— Кхм, — послышался кашель совсем близко.
Саске резко развернулся, готовясь ударить, увидев мужчину с пепельным цветом волос, расслабился, затем снова напрягся, пряча за спину Наруто.
— А я за вами, — улыбнулся Какаши, хотя под маской не видно было, поняли по глазам.
— Я Наруто не отдам! — тут же начал нинрон, но его перебили.
— Цунаде-сама приказала вас вывести, я же не думал, что тебя Итачи успел предупредить, хотя и знал, что они с Дейдарой давно прослушивали совет. Я помогу вам выйти незаметно, вы должны будете скрыться где-нибудь, пока я их буду отвлекать. Есть место?Саске задумался, в их квартиру с Наруто — нельзя, к друзьям Саске не может пойти, не хочет их подставлять, да и организация не знает, что нинрон общается с ними.
— Есть одно место — поместье Учих. Это место находится далеко от организации, и там уже много лет никто не живет. Особняк стоит под сигнализацией, и не думаю, что нас будут искать в охраняемом и наблюдаемом месте.
Хатаке кивнул и велел им подождать его там. Позже, они обсудят план. И строго наказал им не своевольничать и к Орочимару не ходить, на что парни кивнули. Мужчина помог им выбраться, Саске даже не предполагал, что есть столько лазеек. Ни одна сигнализация не пискнула, да ее и не было там, и камер тоже. Юноша давно подозревал, что бывший учитель Наруто — тот еще хитрец. На кого же только он работает? На организацию? На саму директрису? Он и раньше пытался подкопать под этого странного человека, к сожалению, все доступы защищены надежно. Саске подозревал, что Цунаде, Какаши и, скорее всего, опекун блондина — Джирайя, действуют вместе. Возможно ли, что они сами входят в совсем другую организацию? Каковы же их цели? Стоит ли им доверять? Саске взглянул в серьезное и напряжённое лицо Наруто, он шел рядом молча. Его светлые брови хмурились, он то и дело кидал взгляд назад. Нинрон догадывался, о чем думал его любимый, он переживал за своих друзей. Возможно, даже считал себя предателем, что бросил их в таком месте.
— Не волнуйся, я придумаю, как вытащить твоих друзей, — шепотом сказал Саске, крепко сжимая руку Наруто, он и не отпускал ладонь парнишки, боясь, что сможет потерять его. Голубоглазый лишь грустно улыбнулся и кивнул.
— Засядьте пока где-нибудь, как стемнеет, двигайтесь теми путями, где мало народу, постарайтесь до утра быть на месте. Как только разберемся что к чему, я приду к вам. Постараюсь к следующему дню. Еще раз повторяю, не ходите в логово врага одни, — предупредил Хатаке, развернулся, чтобы уйти, но Саске схватил его за руку, задержав.
— А с чего бы нам доверять вам? — серьезно спросил нинрон. — Если вы не принадлежите этой организации, значит - другой. Где гарантии, что и вы не используете нас, а посчитав опасными, тут же избавитесь, — Саске смотрел хмурым темным, почти черным взглядом. Ему, если честно, уже надоело быть чьей-либо собачонкой, ждать, когда хозяину надоест виляние хвостом. Он и так скрипя зубами выполнял глупые задания организации, которые не относились к Наруто и Орочимару.
— У вас нет причин доверять нам, — спокойно ответил мужчина, не пытаясь освободиться от цепких палец юноши, — мы не будем пытаться вас использовать. На самом деле Орочимару связан с Цунаде-сама и Джирайей, подробности я расскажу вам после того, как вернусь, если вам интересно, и вы дождетесь меня.
Саске недовольно вздохнул и разжал пальцы, мужчина кивнул и скрылся из виду.
— О чем вы говорили? Что ты имел ввиду? — обеспокоенно спросил блондин, он не понял их разговор.
Саске коротко объяснил свои догадки.
— Ты думаешь, что и им не стоит доверять?
— Пока не знаю, — нинрон прижал руку Наруто к своей груди, — мне теперь никому не хочется доверять. Все вокруг лгут, только ради своей выгоды. Люди со временем не меняются, их жадность и властолюбие всегда были с ними.
Наруто молчал, он присел на колени, опустив голову на плечо своему нинрону, Саске приобнял его свободной рукой.
Подождав около часа, когда тьма легла плотным полотном на улице, они двинулись к особняку. Внутри ничего не изменилось - следы шагов на пыльном полу, оставленные несколько месяцев назад, когда юноша впервые проник в свой бывший дом, на кровати, все также лежала клеёнка, хотя помнится, он откидывал ее, чтобы прилечь на кровать и вспомнить свою прошлую жизнь. Тогда от нахлынувших воспоминаний он даже всплакнул.
