Раумбл - город, что когда-то был столицей великой империи Пика . Он славился своей архитектурой - настолько завораживающей и красивой, что впервые прибывших с легкостью можно было вычислить по огоньку в глазах. Известен Раумбл был также лечебными водами, что могли излечить лёгкие раны и снять напряжение после долгого пути. Ради этих богатств люди с разных уголков мира собирались здесь. Поэтому в Раумбле никогда не угасали людские голоса когда наполненные радостью, а когда неочень. До того дня.
День, который должен был стать праздником , день окончания жестокой войны.
Победители возвращались домой, чтобы после долгой разлуки встретить своих детей и жён ,старого отца с матерью, свою родину . Их радости не было предела . Но в место родных и близких, которые должны были встретить их, они узрели ужасающую картину. Столь дорогой для них Раумбл, за который они отдавали свои жизни, погряз в хаосе. Когда-то прекрасные улицы, кипевшие жизнью, сейчас превратились в уродливые развалины, кишащие ужасающими своим видом тварями, обгладывающими кости тех, кто раньше проживал здесь. А лечебные воды, которыми так славился Раумбл, окрасились в красный цвет от крови жителей попавшихся в лапы этим монстрам.
Невозможно передать всю скорбь и обиду, что разрывает сердца солдат, что стали сырьем для всепоглощающего гнева в каждом из них . Огни, слившиеся в единое бушующее пламя движимое одним лишь желанием :
"Убить , уничтожить! Истребить их всех. Мы убъём их . Отомстим !!"
Их охватило безумие, слепо ведущее их на исполнение этого эгоистичного желания. Все как один сорвались с места и пустились в сторону обидчиков, ничего не могло остановить их - думали они. Но они не были готовы к тому, что было припасено им судьбой. Из-за стен города поднялся силуэт существа неимоверных размеров, он был настолько огромен, что закрыл собой солнце, и поле, на котором стояло обезумевшее войско, окутала кромешная тьма. До того оторванные от внешнего мира воины очнулись от страха затмившего их гнев. Они стояли не в силах пошевелится, ведь страх заковал их в свои незримые оковы. Ранее не подвижное чудище повернулось в сторону пасегавших на его территории и издало столь громкий рев, что земля содрогалась, а небо почернело. От одного лишь рева этого существа полегло больше трети войска, а потерявших сознание было и того больше. После такой демонстрации силы, последние крупинки желания сражаться исчезли, а осталась лишь отчаяние и страх. Но на этом беды не кончались. Как будто по приказу своего короля, вырвалось несчётное количество монстров из-за стен города и разорвало остатки когда-то непобедимой армии в клочья.
И новость о городе наполненном монстрами и их непобедимом короле облетела весь мир.
Ещё не раз люди собирались, но никто не мог пройти через рев короля, лишь изредка маленькие группы, на которых он не обращал внимания, проходили, но долго в городе монстров они не задерживались .
И теперь ходит множество слухов о "Раумбле - городе монстров".
Но на этом сказки о несчастном городе не заканчиваются, люди по всему миру не устают обсуждать неизвестного жителя Раубла , которого заметила одна из малочисленных групп, осмелившихся изучить этот город. По их словам они встретили его, убегая от полчища монстров преследовавших их.
" Одним взмахом меча он рассекал их надвое . А после, покапавшись в трупах монстров, как будто вибирая мясо получше, взял двоих и утащил тех, не сказав ни слова. Мы следовали за ним, но он не замечал. Его бездушный взгляд смотрел в пустоту и ни на что не реагировал. Несмотря на это, его паходка была уверена и груба, как будто он это делал автоматически. Когда он остановился и бросил свою добычу вперёд, мы абомлели от удивления.
Перед нами была гора сокровищ.
В то время как мы застыли в изумлении, он сел посреди всего этого богатства, и его вид стал ещё более печальным и замкнутым. Но как только мои друзья дотронулись до золота он бросил на нас свой взгляд. Это была уже не та бездушная кукла. Это был Монстр "- рассказывал один из членов той группы, в то время как на его лице читался весь тот страх, что он тогда испытал. Они считали подарком судьбы то, что смогли скрыться от того человека.
Кто-то утверждает, что это призрак стражника царской сокровищницы , кто-то - что он новый вид этих тварей . А кто-то нарекает его обезумевшим вором . Но точно никто не знает, кто он есть на самом деле.Но чтобы выжить среди монстров
то и самому надо стать
МОНСТРОМ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда падшего Героя
AventuraЭто история для конкурса "В гостях у Эвилфанов". Для полноты картины, я бы посоветовал вам прочесть также и книги остальных участников .