-Ууу, так мы решили поиграть в прятки? Отлично, тогда я иду искать!
Мальчик заполз в глубь шкафа. Своими маленькими ручками он прикрыл рот, стараясь сдержать смех.
Мужчина приближался. Все чётче можно было расслышать звук шагов и скрип досок прогибавшихся под ним.
Детское сердце билось как бешеное, а мужчина продолжал приближаться, насвистывая лёгкую мелодию.
-Ну где же этот маленький мышонок? Может быть... Здесь!!!- сказал он и реско раскрыл дверцы шкафа.
Ребенок вскрикнул от неожиданности. Мужчина, рассмеялся и поднял его на руки.
Этот мужчина был его отцом.
С тех пор как мать мальчика заболела и её забрали, они жили с ним вдвоём. Всю свою жизнь мальчик знал отца, как человека, который никогда не злился или кричал, он всегда был добр ко всем и улыбался беззаботно, как ребенок. Но в тот год - последний год - он сильно изменился.
Он стал мало есть и часами сидел в своем кабинете. Иногда он уходил из дома, ничего не говоря, но стабильно возвращался через три дня и приносил кучу книг.
Со временем, мальчик начал привыкать к такому образу жизни - научился готовить и покупать продукты. Иногда к ним приходили папины друзья они приносили ему сладости.
Так и жили.
Пока однажды, к папе не пришел какой-то бородатый мужчина.
Малыш ни разу его не видел.
Взрослые говорили около часа, после чего их беседа перешла на крики, а закончилось всё тем, что рассерженный мужчина вышел, захлопнув дверью.
Как только гость ушел из комнаты донёсся яростный крик, и послышался грохот. Это длилось ещё час, а после все снова затихло. Мальчик постучался в дверь.
- Стой! Не открывай. Уже поздно, прошу тебя или спать.
Ребенок повиновался.Ночь полностью завладела днём. В такое время люди часто решаются на дурные поступки, особенно когда они охвачены отчаянием. И отец семейства не стал исключением. Наполненный решимостью он достал из ящика стола черный револьвер, единственное оружие, что находилось в его доме. И пустился прочь.
Мальчик следовал за отцом, пока тот не добрался до какого-то старого здания. Отец нервно огляделся после чего зашёл и сын, выждав немного времени, проследовал за ним. Там его ждали дюжина мужчин. Один из них сильно выделялся - он был одет очень пёстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда падшего Героя
AventuraЭто история для конкурса "В гостях у Эвилфанов". Для полноты картины, я бы посоветовал вам прочесть также и книги остальных участников .