Загрузка...17 процентов

12 0 0
                                    

Проснувшись рано утром, едва рассвет коснулся земли, Наруто не мог спокойно сидеть на месте. Он не знал, как быть, стоит ли рассказать друзьям о вчерашнем визите помощника их главного врага? Он мог бы назло всем сделать так, как от того хочет недруг, но… парнишка не такой глупец, он понимал, что это — ловушка. Как бы он не сделал только хуже. Поразмыслив еще немного, все же решился.
Стоя у комнаты, постучал, никто не ответил. Нажав на дверную ручку, оказалось, что не заперто. Аккуратно вошел внутрь.

— Гаара? — позвал Наруто друга, проходя внутрь, закрывая за собой дверь. «Блин, я слишком рано пришел», — только парнишка хотел развернуться, чтобы уйти, как из ванной комнаты вышел мужчина. Темно красного цвета волосы были мокрыми и растрепанными. Широкие плечи, мускулистый торс, по которому стекали капли воды, вокруг бедер обмотано бордовое полотенце. Наруто даже усмехнулся, увидев друга несобранным. Обычно Собаку всегда выглядел опрятно и его волосы зачесаны назад. В первый раз он застал друга врасплох.
— Нару? — опешил мужчина, слегка растерявшись.
— Извини что рано и без приглашения, — улыбнувшись, блондин поспешил к чайнику и провел пальцем по сенсорному экрану. Он ведь не завтракал.
— Киба с Шикамару, я так понял, придут к началу рабочего дня? — Наруто по-хозяйски рылся в шкафчиках в поисках съедобного.
— Они ведь семейные люди, у одного даже ребенок есть, — Гаара прошел в спальню и накинув халат, вышел к парнишке.
Наруто нашел сладости и уже накрывал на стол.
— А ты почему не обзавелся? Ты умен, красив, обеспечен и… — Наруто подошел ближе и вскинул краешек халата, слегка оголяя грудную клетку. — Ого! Качаешься? Не замечал под твоей строгой одеждой такое тело. Вот, тем более, девушки ведутся на таких. Да ты просто мечта любой! — вскинул руку ко лбу и притворно сделал томный взгляд и вдох. Затем рассмеявшись, пошел к столу. Чайник вскипел.
— Даже ты? — спросил он осторожно, улыбаясь, а внутри словно током ударило от слов парнишки.
— Не обольщайся! — помахал указательным пальцем, — я не гей.
— Ой ли!
— Вот без ой ли! Я не интересовался парнями, а Саске… с ним так получилось, — пожал он плечами и сел за стол, прильнул губами к горячей кружке.
Мужчина сел и притянул свою кружку с горячим напитком.
— Но, раз так получилось с ним, может получится и со мной? — чуть тише произнес Гаара, и поняв, что сказал это вслух, поспешно поднял взгляд, может его не услышали?
Наруто сидел в онемении с набитым ртом сладостей. Был бы он полностью человеком, вряд ли услышал бы едва тихий голос, но сейчас он услышал все четко.
— Ты, я так понимаю, пришел не просто чай попить? — поспешил отвести тему мужчина.
— Эм… да… я…
Тут неожиданно зазвонил телефон.
— Извини, — Гаара подошел к маленькой черной коробке и нажал. Высветился голограммный экран.
— Господин зам.директор! У нас выявлено проникновение.
— Я вас понял, сейчас подойду, — мужчина поспешил в спальную комнату переодеться и через десять минут выглядел привычно. Зачесанные волосы, строгая одежда.
— Нару, мы можем поговорить позже?
— Да, конечно, — парнишка вскочил на ноги и пошел в сторону выхода, открывая дверь.
Гаара поймал блондина за руку.
— Я бы хотел рассказать тебе… понимаешь… тут… — мужчина сделал вдох и отвел взгляд, затем, вновь поднял, сделавшись серьезным, — то, что я сказал, я серьезен!
— А… ммм… — Наруто был в таком шоке, что не мог и шевельнуться.
Воспользовавшись ситуацией, Собаку наклонился и коснулся своими губами губ блондина. Поверхностно коснувшись.
— Ты… не делай поспешных выводов, я тебе все объясню, — тут же поспешил удалиться.
