<•Действия этой части происходят после событий описанных в главе "Ночь приветствия" из истории "В гостях у Эвилфанов"•>
Восемь человек в мантиях следовали за провожатыми детьми , по коридору устроиным в том же стиле в каком и зал, в котором проходила встреча с владельцами замка. Воспользовавшись данной ему возможностью Грей осмотрел остальных гостей. Увидев странное змееобразное существо с рогами и крыльями, обвивающие одного из гостей , Грей принял его за дракона , но в ту же минуту отбросил эти мысли. Ведь даже детёныш самого маленького дракона из его мира будет как минимум в два раза больше этого змея. Однако незнание того, что это такое не помешало Грею построить плохое впечатление о нем . Но то,что он увидел дальше затмило неприязнь к диковинному зверю .
- Собака. - сквозь зубы прошипел раздраженный Грей. Его распирало от отвращения, а его взгляд, брошенный на бедное животное, словно прожигал его насквозь и вонзался прямо в душу. Ощутивший пробирающий холод зверь обернулся и взглянул в эти жуткие нечеловеческие глаза. Грей с тем же отвращением фыркнул и отвернулся от источника этого чувства. Не прошло и пяти минут, как Грей нашел себе новый раздражитель. Это был табачный дум . Его лёгкие наполнились им. За все те годы, что Грей прожил в изоляции, он совершенно забыл запах табачного дыма, но даже до того, как Раумбл пал, его окружению было запрещено курить в его присутствии. Неудержимый кашель вырвался из его груди . Источником этого дыма была девушка, пробирающаяся между людьми к идущим впереди детям. Раздраженный таким поведением Грей собирался остановить её , но всмотревшись он заметил стресс и волнения в её движениях. Он успокоился и сделал вид, что не заметил эту девушку. В скором времени девочка провожатая отвела его к белой двери. Грей открыл комнату, которая будет его пристанищем эти десять дней .
Комната, как и было ранее сказано, была полностью белая. Грей несколько раз обошел её, нигде не было не намека на лазейку, на ощупь стены были идеально гладкие. Он сел в углу и измотанно выдохнув задумался обо всем произошедшем.
"Кроме меня в замок было приглашенно ещё как минимум девять человек. Много ли их ещё или это все? Правда ли та девушка осталась в живых , и куда делся ещё один приглашенный?А есть ли среди них кто-нибудь из моего мира?" - эти и подобные им мысли крутились у него в голове. Отбросив размышления, он сел в позу лотоса и, закрыв глаза, пустил волну АНКИ. Но она не возымела должного эффекта. В теории выпущенная АНКИ должна была осесть на поверхность всего вокруг, что в свою очередь дало бы Грею возможность воспроизвести виртуальную карту местности и с указанными на ней душами в виде огоньков, но кроме душ Грей не увидел ничего. Хотя этого было достаточно чтобы понять, что в замке нет никого из его мира, на этом список того, что можно было узнать закончен . Он уже собрался убрать проекцию, как один из огоньков изменился в цвете. Это могло означать только то, что существо чья душа изменила цвет подверглось облучению его АНКИ ,что ведёт за собой необратимые метаморфозы, как физические, так и духовные.
- Это может стать проблемой. Но как это могло произойти? Ведь такое количество АНКИ даже на кролика не повлияет ! Может быть это крыса ?- один за другим выбрасывал риторические вопросы Грей, нервно шевеля пальцами, как будто что-то переминая. -Неважно. Позже надо будет найти эту тварь. Сейчас же у меня есть дела поважнее.
И Грей стал думать, как заставить хоть что-нибудь появиться в этой пустынной комнатушке. Тут ему на ум пришла фраза Госпожи Макати.
"Всё, что только пожелаете."
- Точно! Пожелать! Мне нужно пожелать, и всё сбудется. - сказал мужчина и вскочил на ноги.
- Диван.-обратился он к комнате.
Однако помещение отозвалось только эхом.
- Пож-жалуйста!- ничего не произошло.
- Многоуважаемая комната, могу ли я рассчитывать на вашу благосклонность и попросить вас о выдачи мне диванчика !
Комната слегка затряслась, как будто насмехаясь над потугами Грея. И с потолка посыпалась золотая пыль . Тысяча пылинок завились вихрем и в сопровождении яркого света собирались воедино.
Грей не мог оторвать взгляда от этого зрелища , в жизни он не видел ничего прекрасней . Вихрь начал рассеиваться и позволил лицезреть творение. То, что он увидел навсегда закрепилось в его сознании .
- Это ... Самый ... Ужасный диван, который я когда-либо видел!!!- с нарастающей громкостью высказал свое мнение комнате Грей.
Из дивана вылетела пуговица, поразив критика прямо в лоб. Потирая лоб, он снова осмотрел "ЭТО" ведь это нельзя назвать диваном. Это даже мебелью не назвать. Трёхногое нечто, обшитое чем-то непонятным. Даже цветов, в которые оно было окрашено, Грей не знал.
- Нет, ну это у всех такая бракованная комната? - Возмущено прокричал он .
Карма настигла обидчика мгновенно. "Трёхногое нечто " рассыпалось на его глазах .
- Да ты, блин, издеваешься!!- сказал он и широкими резкими шагами направился ко второй двери, захлопнув её за собой.
Но как только он зашёл вся его злость и раздражение пропали. Их сменил страх, тот страх, что так упорно Грей старался забыть. Перед ним оказалась его родная деревня, в которой он родился и жил вместе с матерью, а потом и со своей собственной семьёй. Он поднялся на крыльцо своего дома, но не было тех приятных и теплых чувств, что наполняли его каждый раз как он возвращался, не было никого кто бы его встречал, лишь он наедине с душераздирающей тишиной. С каждой ступенью, с каждым шагом дышать становилось всё тяжелее, а сердце билось всё чаще. И остался лишь шаг и он оказался бы дома, последняя ступень, но он застыл как статуя. Он не мог зайти туда , ведь он знал что его там ждёт , но в тоже время он бы все отдал чтобы оказаться там. Но вдруг тишина прервалась. Из дома донеслись радостные голоса столь знакомые и дорогие. В тот момент в душе Грея что-то щёлкнуло и он сорвался с места. В нем загорелась надежда, которую он в то же время отрицал, тщетно старался не дать ей укорениться в его душе.
Распахнув двери, он вбежал в дом, но голоса пропали. Он знал, что так и будет, он пытался не верить в чудо, но все равно поверил. Воспоминания нахлынули на него большой волной , одно за другим они пронизывали его разум и душу. И с каждым воспоминанием, он все больше и больше уходил в болото отчаяния и скорби.
Дом откликнулся на состояние его души и вспыхнул алым пламенем. И Грей упал на колени, по щекам его текли жгучие слезы. В огне, окутавшем весь дом, проявились печальные силуэты, шепчущие тени, призраки из прошлого. Они закружились вокруг кузнеца. Пытаясь улыбнуться, Грей дрожащим голосом произнес:
- Простите, я опоздал.
От дома не осталось и следа, лишь горы пепла разносимый печальными ветрами, а тени все также кружились вокруг него. Лишь они могли выслушать его, лишь им он мог открыться, лишь они могли его понять и им не нужны слова, чтобы сделать это. Тени подходили все ближе и ближе и наконец одна самая близкая к нему крошечная тень остановилась перед ним и провела рукой по пеплу, открыв маленькую обгоревшую соломенную куклу. Грей благодарно поклонился и забрал её. А тени выполнившие желаемое ушли, но мужчина знал, что они возвратятся, когда снова понадобятся.
Когда Грей вернулся в белую комнату с куклой в руках, та уже не была белой. Посреди комнаты стоял стол сделанный из черного резного дерева и шесть стульев из того же дерева и красной бархатной ткани. В противоположной от входной двери стороне стола располагались выдвижные полки, а по обе стороны от главного места стояли книжные шкафы тянущиеся до самого потолка. Высокие стены покрытые красивыми узорчетыми обоями украшали картины мастеров из его мира. Также из изменений стоит подметить, что появились ещё две двери одна железная, а другая из того же черного дерева, как стол и шкафы.
- А у тебя неплохой вкус , как бы не было это неожиданно.- С усмешкой пробормотал уставший мужчина. Ели перебирая ноги, он с трудом добрался до белой двери и открыл её. Там его уже поджидал мальчик. Несмотря на то, сколько времени ему пришлось простоять у двери этой комнаты, мальчик был очень бодр и жизнерадостен. Грей отдал ему куклу и, не успев закрыть дверь, упал без сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда падшего Героя
PertualanganЭто история для конкурса "В гостях у Эвилфанов". Для полноты картины, я бы посоветовал вам прочесть также и книги остальных участников .