Бальная ночь

61 10 5
                                    

После окончания битвы всех гостей отвели в их комнаты.
Грей решил осмотреть комнату и начал он с дальней стены, если точнее со шкафов из темного дерева стоящих у нее. Каждая полка была забита различными книгами расставленными в алфавитном порядке. Несмотря на то, что Грей был весьма начитан, он не знал ниодного из находящихся там произведений или же их авторов. Это слегка озадачило и задело его самолюбие. Пока Грей выбирал себе чтиво соседний шкаф затрясся и с верхних полок свалилась тоненькая книжка с потрёпанной обложкой без названия, без ничего. Грей подошёл к лежащей на полу книжёнке и как только он прикоснулся к шершавой обложке его ударило током, а сама книга начала приобретать черты. Она увеличелась в размерах а бложка стала гладкой и черной как уголь, а в центр красовалась белая руна. Грей с осторожностью подтолкнул ногой злосчастную книгу. Убедившись что, реакция не последовала поднял её. Он собрался открыть книгу, но что то его остановило и Грей отложил её на потом.
Следующим его внимание привлек ящик стола.
- Ох-хо-хо-хо-хо кажись я словил джекпот. - Сказал Грей и на его лице невольно нарисовалась широкая улыбка.
Там он нашел бинты, связку из серебряных часов, секундомера и необычного компаса, а также горсть белых камней. Все это вещи из его прошлого, ещё до падения Раубла. Мужчина тароплива снял с себя рубашку и перемотал всю верхнюю часть тела от кончиков пальцев до шеи после чего бинты сами по себе затянулись. Следующей была связка "побрекушек", он привязал их к ремню и засунул в карман.
- Вот так то лучше!-Ещё шире улыбаясь воскликнул Грей.
- Такс, что у нас дальше по списку. Сказал он и бросил взгляд на металлическую дверь слева.
- И что же у нас тут.
Скользяшей походкой он устремился к цели. Он перекрыл глаза рукой и резко распахнул дверь. Из нее повеило запахом плавленного железа, а лицо его обдало жаром. Не вытерпев и пяти секунд Грей раздвинул пальцы. За металической дверью находилась кузница, в ней было все о чем может мечтать кузнец и даже больше.
- Блин, я обожаю эту комнату!
Он вошёл и захлопнул за собой дверь.
. . .
Через несколько часов Грей вышел. Его моська сияла от наслаждения. Он сел на один из стульев и запрокинул голову назад. И медленно погружался в сон. Как вдруг раздался короткий но очень звонкий стук. Грей подскачил со стула и ни менее звонко грохнулся на пол. За дверью его ждала та самая девочка которое и дала ему тот самый злосчастный напиток. Её рубиново-красные глазки уставились на полусонного Кузнеца. Она держала в руках небольшой саквояж.
- Этой ночью состоится первый бал, мои господа ждут вас. - Прощебитала она и протянула Грею саквояж.
- Что здесь?- спросил мужчина.
- Это ваши вещи.- с ещё большим задором произнесла девочка.
Грей принял саквояж. Грей не отрывал от неё взгляда, а она как видео не собиралась уходить. Девочка лишь перескакивал с носка на пятку и изредка любовалась своими блестящими туфльками. Мужчина медленно закрывал дверь не отводя от девочки взгляда.
Через пару минут дверь снова открылась и показался Грей. На нем был одет фрак в светло синих тонах с белыми сегментами и черная маска украшенная кароткими перьями она протягиволась вплоть до зотылка, откуда исходила черная ткань закрывающая шею и уши. Каждый палец все ещё же забинтованы лодони был украшен серебряным перстням с кроваво-красным камнем. А девочка как и ожидал Грей, все также задорно ждала его. Казалось что она улыбается все шире ,а глаза все ярче сияли. " Что же такого припасли для господа Эвилфаны, что она скоро лопнет от нетерпения."
Она жестом показала чтобы Грей шёл за ней и вприпрыжку устремилась вдоль коридора. Мужчина пошёл за ней. Она провела его через безконечно черный коридор. Грей мало по маслу завел разговор с девочкой, желая разузнать что-то про замок и его владельцев. Начал он с того что немного рассказал о себе, и изредка задовал вопросы такие как "Тебе нравиться здесь?" или же "Не тяжело ли тебе столько работать?"