Наруто стоял еще минуту, приходя в себя. Сделал глубокий вдох. Засунув руки в карманы ярко-оранжевых джинс, развернулся, чтобы пойти к себе. Его взгляд встретился с другим взглядом. Темный, почти черный взгляд был злым. Саске нервно кусал нижнюю губу, чтобы унять накатившую ярость.
— Прив… — Наруто хотел поздороваться, но его опередили.
— Смотрю ты времени зря не теряешь, — в голосе звучали нотки раздражения.
— Что? — блондин не понимал такой реакции, затем осознал. Неужели Саске видел, как Гаара…
— Вижу, ты уже нашел себе нового любовника? Непостоянный какой, — злобно фыркнул он.
Наруто опешил, он словно задыхался от возмущения, да как он смеет говорить о нем так? Да еще и оскорблять.
Парнишка подошел ближе и замахнулся, чтобы дать пощечину. Саске захватил руку у лица.
— Не смей со мной так разговаривать!
— Не думал, что ты так легко сдашься, а сам из себя строил недотрогу. Стоило кому-то другому проявить инициативу, так ты уже поплыл по течению.
Наруто злобно цокнул и резко выдернув свою руку, пошел прочь.
Громко захлопнув дверь в своей комнате, он ходил туда-сюда. Нервно взъерошивая светлые волосы и кусая губы.
— Да как он! Да что он! Вот же!!! — злился блондин, — ну нет, я ему все выскажу! — Наруто вышел из комнаты и поспешил в комнату своего нинрона.
— Он ведь неправильно понял, да что за идиотизм?! Как он посмел думать обо мне так?! Я что, похож на шалаву, прыгающую из койки в койку?! — Наруто быстро дошел до нужной комнаты и хотел было резким толчком открыть дверь, как услышал голоса. Помимо самого Саске в комнате еще кто-то был, и они громко разговаривали, казалось, ругались.
— «Да как ты не понимаешь, что это просто издевательство над мальчишкой» — звучал голос старшего Учихи, — «и вообще, ты не вправе на него злится, когда сам поступил ужасно! И не надо оправданий, что все делается ради его безопасности. Если бы с тобой так поступали, как бы сам отреагировал? Может все же скажешь, что все вспомнил, сколько можно держать это в тайне от него?!»
Наруто стоял словно приросший к бетону. Он не знал, как реагировать на услышанное. Когда распахнулась дверь и перед ним встал хмурый Итачи, даже это не заставило его побежать.
— Нару?.. — растерялся мужчина, но блондин лишь грубо оттолкнул его и буквально влетел в комнату.
— Какого черта?! — вскрикнул парнишка, — Саске!
Нинрон лишь прикрыв глаза, томно вздохнул.
— Как давно? — стиснув зубы и тяжело дыша спросил.
— Несколько месяцев… — не стал отпираться, раз уж поймали с поличным.
— Месяцев?! — задохнулся от возмущения, — тебе что, так нравится издеваться надо мной?! Смеяться над моими чувствами?
— Все не так… — юноша поднял усталый взгляд, — я не хотел отвлекаться…
Наруто опешил. Ему не послышалось? Саске отвлекали их отношения? Значит, блондин ему мешался?
— …просто… тут запутанное дело, и мне нужно было все внимание направить в одну сторону. Пойми, это все ради твоей же безопасности…
— Я тебя понял, извини, что мешал тебе… — от сказанных слов накатывала обида.
— Только не обижайся на слова, — Саске подошел к дивану и присел на подлокотник, — я сначала хотел разобраться с этим ученым. Когда мы были вместе, я не мог думать ни о чем, кроме как о тебе и не мог сосредоточиться на нашей всеобщей цели. А тут, выдалась возможность… Ты не представляешь, как трудно мне было держать себя в руках. Сталкиваясь с тобой, мне все время хотелось наброситься на тебя. Если бы я переступил черту, все было бы напрасно!
— Ха! Легче было бы просто разорвать отношения, и я бы не тешил себя напрасными мечтами о том, как ты вспомнишь нашу любовь и что у нас все будет хорошо! — нервно улыбнулся блондин, стараясь не впадать в истерику.

НИНРОН IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя