Утро второго дня в замке Эвилфанов. Комната 13-го номера все также пуста. Какая-то очень печальная, одинокая тишина лишь нависла над ней. Но все когда-нибудь заканчивается.
Лёгкий ветерок, сквозь щели двери забрался в пустынную обитель и разбросал разложенные на столе пергаменты. С каждой секундой ветер усиливался и завивался в маленьком вихре. Вскоре распахнулась и сама дверь, в открывшемся проходе показался силуэт несущийся на большой скорости в сторону появившегося выхода. Не сбавляя скорости, мужчина влетел в комнату, держа в руках большой черный сундук, и вскочил на стол. В двери появился другой мужской силуэт, завидев его Грей бросился в его сторону, в тужу секунду у его виска просвистело копьё.
- Пошел ты ##### Лео!- прокричал он в ответ и захлопнул дверь.
Затем не теряя лишнего времени Грей поспешил отдать предмет жизнерадостной девочке.
- Знала бы ты с каким трудом она мне досталась!- сказал он и протянул черный сундук. Но в ответ неудобная тишина.
- Что? Где это она ?
Грей оставил сундук в комнате, а сам вышел осмотреть коридор, но ее не было нигде, расстроенный своим провалом он зашёл обратно и лег спать. И целый день его подстерегали неудачи, начиная с горького чая и заканчивая едким дымом, что усыпил его.
. . .
.... Перед ними стоял гигантский зверь частично покрытый шерстью, а на бедрах его висел белый халат, но больше всего выделялся красный камень в форме сердца меж глаз его косых и уродливых. Грей потянулся, чтобы достать меч, но его опередил белобрысый юноша. Парень с криком набросился на монстра и точным ударом рассек ему руку. Раненый зверь замахнулся на обидчика, но на поддержку пареньку выскочил фиолетовый "крылатый змей" и вгрызся в раненую конечность. Тяжёлая рука камнем упала на пол. Зверь издал яростный рев, камень на его лбу засверкал, а на месте грубого ранения отросла новая рука.
На мгновение глаза друзей наполнились отчаянием, в тот же момент сменившимся желанием победить.
Очередной удар достигнул своей цели в лице крылатого змея, за одно задев и Грея. Они врезались в стену, которая почти разрушилась от предыдущих ударов зверя. Битва продолжается, в то время как прикованный к земле своим бессилием Грей наблюдает, он едва ли не разбирает зверя на части своим пронзительным взглядом, ни на секунду не отводит от него глаза.
А бой все продолжается, однако все идёт не в пользу Седого юноши, любой порез или ранение на теле чудовища заростали на глазах, другие гости завалены камнями, не известно даже живы ли они, не было никакого выхода кроме как отступать, а это не могло длиться вечно. Но парень не дрогнул, его сердце, благородно и бесстрашно, его душа кричала : "Если и умирать, то держа саблю в руках!"
На лице наблюдавшего за этим Грея нарисовалась улыбка.
- Так вот твоя слабость, сердце! - в его широко раскрытых глазах блестел азарт и желание отомстить.
- За тот удар ...
Грей встал опершись на колено
<•>ТЫ ЗАПЛАТИШЬ СВОИМ СЕРДЦЕМ !!! - Воскликнул он.
<•> И ты мне с этим поможешь!- обратился он к лежащему под завалом змею.
Фиолетовый дракон извивался как мог, чтобы выбраться, но глыба стояла на своем.
"Раненый зверь, что не в силах помочь другу. То что нужно, он станет прекрасным инструментом, если правильно надавить"
Грей подошёл к сдавленому большим валуном змею. Затянув ободраный рукав, он оголил свое предплечье обмотанное бинтами на которых был изображён меч. Мужчина провел по мечу рукой и из бинтов вылезла длинная рукоять. Одним резким движением он дёрнул её и в руке его появился большой двуручный меч, которым он как рычагом поднял волун. В ту же секунду дракон выскользнул из под камня, упиваясь долгожданной свободой. Увы не долго он радовался, ведь как только он устремился на помощь другу, оказалось, что пленившие его камни также травмировали ему ногу, и он с грохотом свалился на землю.
<•>Ещё три таких подхода и ты станешь настоящим змеем.- с ярко выраженной насмешкой сказал мужчина.
- Смешно.- оскалился на него змей, но все же понимал, что он прав.
<•>Что собираешься делать? -Спросил Грей.
- Я собираюсь помочь моему другу!- взволнованно ответил дракон, следя за другом, который уворачивался от лап зверя.
<•> И чем же ? Твои зубы и когти не сработают на нем, он просто излечиться, как он это сделал с рукой.- Со столь же невозмутимым выражением лица сказал Грей
- И что же ты предлагаешь?- Змей пытался успокоиться, но получилось из рук вон плохо.
"Все он готов"- подумал Грей.
<•> Видел эту штуку у него во лбу, нутро мое чует что-то с ней не так.
-Нутро?- прохрипел дракон.- Даже если ты прав, что нам с ним делать ?
<•>У меня есть план, но нам понадобиться помощь "седого". - сказал Грей, и на его лице нарисовалась протяжная улыбка, а в глазах загорелось что-то не доброе.
- Его зовут Елла.
. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда падшего Героя
AventuraЭто история для конкурса "В гостях у Эвилфанов". Для полноты картины, я бы посоветовал вам прочесть также и книги остальных участников .