6 Глава. Не Маленький Ребёнок.

2.7K 180 2
                                    

-Ты опять за своё? - заходя в квартиру девушки спросил её брат, смотря на то, как сигаретный дым заполняет комнату и лишь открытое окно, хоть как-то, помогало выветриться этому запаху. Сейчас Шота волновался не на шутку, он знал о событиях в прошлом, знал что произошло, знал как ей тяжело было пережить встречу с Ястребом.- Прекращай.- мужчина не на шутку удивился, увидев как на полу уже валяются две пустые пачки сигарет. В комнате было не убрано, а такое было редко. Янги всегда была чистолюбивой и жутким перфекционистом, она была готова сделать себе ещё один шрам на другой руке, чтобы все было по феншую. Вспоминая про шрамы Айзава вновь задержал дыхание от медленно подрастающего страха. Его будто грощились сжечь прямо здесь и сейчас. События прошлого охватили сердце и заставили замереть на месте, даже не давая сил подойти к столь близкому человеку.
-Не маленькая девочка уже... Сама решу, прекращай. - лишь сказала сестра, продолжая смотреть в потолок и курить, заполняя воздух лёгкими. Она курила 3 года назад, однако настоятельно пыталась бросить, что у неё и получилось. Спустя 3 года, из-за того же человека она вновь вернулась к этому занятию, почувствовав лёгкое расслабление за столь долгое время.
-Я лишь дал совет, я знаю что ты всегда права и знаешь что делать. - сказал Шота, поставив перед младшей небольшую коробку.
-Это что? - спросила учительница, разглядывая новый объект и думая о том, что же там может быть.
-Открой и увидишь. - произнёс брат и собирался уходить, поняв что не в силах поддержать сестру.
-Спасибо. - лишь произнёс женский голос, после чего раздался глухой звук двери.
Открыв коробку девушка увидела много еды. Шота всегда в детстве, пока она ещё была маленькой, дарил ей такие подарки когда ей было грустно. Коробка обсыпанная разными сладостями, шоколадом, мармеладом и упаковкой роллов.
Он всегда знал что ей нужно, ровно также как и тот, который причинил девушке столько боли.
Приняв пищу, девушка с банкой энергетика села на кровать и стала лазить в интернете.
Только у неё поднялось настроение, как оно тут же опустилось и стало в два раза хуже.
Даже то, что у учеников стажировка из-за чего не нужно ходить на работу не смогло закрыть даже капли отчаяния.
В вк был кинут запрос в друзья, от давно известного человека. Отклонив заявку, Янги тут же услышала звук пришедшего сообщения.
-Слушай, я знаю что тогда причинил много боли и довёл до того, чего мне нет прощения, но всетаки.. Давай хотя бы останемся друзьями.
-Нет. - лишь ответила Айзава, выключив  уведомления с этого аккаунта.
Воспоминания вновь нахлынули.
"-Да я же говорю что она сама подошла! - крикнул блондин, стараясь остановить девушку, которая собиралась зайти в кабинет управляющего.
-Со своей быстрой реакцией ты её не сразу оттолкнул!- девушка уже хотела использовать огонь, но парень заломал ей руки и повёл в свою комнату. Весь вечер оттуда бы разносились крики боли, но звукоизоляция не давала голосу девушки проходить."
-Янги... Янги! - из вспоминай девушку вывел голос брата.
-Что? - устало пробормотала девушка, ожидая все что угодно, не не то что в итоге услышала.
-Только что звонил директор. Экзамены немного поменялись. После того как все сдадут экзамены... Мы подеим в лагерь. К нам добавится ещё один учитель...

Сестра Айзавы наш новый учитель?! | Моя Геройская АкадемияМесто, где живут истории. Откройте их для себя