— Полежи, отдохни, — сказал Саске Наруто, указывая на кровать и стягивая клеёнку аккуратно, чтобы не поднять столб пыли.
— А ты? — парнишка не возражал, он вскарабкался на мягкую постель и притянув подушку, зарыл под нее руки, опускаясь щекой. — Полежи со мной, — он смотрел на своего нинрона, смущаясь, понимая, что тогда просто полежать у них не получится. Но он столько времени ждал и надеялся, он соскучился по ласкам любимого человека.
Саске минуту стоял, молча наблюдая за блондином и обойдя кровать, присел, затем придвинувшись ближе, прилег боком. Его темный взгляд прямо смотрел в голубые глаза. Большим пальцем прочертил контур нижней, чуть пухлой губы Наруто, двигая туда и сюда. Он почувствовал теплое дыхание и, придвинувшись ближе, слегка коснулся поверхности, языком проталкиваясь внутрь. Наруто прикрыл глаза, по телу прошлась волна легкой искры. Прерывисто вздохнув, он закашлялся.
— Что? Разучился целоваться? — усмехнулся брюнет, чуть отодвигаясь, предоставляя возможность парнишке прийти в себя.
— Сам виноват! — громким шепотом возмутился Наруто, краснея как помидор. Он еще что-то хотел сказать, но Саске приподнялся на локтях и навис над ним. Резко прижавшись требовательным и властным поцелуем, он мял губы, углубляя язык, ладонями пройдясь по боковой части, опустившись до бедер. Зацепив пальцами за края джинс, резко отдернул вместе с бельем. Наруто в удивлении распахнул глаза. Саске выпрямился и дернул за футболку, сняв ее так же быстро. Наруто лежал, шокировано хлопая светлыми ресницами, едва осознавая, что происходит, как уже был полностью раздетым. Он пристально смотрел, как его нинрон поспешно расстегнул пуговицы своей черной рубашке и откинул ее в сторону.
— Черт! Твой запах просто сводит с ума, — почти с рычанием прохрипел Саске, снова впиваясь в губы.
Он приподнял блондина, усадив на себя, не прерывая поцелуя, пальцами жестко проведя по ребрам и позвоночнику. Наруто чувствовал, как температура его тела повышается. Он словно плавился от столь желанных прикосновений. Как долго он ждал, как сильно ему хотелось утонуть в его объятиях, почувствовать боль, наслаждение. Он чувствовал горячее дыхание у шеи, ключицы, соска, все ниже и ниже. Громко вскрикнув, вцепился в черные волосы юноши, опрокидывая голову назад и падая на постель. Он прогибался дугой и громко стонал, вспоминая почти забытую эйфорию. Губы Саске плотным кольцом обвивали плоть Наруто, делая резкие движения, цепкие пальцы крепко держали бедра, не давая отстранится. Одну руку протянул ко рту блондина поглаживая губы. Наруто облизывал ладонь и пальцы нинрона, жадно посасывая их, обильно обволакивая слюной. Затем, эти же пальцы скользнули между ягодиц входя медленно, и двигаясь с каждым разом всё быстрее, увеличивая темп. Наруто громче стонал и умолял войти, ему до безумия хотелось почувствовать его внутри себя. Саске присел и раздвинув ноги, притянул за бедра, резко проталкиваясь внутрь. Резкие и жёсткие толчки заставляли кричать Наруто в голос. Жуткая боль, обволакивающаяся с немыслимым наслаждением, вынуждали терять голову. В ушах все гудело, а глаза щипало от слез. Голос срывался до хрипоты, а ногти на пальцах с силой впивались в спину Саске, оставляя глубокие полумесяцы и длинные кровавые дорожки. На этот миг хотелось забыть про все и всех… хотелось слиться с желанным телом и не думать ни о чем. В голове — туман, в мыслях — беспорядок. Наруто слышал только свое тяжелое дыхание и видел иссиня-черные глаза, которые смотрели, не отрываясь. В них он видел дикое желание… желание обладать, свести с ума, любить…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НИНРОН II
AksiПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ФАНФИК НЕ МОЙ!!! Описание: Наруто вступает в Организацию чтобы узнать о своем перевоплощении во время эксперимента в "зверя". Саске следует за ним. Но они даже не предполагали, насколько это запутанное дело...