Загрузка...04 процента

16 1 2
                                    

Как и предчувствовал Саске, задание пошло не совсем гладко. С первой же минуты Наруто умудрился засветиться на видеокамерах наблюдения, пришлось еще вырубить охрану и стереть записи. Затем, когда Саске загружал вирус в главный процессор, случайно, как сам оправдывался блондин, нажал на несколько кнопок на стенах, неудачно прислонившись. Сработал защитный механизм: металлические двери закрыли вход в серверную, зашумела сигнализация. А единственным плюсом вышло то, что Саске успел запустить вирус, и они успели убежать до приезда полиции.

— М-да… — посмеивалась Цунаде, просматривая новости по ноуту, — натворили вы дел, ладно, хоть не были видны ваши лица.
— Простите… — хмурый нинрон стоял возле стола начальницы.
— Это я во всем виноват! — Наруто поднял руку и виновато опустил голову.
— Никто и не сомневался! — одновременно произнесли Цунаде и Саске.
— Ничего, немного практики и вы привыкнете.
— Так точно! Буду стараться! — оживился Наруто, что их не ругали.
— Да… — мрачно вздохнул брюнет.
— А вот другой дуэт блондин-брюнет справились немного лучше вас, — усмехнулась Цунаде, опрокидываясь назад на спинку своего кресла.
— Какой еще дуэт? — поинтересовался Наруто.
— Они как раз закончили свое задание и будут через минуту, а то и меньше.
Директриса только успела сказать, как в дверь постучались, после разрешения войти, Наруто открыл рот, а Саске ничуть не удивился, скорее, подтвердил свою догадку. В кабинет вошли Итачи и Дейдара, блондин хмуро плелся позади, стараясь не смотреть на присутствующих.
— Добрый день! Задание по изъятию информации и уничтожению объекта N успешно выполнено! — отчитался старший из Учих. Он положил на стол черную флэшку.
— Молодцы! Не было никаких осложнений?
— Проникли без происшествий, нас никто не заметил, изъяли информацию, а Дейдара уничтожил объект, все вышло четко и слажено. Удивительно, но этот подрывник знает свое дело. От здания не осталось и фундамента, такая широкая дырища, — улыбнулся брюнет.
— Интересно, как они уговорили его присоединиться к нам? — шепотом спросил Наруто у Саске, на что нинрон только усмехнулся. Старший из Учих может и был добрым и покладистым, но, если ему что-то или кто-то нравился, он сделает невозможное, чтобы заполучить желаемое.
— О! Привет, братишка! И его любимчик! — махнул рукой юноша.
— Салют, Итачи! — тоже махнул Наруто, широко улыбаясь.
— Как ваше задание прошло?
— Абсолютный… провал! Я накосячил везде, где мог! — говорил Наруто, смеясь и почесывая светлую макушку.
— Ничего, в первый раз бывает.
— А у вас-то все получилось!
— Ну, Дейдара уже был профессионалом, а я в одиночку как-то выполнял парочку заданий. Просто, в паре с кем-то еще не участвовал, сам переживал, получится ли.
— «Переживал он, щаз! Хн!» — возмущался Дейдара, скрестив руки и хмуро глядя на Учиху. — «Помыкал мной, как хотел, блин, и не подчиниться нельзя!» — юноша пальцами коснулся тонкого металлического обруча на шее с мигающими двумя датчиками. — «Если убегу, мне же голову снесут к чертовой матери! Хн!»
— Ну, что ж, спасибо всем, можете отдохнуть. А Дейдару снова в камеру.
— Зачем же, на нем все равно датчик, никуда он не убежит.
— Дело не в этом, а если он надумает взорвать нашу организацию?
— У нас есть перчатки с замком, да и глину его отберем.
— А если он скачает информацию и передаст Орочимару?
— По этому поводу не волнуйтесь, он будет жить у меня в комнате, я буду следить за ним, — не сдавался под натиском Итачи.
— Хм, — Цунаде задумалась.
— Нет! Я против! Я лучше вернусь в камеру! — тут вскрикнул подрывник.
