Загрузка...01 процент

36 1 1
                                    

Наруто резко открыл глаза и посмотрел на белый потолок. Холодный свет от светодиодных светильников только нагонял тоску. Он присел и пальцами потер лоб. Закрыв глаза, томно вздохнул. На данный момент, парнишка находился в лаборатории, только не в своей квартире, а организации. После того как он в обличии зверя разобрал на кирпичики здание, организация подсуетилась, и уже большая часть здания была достроена. После пробуждения они вместе с Саске присоединились к организации. Когда ему показали видео о странном превращении его в зверя, он захотел узнать, что с ним произошло. Блондину приходилось буквально жить в лаборатории организации. Он не чувствовал себя одиноко или же как в клетке. Здесь были все его друзья, родители и Саске. Первое время брюнет не отходил от парня, но начальство стало давать много заданий для его нинрона, и теперь же Учихи младшего все чаще не было рядом.

— Даже не заметил, как уснул… — прохрипел блондин, вставая с кровати. Не обращая внимания на мигающие приборы, взял со стула свою ярко-оранжевую футболку и, натянув на голый торс, вышел. Парнишка свободно мог разгуливать по всей лаборатории, его друзья не хотели, чтобы он чувствовал себя лабораторной крысой в маленькой коробке. Да, над Наруто проводили эксперименты, но это было с согласия самого парня. Только так можно было хоть что-то узнать о его второй личности. Парнишка шел по широкому и длинному абсолютно белоснежному коридору, от чего в глазах стало рябить от столь изобилия яркого света. «И почему все лаборатории красят в белый цвет?» — промелькнула мысль. Наруто подошел к двери и, постучав, вошел.
— Привет, пап! — широко улыбнулся парнишка, увидев, как его отец корпел над каким-то очередным раствором.
— А! Наруто! — обрадовался светловолосый мужчина, очень похожий на своего сына. Мужчина отложил работу и, сняв очки, потер глаза.
— Отдохнул бы. Ты хоть спал вообще?
— Все нормально, — отмахнулся профессор.
— Как успехи? — парнишка взял треугольной формы пробирку с розовато-оранжевым цветом жидкостью и слегка покрутил по плоскому дну.
— Я немного изменил химическую структуру клетки, смешал несколько реагентов… этот раствор немного отличается от предыдущего, но! Я так же не уверен в его эффективности, — грустно вздохнул мужчина, закрыв глаза и облокотившись на спинку кресла.
— Хм, — Наруто поставил пробирку на стол и присел на корточки возле отца, — не расстраивайся так, авось да что-нибудь и получится, — он взял руку отца и слегка похлопал.
— Я уже столько всего испробовал!.. Хм! Даже не представляю, из-за чего произошла трансформация?! Анализ крови ничего не дал, биохимические анализы тоже! Если б я знал, хоть малейшую причину, может, это вообще не от нашего того раствора! Вдруг, это что-то другое?! Но, вот что?..
— Крепись! — Наруто улыбнулся и привстал. — Я тоже попробую что-нибудь придумать, а пока, ложись-ка ты спать.
— Не могу… я еще не закончил… нужно смешать…
— Ничего, никуда твои растворы и колбы не денутся.
Блондин помог встать мужчине, и они вышли из кабинета, направляясь в комнату для отдыха. В помещении было несколько кроваток на одного человека, закрытые друг от друга ширмой. В двух спали молодые ученые, которые, видимо, всю ночь работали и, судя по их позам, еле дотянули до кровати. Один на половину лежал в кровати, другому не хватило пару шагов, уснул прямо на полу, на маленьком коврике возле кровати, свернувшись калачиком. Наруто только усмехнулся, он помог отцу лечь. Минато слегка сопротивлялся, мол, «не устал я!» Как только его голова коснулась подушки, умолк, и послышалось тихое сопение. Аккуратно укрыв одеялом и сняв ботинки, парнишка потрепал светлую макушку отца. Затем, он помог двум другим. С легкостью подняв с пола и уложив одного на кровать, укрыл одеялом, тоже самое сделал и с другим. Вышел в коридор и, засунув руки в карманы черных джинс, присвистывая, побрел, куда глаза глядят.

НИНРОН IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя