Наруто облокотился локтями об пол и сильно закашлял от едкого дыма и бетонной пыли. Все вокруг кружилось, мысли путались. Встряхнув головой, с волос посыпалась бетонная пыль, он поднял голову, осмотрелся. Они же только свернули, как так получилось, что на них сразу напали? Вокруг лежали крупные обломки разбитой стены, неподалеку лежал Шикамару, по его лбу текла струйка крови, заливая один глаз и щеку. Наруто тут же попытался встать, но почувствовал резкую боль. Оглядев ноги, увидел, что правая нога, ниже колена была чуть вывернута в сторону, он умудрился повредить здоровую ногу. Стараясь не обращать внимания, стал ползти к другу. Шикамару дышал, что порадовало Наруто, значит, не все так плохо, краешком глаза заметил мельтешение. Обернувшись, увидел, как Саске, Итачи и Дейдара сражаются с десятками безранговых нинронов. Убедившись, что его друг в порядке, Наруто присел, осматривая ступню, он схватил с одной стороны и резко повернул, послышался звук щелчка, парень придержал крик, стиснув зубы. Здесь тоже оказалось все не так плохо. Нога слегка онемела, но после легкого массажа боль постепенно уходила. Некогда было сидеть на месте, он уже не тот слабый мальчишка, и являясь наполовину нинроном, был сильнее обычного человека. Вскочив на ноги, побежал в гущу сражений, стараясь не замечать остаток боли.
— Как ты? — прокричал Саске, раскрошив череп нинрона, одним ударом. — Я хотел подойти к тебе, но они навалились всей толпой.
— Все нормально, — усмехнулся Наруто, уклоняясь от удара и с разворота отправив в полет безрангового.
— Что с Шикамару? — послышался голос Итачи из-за спины.
— Жив, только без сознания, — ответил Наруто, уклоняясь от очередного удара и кулаком раздробив руку безранговому.
Шикамару открыл глаза, он тихо простонал, приподнялся на локтях, присел и, потерев затылок, осторожно осмотрел себя. Что-то текло по глазу и щеке, прикоснувшись пальцами, увидел кровь. Стерев ее рукавом, он огляделся, в ушах стоял гул, и голова слегка кружилась. Он заметил, как впереди дерутся. Встряхнул голову, приводя мысли в порядок, тут же притянул свою недалеко лежащую сумку. Он достал полукруглый предмет, покрутил в руке верхнюю часть и посередине выскочила небольшая кнопка, положив предмет на пол, он изо всех сил крикнул:
— Ложитесь!
Узнавая голос друга, ребята по команде рухнули ничком, не задавая вопросов. Шикамару раскрытой ладонью с размаху нажал на кнопку. Вверх вылетела прозрачная струя и тут же разбежалась по всему помещению, разрубая на мелкие кусочки безранговых на уровне пояса. Тех, кто лежал на полу и еще шевелился, добили ребята. Наруто подскочил к другу, с восхищением оглядывая серебристый предмет.
— Прикольная штука! Что это?
— Придумал как раз на подобный случай, в прошлый раз у меня был только кастет с эффектом лазера для ближнего боя. В этот раз соорудил что-то более масштабное.
— Круто! А чем это их?
— Звуковой волной направленного действия. Точнее шумогенератор, — молодой профессор указал на серебристый полукруглый предмет, лежащий на полу, — выстреливает волну звука наверх, вместе с волной выходит защитная пленка. Пленка тут же застилает воздух как защитный купол на высоте метра от уровня пола. Защищает от волны и не дает нам услышать резкие звуки, которые губительны, как для нинронов, так и для живого организма, — Шикамару поднялся и убрал шумогенератор в сумку, — только он, к сожалению, одноразовый. Звук подается с такой силой, что купол при первом использовании расщепляется через несколько секунд.
— У тебя есть еще такая штука? — указал пальцем Саске.
— Есть, только уже шумопоглотитель. Это тоже самое, но только без звуковой волны. Создает мощный купол от проникновения окружающих звуковых волн, я не успел сконструировать еще один шумогенератор.
— Нам как раз защитный и нужен, — кивнул Саске, — потому что нас с Наруто атаковали именно звуковой волной.
— Это точно! — влез Наруто. — Я думал у меня голова лопнет, звук был очень-очень высоким и резким.
Все, кроме блондина, посмотрели на Саске.
— Так это такой волной тебя так уделали? — приподнял бровь Дейдара.
Итачи с Шикамару переглянулись, у их врага оружие оказалось очень опасным, Саске сильно пострадал.