Она коротка отвечала на них, но он совершил большую ошибку когда задал следующий вопрос "А что это за балл про который ты говорила?"
Она резко обернулась её лицо покрылась лёгким румянцем, в глазох зажглась искринка а и без того широкая улыбка разтянулась до ушей. Девочка глубоко вздохнула и пошла как начнет расхваливать своих господ и их сообразительность. И как ни старался Грей не смог он перевести тему и так и провел всю дорогу, слушая рассказы девочки о балльном зале. Пока они пришли к двери. Там она протянула ему напиток. "Опять они мне какуюто дрянь суют !"подумал Грей.
- Прошу, примите ваш голос.
Грей с подозрением взглянул на напиток.
- Ну с богом- сказал он и залпом опустошил сосуд.
За мрачными, холодными, досчатыми дверями скрывался огромнейший сверкающий зал. Со всех сторон звучала музыка, которую каждый слышал по-разному. Высокие разноцветные блестящие стены держали под самым небом тяжелый потолок, с которого свисали извитые серебряные прутья, усыпанные огнями свеч, что казались на темном фоне звездами, сиявшими снаружи. Чуть ниже, прямо в воздухе парили цветы, планеты и множество других фигур из цветного хрусталя, среди которых выделялся большой галеон, что время от времени опускался так низко, что можно было до него дотронуться. Вдоль одной из стен были выстроены переливающиеся голубыми узорами каменные пластины, на которых раннее были расставлены принесенные гостями предметы. Вокруг этих пластин с умнывидом расхаживали люди в маскарадных масках. В их ногах возились умилительные разноцветные медвежата, катались толстые монеты с исписанными ребрами, на возвышенности из не тающего снега лежал огромный металлический волк, который время от времени поднимал лохматую голову, оглядывался и зевал, оголяя ряды смертоносных клыков, над всем этим возвышалась соломенная женщина, которая перешагивала людей в масках на своих несгибающихся ногах и выдыхала ввысь струи розоватого пламени, отчего в испуге шуршали своими страницами книги в старых кожаных переплетах.
Пока Грей дивился всему этому безумию Руби (так он назвал девочку сопровождавшую его до зала) пропала из его вида, а на её месте оказалась статная девушка в маске кролика. Грей быстро смекнул что это снова фокусы, в основном из-за редкого цвета глаз девушки. Она радостно вздохнула и упархала в глубь зала.
-Ребенок - есть ребенок. - сказал он, провожая Руби взглядом, и приступил к осмотру всего вокруг себя.
Тут и появилось то, что стоило особого внимания.
Грей с изумлением смотрел на высокую соломенную куклу и улыбка не сходила с его лица.
- Наверное эта кукла вам очень дорога?- обратился к Грею мужчина в маске белого волка.
Грей обернулся на голос.
Не дожидаясь ответа мужчина продолжил. -Ведь самые на вид простые вещи, могут оказаться для человека бесценными и дорогими.
Грей обернулся. "Откуда он нарисовался? От него пахнет псиной?" Грей скрыл свою неприязнь за лёгкой улыбкой.
-Прекрасная мысль, мистер.... Хм. Как к вам обратиться?
- Я номер 3, но можно просто Аракс, а Вы?
- Я гость номер 13 или же Грей, как вам удобно. Приятно познакомиться. - представился Грей и продолжил любоваться чудесами бального зала. "Грей. Ха, как давно это было, я почти и забыл. Это она меня так назвала потому что я вечно хмурый"
- Взаимно. Ну и как Вам здесь?- перевал его Аракс.
-Это место не устает меня удивлять, несмотря на то, что это всего лишь первый день. -Сказал Грей, не смотря на собеседника.
- Я Вас понимаю, здесь все великолепно, не считая сегодняшней борьбы с коршуном -ответил парень уже с ноткой злости.
- Согласен, это было весьма неожиданно. - согласился Грей - Но нельзя не признать, коршун был прекрасен! Большой, статный! А какая сила! А его перья, словно черная броня!- С явно выраженным восхищением в глазах провозгласил Грей. Его всегда манили большие птицы покоряющие небеса.
- Вы меня не правильно поняли, я имею ввиду, что его победили другие люди. Но я с Вами не соглашусь, да он был хорош собой, но он чуть не убил нас.- сказал парень, посмотрев недоуменно на Грея.
Грей взглянул в его глаза. И выражение его лица стало серьезным.
- Мы не можем винить его в том, что он на нас напал. Ведь это мы вторглись на его территорию. А он лишь защищал свое.-Высказал Грей и взглянул на собеседника, дожидаясь ответа.
- Вы серьезно, какую ещё территорию? Вы разве не видели, он же преследовал ту незнакомку, видно было, что он хотел ее убить. - сказал парень, смотря через глазные отверстия маски на Грея.
'Какая чепуха! С каждым новым словом, вылетающим из его пасти, он всё больше он меня раздрожает " подумал Грей
- Меня с этой женщиной ничего не связывает и вас я думаю тоже, мистер Аракс. Так что вас не должны волновать её проблемы. И к тому же мы не знаем полной картины, может быть и то, что она своими действиями спровацировала коршуна.- Холодно отрезал он.
- Как никак, человек мог погибнуть. Ладно, давайте поговорим о другом, кто Вы: человек, вампир, а может Вы инопланетянин?- Спросил Аракс
-Странный вопрос, но не вижу повода не отвечать. Я чистокровный человек!сказал Кузнец поправляя перстень.
- Хм, не думал, что встречу здесь человека- сказал Аракс, поглаживая подбородок.
- А я не думал, что встречу здесь не человека. - с усмешкой произнес Грей.
- Да, я такой. -ответил парень в маске волка, играя бровями.
" Всё-таки он идиот. Но он не так прост. Что же он скрывает ?"
- А кем же являетесь вы, Аракс? -Спросил он.
- Ну, скажем так, я полу-животное, а какое вы уж угадайте сами. - ответил Аракс
"Так просто признался."
- Ну, я так и думал, - ответил Грей.
- На что же Вы намекаете, Грей? - ухмыльнувшись, спросил парень.
- В моих словах нет никакого скрытого смысла, я всего лишь хочу больше узнать о вас, мистер Аракс. - изобразив невинное лицо, ответил Грей.
- Не уже ли, я Вам так интересен?
- Оооо, конечно! Последний раз мне было так интересно, когда я распорол своего первого волка. -ответил Грей, оскалив три пары острых, как бритва клыков в широкой улыбке.
- Мдаа, Вы человек, но в тоже время не человек, и в эту же секунду становитесь человеком. Вас не понять, мистер Грей -оголив белоснежные зубы, ответил парень.
Так они и простояли, ехидно улыбаясь и разъедая друг друга взглядом.
- Было приятно, с Вами познакомиться Греюшка - сказал Аракс, протянув руку для рукопожатия.
"Эта шавка, как же я хочу свернуть его шею !!!"
- Взаимно, Арахис- ответил Грей и крепко пожал руку собеседника.
И на этой ноте они разошлись. Он вернулся к обходу бального зала, от которого его оторвали. Как ни старался не смог он найти не одного изъяна, начиная с декораций и заканчивая музыкой все было идеально . Он все бормотал себе что-то под нос, от недовольства опустошая стол с закусками. Он стал вспоминать то как он сюда попал и в памяти всплывает самодовольная рожа "человека в черном фраке".
-Ха- Вырвался лёгкий смешок- Попадись ты мне...
- Щииииииии- прервал его маленький зубастый монстрик синего цвета выбежавший из толпы . За ним вбежала девушка в маске ........... .
Грей понял, что это то самое существо, которое попало под воздействие его АНКИ.
-О, крыса.- сказал он.
В след за ней из той же толпы выбежала девушка в платье, подобном тем, которые Грей видел на каждой женской особе.
Девушка возмущенно вздохнула:
- Крыса? Что вы...
Грей не обратил внимания и потянулся к маленькому зверьку.
Девушка схватила его за запястье:
- Не смейте трогать Шорри! Кто вы такой?
Грей нервно одернул руку.
- Не смей прикасаться! Ты кто вообщ... A! Ты с этой заразой?
Девушка взяла Шорри на руки и, нахмурившись, уставилась на Грея:
- Вы что-то знаете о Шорри?
- Не знаю, что такое "шори", но знаю, что от этой заразы могут возникнуть большие проблемы. От неё надо избавиться.
- Я не позволю! Ты не тронешь и пальцем Шорри, - между пальцев Ви закрутились струи воды. Шорри начала извиваться всем телом, пытаясь выбраться.
Грей все так же не обращал, на нее внимания, его взгляд был направлен на существо в её руках: - Оно уже на пол пути к завершению... Скоро все закончится.
- Что, чёрт тебя подери, должно закончиться? -Девушка со злостью и испугом смотрела на Грея и разбушевавшуюся Шорри. Струи воды окутали тело ящерицы, удерживая её на месте.
Грей на конец посмотрел на Девушку.
" Кто это? Это вода ? Это её рук дело? Но как?! Наверно это какая-то уловка."
- Ну, я не вижу смысла объяснять, но у меня тоже возникли вопросы. -Грей приосанился. -Итак, эта зараза- сказал он указывая на обездвиженую ящерицу- завершит превращение и станет либо ещё хуже и опаснее, и я избавлюсь от неё, либо ей повезёт и трансформация пойдет ей на пользу, но это маловероятно. Теперь спрашиваю я.
Девушка поморщилась:
- Что ты хочешь знать?
- Ты ведьма?- разглядывая девушку, спросил Грей.
Она замерла, но тут же гордо расправила плечи:
- Да. Можно и так сказать.
- Но как ты это делаешь, ведь даже в этой заразе АНКИ больше чем в тебе?- от удивиления вырвалось из уст Грея, не смотря на то, что не его очередь спрашивать.
- Что за АНКИ? - Девушкаприподняла одну бровь. -Я могу управлять водой. И она меняет состав, когда переходит под мой контроль. От неё просто не избавиться.- она нахмурилась. - Большего я не знаю.
"Так она и сама не знает, что она такое. Тогда в этом разговоре нету смысла!".
- Мне неинтересно объяснять, что такое АНКИ, я просто дождусь когда твоя зараза сойдёт с ума и я с ней разберусь.- сухо оборвал Грей.
- Попробуй только, -Девушка скрипнула зубами, сжимая кулаки. Вода забурлила, образуя рычащую волчью пасть.
Грей почувствовал, что она собирается атаковать и приготовился к бою. Он засучил рукав, открыв тем самым забинтованую руку. Поверх бинтов было изображение большого двуручного меча. Но вдруг в его голове прозвучал голос. И все вокруг него остановилось, не было слышно ни голосов, что-то бурно обсуждающих, ни музыки, безустанно ласкающей слух гостей, ничего кроме одного лишь голоса. Эта была тень высокого мужчины , одна из тех что жила в его душе.
"-Старик что ты делаешь? Она же ещё ребенок! - прозвучал голос со всех сторон.
- Это не даёт ей права на то, чтобы атаковать меня!- Возмущённо воскликнул Грей.
- Разве это не ты вдруг взялся из неоткуда, превратил её друга в монстра и собираешься его убить. Понятное дело, что она не сдастся без боя.
- И что мне делать? Она напрочь отказывается меня слушать и защищает эту тварь.
- Это ты напрочь отказываешься говорить с ней. Ты упрямишься, будто бы и не рос с нашей первой встречи. Хватит быть ослом! Успокойся и поймёшь, что должен делать.
- Ты прав. Прости, Барука.- сказал Грей и поник головой как провенившийся мальчуган . Он не стал смотреть, как вновь его покидает старый кузнец. Он не видел, как тот исчез, отвечая ему через плечо:
-Я давно простил тебя, Г..."
Время продолжило свой ход, снова зазвучала музыка. А ситуация все такая же неудобная, волчья пасть все также направлена на него.
-Ладно- обратился он к ней -сейчас мы должны успокоиться, это не место и не время для этого. Как я понял эта зар... Шорри для тебя важна, и я могу помочь ей дойти до последней фазы, но для этого тебе надо убрать эту штуку, и мы сможем нормально поговорить.
Девушка недоверчиво нахмурилась, но вода вернулась в кулак.
- Помоги ей. - Она нервно дернула рукой.
- С ней всё будет хорошо? - осторожно гладила яшерку по голове.
- Я лишь помог ей с трансформацией, а что будет дальше от нас не зависит - сказал Грей разминая анимевшие пальцы рук
-Хорошо, - Девушка глубоко вздохнула. -Кто ты?
-Я гость номер 13 Грей Эванс
- Номер 12, Ви.
Ви смотрела на плавающие фигурки под потолком. Молчание затягивалось. Нужно было что-то сказать. - Лошади, - задержав внимание на одной из фигурок, произнесла Ви. - Что ты думаешь о лошадях? Недавно в Бретани проходили крупные скачки.
Грей не ответил на попытки девушки наладить начать диалог, резкий запах отвлёк его от Ви. Источником дыма была девушка в том же платья и прически что и его собеседница
Он окинул подошедшую недовольным взглядом .
-Кхм..простите- девушка вытыщила сигарету и ненайдя ничего более подходящего потушила ее прямо о руку, как делала тысячи раз до этого
-Я услышала ваш разговор. Вы говорите о Больших Лондонских скачках?-как нивчем не бывало спросила девушка.
- Да, о них самых. Это было захватывающее зрелище. - ответила слегка озадаченная Ви.
-О,да. Я тоже там побывала. Трибуны гудели, как никогда!- Радосано, провозгласила Сил -Ни разу не видела, чтобы на скачки собиралось столько народу.
- Вы делали ставки? - немного воодушевившись, спросила Ви.- Мне вот не повезло.
Девушка загадочно улыбнулась -Нет, я тогда не ставила.Девушка покрутила на пальце вылезший из прически локон.-у меня быль серьезные..эм..финансоые проблемы, но после.. -лицо девушки вновь расплылось в радостной улыбке.
- После? - Ви заинтересовано посмотрела на незнакомку.
- Ничего особенного просто мне улыб... Грей не заинтесованый разговор ушел в свои мысли о бессмыслености этого вида спорта, из которых его вывела следующая фраза незнакомки.
-Мистер..ээ-Сил вопросительно вздернула бровь -Тринадцать?!-она раскрыла рот в удивлении и застыла в нелепой позе, только что перед ее глазами промелькнули забытые события
-Да это мой номер, но откуда вы узнали. Ведь я ещё не представлялся?- удивлённо спросил Грей. -Коршун-одинокое слово слетела с губ девушки.
" Теперь понятно откуда она меня знает, но как она меня узнала в таком виде? Наверное меня выдал мой взгляд. Ну это не важно, сейчас главное расположить её к себе, в этом замке мне пригодиться любые связи."
- А, теперь всё ясно, вы та самая лучница. Хм... Четвертая я прав.- сказал Грей слегка приподняв уголки губ.
-Это вопрос? Да, вы правы-Сил чуть улыбнулась в ответ.
-Я рад, что смог снова с вами увидеться, ведь в прошлую нашу встречу я так и не смог вас поблагодарть.
-Ну что же вы Не стесняйтесь, благодарите.
-В самом деле это я должна вас благодарить. Кстати, где вы научились так ловко мастерить? -Скажем так, у меня было у кого учиться.- увельнул Грей от ответа
-Вы достаточно скрытны, сир тринадцатый.
- Что вы оставьте эти номера, зовите меня Грей.
-Грей значит серый.. -в задумчивости девушка приложила указательный палец к приоткрытым губам-А я Сил!-выйдя из оцепенения, она протянула руку.
Грей также протянул руку, но на пол пути остановился, не понимая что сделать дальше, пожать или поцеловать, и также её опустил. В ответ он лишь слегка кивнул. Сил смущенно опустила руку.
Повисла тишина.
- А вас как зовут?- обратилась Сил к молчавшей до этого момента Ви.
- Как вы уже слышали -Сил. Приятно познакомиться.
Внезапно в голове у Грея заиграла музыка. Это было спокойная и умеренная мелодия. Все вокруг стали танцевать и только Грей не знал, что делать, когда рядом две дамы без партнёров. И тут из толпы показалась пара знакомых рубиновых глаз.
Девочка, а точнее уже девушка, в маске кролика пристроилась между собеседницами Грея и закружила весь квартет в непонятном, но на удивление лёгком и красивом танце.
Так они и провели последние часы этой прекрасной ночи.

Надежда падшего Героя Место, где живут истории. Откройте их для себя