Старший Учиха даже не повернулся в его сторону, нагло игнорируя.
— Он совсем не против! — с улыбкой говорил Итачи.
— Против! Против! — блондин кричал из-за спины брюнета, ведь близко подходить к нему и уж тем более заглядывать в глаза совсем не хотелось.
— Все будет хорошо! — улыбка Итачи стала шире, а глаза такие добрые.
Женщина смотрела то на блондина, яростно протестующего, то на мирно улыбающегося нинрона.
— «Ведь как-то же Итачи смог вытащить информацию с нинрона Орочимару и смог уговорить участвовать с ним в задании… Дейдара вовсе не слабый, тем более, он когда-то был человеком…»
— Хорошо! Даю добро! Итачи, внимательно следи за ним.
— В оба глаза! — довольно ухмыльнулся старший, поворачиваясь назад. У блондина, стоявшего позади, по спине пробежались мурашки. Он остолбенел от пожирающего взгляда темноволосого.
— «Все ясно с ними», — Саске усмехнулся. Попрощавшись, он взял Наруто за руку и вышел.
— Слушай, что там происходит? — поинтересовался Наруто у своего нинрона.
— А ты как думаешь?
— Нуу, чувствую, Дейдаре это явно не нравится.
— Такой уж у меня брат, не стоит обращать внимания.
— «Я-то думал, хоть Итачи не такой собственник, но это, похоже, семейное», — Наруто покосился на брюнета.
— Что? — Саске повернулся в сторону Наруто.
— Ничего…
— По твоим глазам вижу, что ты думаешь обо мне всякие гадости.
— Ха?!
— Ты еще у меня не получил за «извращенца и садиста», — припомнил брюнет, расплываясь в хищной улыбке.
— «Дьявол во плоти!» — сглотнул блондин, чувствуя нелегкую ночь.
— Проходи, не стесняйся! Располагайся, как тебе будет угодно! — Итачи открыл дверь и пропустил вперед Дейдару.
Комната брюнета была простой, вещей по минимуму. Сдержанные светлые тона, все чисто и аккуратно сложено. Из мебели: широкий цвета слоновий кости диван, напротив, на стене, висел огромный, чуть ли не в пол стены экран, небольшой журнальный столик, настенный закрытый шкаф. А с правой стороны была небольшая открытая кухня. Маленький шкафчик для посуды и небольшой холодильник. Кухню от гостиной отделял не очень широкий, но длинный стол.
— М-да… минимум вещей. Помню, раньше дом ваш был полон всякого антиквариата!
— Ты знал, где мы жили?
— Кто же не знал семейство Учих? Только дикарь, прибывший из пещер! Хн! Мне тоже удалось побыть в вашем доме.
— Правда? Я тебя не помню, а я бы обязательно тебя запомнил.
— Тц! Я же тебе говорил, я тебя старше! И намного! Я приходил, когда ты еще под столом ползал!
— Хм, может, ты по возрасту, кхм… старше. Но я выгляжу старше тебя, — съязвил Учиха. — Поэтому тебя и называют юнцом, а меня мужчиной.
— Нарываешься? Хн!
— Ну что ты. Продолжим? Первая дверь слева — ванная комната, хоть мы и роботы, но все же на половину люди, поэтому важны некоторые потребности.
— В курсе! Мог и не говорить. Хн!
— Вторая дверь — спальня.
— Значит, мне спать на диване?
— Вовсе нет, — Итачи пошел вперед и открыл дверь в спальную комнату.
Дейдара подошел ближе, его глаза округлились.
— Нихера себе кровать королевских размеров?! Она же почти на всю комнату!
— Я специально приобрел ее… Ведь мы бы не поместились в той, что раньше у меня была.
— Ась? — блондин повернулся и в непонимании посмотрел на Учиху, который мило улыбался.
— Что?
— Что ты сказал? Чья эта кровать?
— Наша.
— С хера ли! — накинулся с кулаками юноша, как тут же полетел и рухнул прямо в мягкую постель.
— Я так долго ждал нашего совместного проживания, — бархатным голосом проговорил Итачи, медленно опускаясь на кровать, и подползая, как хищная кошка на напуганного зверька.

НИНРОН IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя