9 Глава. Опасность.

2.3K 143 10
                                    

Мне настолько нечего делать сейчас, что пишу главы одну за другой ахах.

На утро учительница проснулась по будильнику с жёстким похмельем. Она помнила что было вчера, но было не до этого. Подъем был в 6 утра, а надо было ещё и тренировать учеников, а в частности Тодороки, у которого также как и у Янги была причуда огня.
-Держи. - брат протянул девушке таблетку от боли в голове и стакан воды, которые она тут же выпила, благодаря. - Я знаю что вчера произошло и думаю что ты тоже. Я не буду осуждать, но просто.. Думай что каждое твоё действие может иметь последствия.
-И так, Тодороки, идёшь со мной, Ястреб к Токоями... - началось долгое распределение того, кто чем будет заниматься.
Герои с друг другом даже словом не перекинулись, что было замечено учениками, которые тут же начали думать о произошедшем, но разговаривать об этом никто не осмелился, ведь риск быть замеченными Айзавой-сан был очень велик и страшен.
Тренировки наконец-то закончились, а пока ученики готовили еду себе, учителя занимались этим сами для себя.
-Надо было заставить их готовить еду и для нас. - засмеялся Ястреб.
-Это было бы уже совсем нагло. - раздался голос девушки, которая поджигала плиту.
Это были первые слова которыми они перекинулись за весь день.
Поев, всех ждал тест на храбрость, а учеников заваливших экзамен ждало долгое обучение вместе с Айзавой старшим и Кровавым Королём.
Слезы проваливших проливались на землю, да так, что казалось что сейчас всех затопит, но поделать было нечего.
-Так, Айзава и Ястреб, идите на середину, на самую дальнюю сторону дорожки. - оба героя полетели и стояли там, пока не почувствовали запах газа.
-Не вдыхай. Наверняка это усыпляющий газ. - проговорила учительница, закрывающая лицо рукой.
Газ почти не был заметен, значит скорее всего его источник был далеко и не представлял опасности для этих двоих, о чем и сказал блондин, убрав руку ото рта.
-Да в этом есть доля смы... - Айзава отлетела в ближайшее дерево и упала на землю, пока Ястреб в полной расстеряности смотрел на девушку, а потом и на существо, заставившее её так сильно улететь прямо в отросток природы.
-Блять! - парень сразу же достал перья из крыльев и напал на Ному. - Янги, ты жива?
-Да.. Немного голова кружится, но я помогу. - девушка встала и также, взяв перья из крыльев напала на существо, не давая ему пройти дальше. - Похоже сотрясение. - Янги заметила как все вокруг стало кружится и также заметила подступающую к горлу тошноту.
Мимолетного отвлечения хватило для того, чтобы Ному взял учительницу и приложил лицом к земле.
Как бы Ястреб не старался, порезы и травмы заживали на этом существе слишком быстро, а огонь девушка использовать не могла.
Блондин пытался высвободить черновласую, но все будто напрасно, хоть это немного и задерживало злодея.
Пока парня откинули и он катился по земле, все тело дрогнуло и сил вдруг прибавилось.
Ному схватило Айзаву за крылья и тянуло вверх, прижимая девушку к земле.
Ястреб кинулся на Ному, заставляя оторваться от Янги. Существо упало на несколько метров назад и уходило далеко в лес.
Тут появились ученики, которые помогли забрать отключивщуюся девушку, пока Ному просто уходил.
Парень из Б класса прикрепил к нему чип, который создала Момо, хотя у неё была такая же травма головы как и у учительницы.
Ястреб взял девушку на руки, а другой парень взял Момо, и так они побежали в лагерь.
Уже потрулировали полицейские, пожарные и скорая, в которую благополучно забрали учителей и некоторых учеников. Остальные же смотрели на тот как уводят девушку, крылья которой были намного короче чем раньше и тело, которое было в крови, а в особенности голова.
-Чёрт, я не смог её защитить.
-А ты хотя бы пытался? - раздался голос Айзавы.- У тебя не такие травмы как у неё, лишь ссадины и синяки. Это она защищала тебя, как и всегда, кретин.

Сестра Айзавы наш новый учитель?! | Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя