Грей вместе с остальными гостями начали изучение замка эвилфанов с прекрасного сада. Красота сада завораживала и пленила, он был богат различными растениями, но больше всего зовхватывали древесные гиганты макушки которых разрезали облака. Они являлись самим олицитворением величия, а из-за них выглядывают любопытные звери. Но Грей не мог радоваться этим естественным красотам, его терзали вопросы возникшие из-за недавнего разговора с Року. Возмущению Грея не было конца, он ворчал себе под нос и проклинал весь свет, в частности себя самого.
-Там люди?- звонкий голос вернул Грея. В дали была видна группа людей в золотых одеяниях, весело общавшихся друг с другом. Все как один влеченые желанием узнать кто же эти люди гости направились в их сторону. Чем дальше в глубь сада заходили путники тем длиннее казалось им их дорога, но никто не чувствовал усталости. Но те кого они увидили в конце пути не были людьми, их встретили три десятка великанов, закованных в золотые латы. Но среди них больше всех выделялся белобородый гигант. Прибывшие замерли от восторга и удивления.
Гиганты переправили путников на другой берег, где их встретила прекрасная дева в странном одеянии. Она стояла у тысечалетнего дуба и ловила золотые орешки,а очистив их от скорлупок, бросала в воду. И всё это сопровождалось прекрасным пением, неизвестного существа, скрываюшегося в изумрудной листве дерева . Но в одно мгновение раздался оглушительный свист который прервал эту прекрасную песню, а агорченная дева Скрылась за стволом векового дуба.
И в небо взмыл гигантский монстр.
Гигантский черный коршун разрезал своими крыльями небеса, оставляя токсичный черный туман и переодические атаковал ничего непонимающих гостей. Неожиданное бедствие посеяло панику в сердцах наблюдателей и все разбежались в разные стороны. Безоружный Грей всеми силами старался уворачиваться от быстрых и разрушительных атак чудовища, но черный туман оставляемый этим чудовищем не только уменьшал поле зрение, но и прожигал легие изнутри затуманивая рассудок. Безрезультатные попытки остальных гостей поразить этого зверя не увенчались успехам, его черные перья были настолько плотные и прочные что мечи и стрелы просто раскалывались об них.
А когда он пролетам рядом то пронзительный свист оглушал всех и каждого. Грей метался из стороны в сторону, в поисках чего либо, чем бы он смог зашитится от ударов коршуна.
Внезапно что-то врезалось в его спину, резким движением он обернулся, но из-за черного тумана ему был виден лишь темный силуэт. Он принял боевую стойку.
- Кто ты такой?- окликнул Грей незнакомца.
- Я, номер 4!- торопливо ответил женский голос. - А кто ты? Ты тоже гость?
- Да, я номер 13.- успакоевшись ответил Грей
- Где остальные ? Вы видели их ?- обеспакоенно спросила девушка.
- Нет, после атаки монстра меня отбросило. - отрезал Грей.
Четвертая паниковала.
- Нам нужно найти их!- воскликнула перепуганная гостья Эвилфанов.
- Не выйдет! Пока он там, мы ничего не увидим.
Девушка задумалась.
- Мне нужен лук.
- Что? Но у меня нет...а,хотя...- Грея осенила мысль. - Достань нам тетиву. - бросил он и начал карабкаться вверх по цепям дерева. Найдя сук покрепче и погибче, он оборвал его и спрыгнул к Четвертой.
В руках она держала ленту и кольцо, на которое Грей не обратил внимания. Он натянул ленту на плечи будущего лука. Одна безумная волна АНКИ и незамысловатое изобретение превратилось в длинный резной лук.
- Держи!- только и сказал Грей.
А Четвертая к тому времени уже смастерила стрелу. Сделав глубокий вдох она натянула тетиву, в её глазах горело чувство азарта, а сердце переполняла уверенность. В то время как Грей с Четвертой работали над оружием для победы в этой битве, остальные не гости не сидели сложа руки, непрерывные атаки сыпались на ужасное чудовище ,но его стальные перья невозможно было пробить. И гигантский коршун все также нарезал круги во круг своих жертв. Каждая его отака сопровождалась грохотом сотресаюшим землю. Девушка все так же неподвижно стояла нацелившись на обидчика, выжидая момента когда тот приблизиться. Ранее бесцельно атаковавший что видел, увидел в Четвертой угрозу и прорезая пространство он устремился в её сторону. И стрела со свистом вылетила из её рук, и пронзила зверя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда падшего Героя
AventuraЭто история для конкурса "В гостях у Эвилфанов". Для полноты картины, я бы посоветовал вам прочесть также и книги остальных участников .