождение, так что хотелось бы услышать благодарность. - проговорила медсестра.
-Да, спасибо.
-Собирай вещи и иди домой, Шота сказал что будет ждать пока ты придёшь.
-Хорошо. - вновь поблагодарив старушку, девушка напялила геройский костюм и взяв все вещи направилась домой, где она жила практически вместе с братом.
Её квартира была прямо напротив его, поэтому Айзава младшая занесла вещи к себе, взяв лишь упаковку граната и пошла к брату.
-Долго ты проспала, завтра уже выходить на работу. - произнёс забинтованный с ног до головы мужчина.
-Да... Ужасно просто.. - усмехнулась Янги, проходя в квартиру.- Слушай, мне опять снился тот сон.
-Опять сон с твоим..- не успев договорить, мужчина лишь вздохнул и решил помолчать.
-Во-первых: он уже давно не мой, во-вторых: этот сон мне уже давно не снился, это начинает напрягать.- голубоглазая прошла на кухню и взяла из холодильника банку энергетика. - Это же мне?
-А кому ещё? - спросил Шота, листая в телефоне ленту новостей.
Увидив одну новость, он сразу же выключил телефон и с раздражением положил его на стол.
-Что там такого? - спросила девушка.
-Нападения злодеев участились, да и о вчерашнем инциденте в академии все говорят.- соврал Айзава, надеясь не растроить девушку.
-Ты не умеешь врать. Я знаю про кого эта новость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Айзавы наш новый учитель?! | Моя Геройская Академия
FanfictionУ Айзавы-сенсея появляется заместитель и помощник классного руководства 1-А. Это оказывается девушка, довольно молодо выглядящая на вид. Помимо тренировок, новый учитель принесёт в жизнь класса замечательную историю, которая возьмёт за душу абсолютн...