Утро пятого дня в замке великих чародеев.
В пятый раз Грей открывает глаза, но чувствовалось, что никто в замке не был этому рад.
Грей уже отправился в белую комнату на поиски предмета для Эвилфанов.
Белая комната вновь полностью покрыта дымом, а в центре стоит Грей.
<•>Хаста, дорогой, выйди поговорим.
- За чем пожаловал, Аргус?
<•>Да мне тут помощь нужна.
- Зачем мне тебе помогать? Думаю вы с Габалем и так отлично справляетесь с разрушением моей репутации. Вы полностью наплевали на правила этикета и морали.
<•>Да что ты заладил "мораль", "этикет". Неужели ты думаешь, что так ты будешь девушкам больше нравиться, хотя учитывая твой возраст то скорее бабушкам.
- Если ты пришел острить на счёт моего возраста, то советую тебе выйти в дверь, из которой ты зашёл, пока я не вонзил одну из своих алебард в твою глотку.
<•> Да, ты как всегда переходишь сразу к делу, это мне в тебе и нравиться. В вобщем мне нужна помощь с предметом для этих чародеев.
- С чего бы мне тебе помогать?
<•>Ну, может потому что я лапочка?
- Нет.
<•>Как жестоко! Мы же всё-таки братья.
- Я сделал достаточно. Ты можешь видеть свет и больше я не собираюсь тебе помогать в ублажении твоих желаний.
<•>Да ладно тебе, хотя бы позволь мне заглянуть в одно из тех тайн, что ты спрятал в своем ларце.
- Этот ларец мне не принадлежит, каждым может заглянуть в него. Какой день тебе нужен?
<•>9 месяцев и пять дней до дня разрыва глейпнира.
- Ясно.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На улицах шумного города кипела жизнь, детвора радостно бегала через дорогу, по которой переодически проезжали недавно получившие популярность среди представителей богатых семей экипажи без лошадей. Ничего не предвещало беды. Один лишь человек укутаный в черный плащ не разделял общественного настроения. Он стремительно шел вдоль живых улиц тих, как будто и не жив вовсе, но все же он шел значит что-то живое в нем было, но силою приглушённое.
Не удивительно ведь дело, на которое он идёт, не нуждается ни в чём живом. Он несёт смерть в дом тех, кто не угоден его владельцу.
" это последний раз. Он обещал. Это точно конец, после этого я буду счастлив, я уверен я буду!"Мужчина остановился.
В дверь позвонили.
Динь Дон Динь Дон
Грешник входит в чужой дом.Дверцы медленно скрипя
Вводят в дом гонца шута.
Тут хозяин удивился,
Кто к нему теперь явился.
Может граф или барон,
Надо бы держать с ним тон.В попытках гостю услужить
Мужчина сына подозвал.
Чтоб тот принес перекусить
Отец ребенку приказал.Тот гость завидев ненароком детский лик. К отцу каким он сам и был безмерной жалостью проникся. И как хотел бы он уйти в тот самый миг, ни разу больше в доме этом не являться.
Но рабский дух, живущий в нем могучей силой обладал. Он был рабом но без цепей. Но у каждому раба свои оковы есть. Из страхов детских нити были сплетены. И он как слон, что с детства к плену приучен, ему и в снах такое не приснится, что он ту нитку может разорвать. Я не могу! Не в силах я ему противостоять! Мне больно. Я не виновен! Я так устал. Все это его грехи, он виноват! Я хочу спать.... ПОРА НАЧИНАТЬ!
Мужчина одетый в черное пальто внезапно в взгляде изменился. Замах руки. Раздался стук подобный грому. И на столе вдруг очутился кроваво-красный штамп, на рукояти чей ехидный джокер восседал.
√\/ Ты должен знать, что это означает.
Взор кузнеца тот час же помрачнел. Страх им овладел, страх за себя и за дитя. Он знал, что не миновать ему смерти, но в последнем отчаянном порыве он схватил сына и бросился прочь.
√\/ Отлично, так давай же потанцуем, человек!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Достаточно
<•> Что? Да сейчас же самое интересное начнется.
- ты уже нашел то, что тебе нужно?
<•> Хехе, да. - сказал Аргус, переминая между пальцами злосчастный штамп.
- Тогда вот мой последний вопрос, зачем тебе отдавать то, чего мы так стыдимся. Я бы не стал это никому давать.
<•> Ну, я просто не люблю проигрывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда падшего Героя
AventuraЭто история для конкурса "В гостях у Эвилфанов". Для полноты картины, я бы посоветовал вам прочесть также и книги остальных участников .