— В любом случае, не убирай эту штуку далеко, — кивнул на сумку Саске и, взяв за руку Наруто, двинулся вперед. Остальные молча последовали за ними.
— А у тебя есть еще крутые штучки? — Наруто повернул голову назад, обращаясь к другу.
— Не так много, как хотелось бы, — тяжело вздохнул Шикамару, он не стал говорить Узумаки, что много времени он потратил на «небольшие переделки» Гаары. Собаку-но специально держал это в секрете от всех и просил Шикамару никому не говорить, особенно Наруто. Нара все понимал и не стал отговаривать друга, он и сам был бы не против кое-что добавить себе, к сожалению, самому себе менять нервные системы и части тела оказалось не так то легко, поэтому он постарался придумать полезные вещи для борьбы с врагом. Часть изобретений он отдал Какаши-сенсею и Джирайе, то, что используется в ближнем бою. Для дальних сражений оставил себе, как знал, что пригодятся. Правда, остался только шумопоглотитель и еще одна вещь. Шикамару прижал руку к болтающейся сумке на боку, слегка сжав ткань. Эту вещь при необходимости он использует, хотя пользы от нее практически никакой, но все же мужчина надеялся, что до этого не дойдет.
Пройдя длинный коридор, снова вышли в небольшое и пустое помещение. Посередине стояла человеческая фигура. В человеке Наруто с Саске узнали Кабуто.
— Приветствую всех, — парнишка натянул фальшивую вежливую улыбку.
— Ты! — сквозь зубы, злобно процедил Саске, сжав кулаки, он вышел чуть вперед.
Кабуто, не дожидаясь, чьих либо действий, тут же из-за спины вытащил металлический серебристый пистолет и выстрелил в шею Саске тонкой короткой иглой. Учиха тут же опустился на одно колено, по шее, грудной клетке, плечам, рукам, затем по талии и ногам прошелся электрический разряд, парализуя движения нинрона. Саске не мог поднять даже руку, чтобы вытащить иглу, постоянный разряд, бушующий внутри тела, сковывал его. Наруто заметив это, тут же попытался вытащить иглу, но, стоило ему коснуться тонкой металлической стенки, пальцы ударило током. Вскрикнув, Наруто вскинул руку, заметил слегка потемневшие кончики пальцев, и стиснув зубы, снова коснулся иглы. Мощные удары отдавались волной по всему телу. Сдерживая крики боли, блондину удалось вытащить иглу и упасть на колени рядом со своим нинроном. Саске смог сделать несколько вдохов и отмахнулся от брата, который присел рядом, спрашивая, как тот себя чувствует и нужна ли помощь.
— Не стоит делать резких движений, — спокойно ответил Кабуто, вытаскивая другую руку из-за спины, где показался тот же пистолет, — эти иглы с высоким разрядом тока парализуют нинронов сразу же. Поэтому, не двигайтесь, эффект вы видели, но, хочу сказать, это была пробная игла, — Кабуто отшвырнул один из пистолетов, из которого выстрелил. — Здесь разряд в пятьдесят раз мощнее, думаю, игла, выпущенная из этого орудия, убьет нинрона сразу же, если даже не разорвет на кусочки. Поверьте, не хотелось бы стрелять, но если вы не оставите мне выбора.
— Чего ты хочешь? Хн! — вмешался Дейдара, хмуря брови.
— О! — снова фальшиво удивился Кабуто, поправляя оправы очков свободной рукой, — ты присоединился к ним?
— Вряд ли ты хочешь услышать историю об этом, — хмыкнул блондин, скрестив руки на груди.
— Ты прав, не хочу, мне все равно, — коротко пожал плечами парнишка.
Саске пришел в себя и на дрожащих ногах поднялся, следом встал и Наруто, потирая онемевшую кисть.
— Наруто пойдет со мной, остальным стоять на месте.
— Ага, как бы ни так, — Саске отодвинул за свою спину Узумаки.
Кабуто протянул пистолет вперед, уставив дуло на Саске, затем плавно переместил в другого блондина.
— Действия этого оружия вы можете посмотреть на отступнике, — ухмыльнулся парнишка.
Дейдара стоял твердо на своем месте, не двигаясь, он хмуро взглянул на бывшего соратника. Неожиданно перед ним появилась широкая спина, отгородив и закрывая от выстрела. Он опешил от такого действия Учихи старшего и от удивления не мог вымолвить и слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НИНРОН II
ActionПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ФАНФИК НЕ МОЙ!!! Описание: Наруто вступает в Организацию чтобы узнать о своем перевоплощении во время эксперимента в "зверя". Саске следует за ним. Но они даже не предполагали, насколько это запутанное дело...