Надежда

55 15 4
                                    

Развалины давно заброшенного людьми города все также одиноки и неприступны . Даже ныне обитавшие в них существа утихали и прислушивались к музыке исполняемой печальными ветрами, несущими спокойствие . Но лишь он один ничего не слышал. Все такой же бездушный, но тем же и пугающий , обходил он свои угодия, давая понять заблудшим душам, куда они попали и чем это грозит. И нет во всем Раумбле никого, кто бы посегал на его владения.
Он берет лишь столько сколько нужно, но жертве от него не сбежать.
Во время очередной охоты, схватив двух несчастных он потащил их к месту, что считалось его домом . Уже там он принялся разделывать и промывать их. Их мясо, полностью пропитанное неизвестным никому ядом, убивало всякое животное, что осмеливалось прикоснуться к нему, но Он не чувствовал этого яда. Он не мог умереть от их плоти. Его необычайно крепкие зубы и бешеный аппетит позволяли ему обгладывать их до костей, а иногда пожирать и сами кости.
И как всегда после трапезы он отправился в свою кузницу . Он вечно что-то ковал , это единственное в чем он мог найти покой , он погружался в воспоминания тех дней, когда он ещё будучи мальцом сбегал из дома к старому кузнецу Баруку. Этот маленький мальчик мог часами наблюдать за его работой , он считал его волшебником, управляющим металлом. Но даже память о волшебнике Баруке не могла на долго Его отвлечь , боль и чувства утраты вновь окутывали его . И начинал он свою беседу с дорогим металлом.
- Ну, здравствуй-здравствуй,- говорил он, будто отвечая на трепетное приветствие золота, ждавшего Его. Разговор их шел о разных мелочах , как будто они были старыми друзьями . На протяжении всего разговора Мастер неустанно ковал и, закончив с деталью, он приковал её к статуе прекрасной девушки, держащей в своих объятьях маленькую девочку. Закончив свою работу он снова погрузился в депрессию и некоторое время провел в тишине. Собравшись с мыслями, он продолжил разговор .

- когда-то ты мне сказал ,"все, что нужно, можно получить за деньги , а если же не получается, то значит у тебя просто недостаточно денег "
- Тогда скажи . Сколько ещё нужно, чтобы мне получить то, что я хочу ?!- прокричал он . И в крике том чувствовалось столько жалости и скорби , что её хватило бы, чтобы покрыть весь мир .
- А чего именно ты хочешь ? - внезапно ответил женский голос . Это был очень знакомый ему голос . Он не удивился, так как часто представлял диалоги с ней, но сейчас она звучала так живо как никогда раньше .
- Чего ты хочешь ?- повторил голос уже настойчивее.
- Я хочу узнать ... . - Ответил кузнец.
- Ты точно этого хочешь ? - Еще более настойчиво спросил голос .
- Да ! - резко оборвал он.
- А ,что же изменится если ты узнаешь?
-...
- Что-то же должно измениться, или же ты всем доволен? - с ноткой насмешки произнес голос .
- Нет ,- гневно прокричал он . И под влиянием сильных эмоций с размаху ударил молотом по наковальне, тем самым расколов её .- Меня тошнит от этого места , от этих тварей ... От себя .
- Ну так, что ты стоишь как истукан и ничего не делаешь ? Почему не пытаешься что-то изменить ? Что мешает герою названному "Стеной Раумбла"встать на ноги ? Или же это слухи, и ты просто несчастный трус, желающий прожить остаток дней в умирающем городе ? - от начального знакомого и нежного голоса не осталось и следа . Но заметить этого он не мог, он был поглощен своими эмоциями .
В том, чья кровь застыла от бездействия и полного отсутствия эмоций , сейчас бурлил вулкан готовый извергнуть неудержимый поток ярости . Это не могло остаться незамеченным " жителями " города.
Увидев как собеседник "оживился", гость решил показаться . Быстро окинув гостя взглядом, кузнец слегка успокоился . Это был широкоплечий мужчина в дорогом черном фраке и белой маске, закрывающей все его лицо. Вроде ничего особенного он из себя не представлял, но все же от него исходило ощущение опасности .
- Вижу вы уже определились с ответом на вопрос . Но все же повторю . Вы хотите изменить свою жизнь? - подстрекающим тоном спросил мужчина .
- Абсолютно ! - С горящим в глазах чувством азарта ответил он .
- Тогда я могу предложить вам отправится в место вне времени и пространства , туда где ничего не стоит на месте . В замок тонущий в тумане, тянущий свои неприступные пики к одной единственной магической сиреневой звезде . В имение моих господ Макати и Рока .
- Конечно ,- вырвалось из его уст ,он не думал, им двигали эмоции и азарт ,- но для начала ...- Не договорив он сорвался с места и на всех парах врезал ему по лицу . От этого неожиданного удара у гостя запрокинулась незнакомца, и он упал в неестественной для человека позе, как сломанная кукла ,а маска треснула, оголив нижнюю часть лица.
- За приятное слово .- С никак не скрытым сарказмом сказал Он .
Человек в черном фраке поднялся столь же неестественно как и упал , на открытой части лица красовался безумный оскал .
- Так значит вы согласны .- сказал он, ещё шире улыбнувшись.
Ловко и монёврено, словно змея, приблизился к гиганту и быстрым и точным ударом в челюсть он ввел его в нокаут .
Хозяин Раумбла бесчувственно лежал на земле, в то время как "Мужчина в черном фраке" приблизился к нему и, встав рядом на одно колено, охватил Его лицо своими длинными тонкими пальцами. Он одарил собеседника оценивающим взглядом.
- Ц-ц-ц, вы немного неопрятны,- сказал победитель и, запрокинув тяжёлое беспомощное тело на плечо, добавил.- Но это мы легко исправим.

Надежда падшего Героя Место, где живут истории. Откройте их для себя