Загрузка...15 процентов

10 0 0
                                    

Саске спустился по лестнице, остановился у двери входа в лестничный пролет, прижал ладонью рот и прикрыл глаза.
«Какого хрена я так сделал? Я же выдаю себя с потрохами! Если так продолжу, то Наруто догадается. Пока еще нельзя поддаваться чувствам… нельзя…»
Саске убрал руку и облизнул губы, он еще ощущал вкус. Он пожалел, что поддался секундной страсти. Теперь голова словно гудела, и желание только нарастало. Он с трудом удерживал себя, чтобы не кинуться к парню обратно.
— Так… спокойно… — делал глубокие вдохи, — нужно успокоиться… вот так… не думать… — прижавшись лбом о холодную стену, брюнет старался привести себя в порядок. Спустя несколько минут, успокоившись, он направился в сторону своей комнаты.

— Саске! — позвали его.
Впереди показался юный профессор — Шикамару.
— Нам нужно поговорить, уделишь время.
— Судя по тону, и как тихо ты говоришь, этот разговор должен остаться в тайне.
— Следуй за мной.
Саске и Шикамару прошли несколько ответвлений коридоров и вошли в небольшое помещение. Внутри уже находились Киба с Гаарой.
— Мы бы хотели поговорить о Наруто, — войдя, тут же начал Шикамару.
— И что конкретно? — нинрон подошел к небольшому столу со стульями, почти единственной мебели в помещении, и ногой отодвинув стул, сел.
— Мы догадываемся, что тебе что-то известно, — сказал Гаара, и тоже отодвинув стул, только рукой, присел напротив брюнета. Все последовали их примеру.
— Аналогично! — только и сказал нинрон.
— Мы — его друзья! С Наруто дружим с самого детства, знаем его характер, привычки. Он очень позитивный и веселый парень.
— Наивный дурачок, — подытожил Саске, улыбаясь.
— Есть такое… — не стал отрицать Шикамару, — но мы всегда будем на его стороне, мы хотим ему помочь, мы пытаемся ему помочь.
— Я понял на что вы намекаете. Хотите, чтобы я с вами поделился информацией? О той, которую я не включаю в свои отчеты.
— По поводу прослушки можешь не беспокоиться, эта комната полностью изолирована от сигналов связи, — сказал Гаара.
— Вы, я смотрю, подготовились.
— Мы хотим узнать, что тебе известно.
— А вам?
— Ладно, начнем мы.
— Погодь! А почему сразу мы?! — возмутился Киба, — пускай он начнет, а то услышит, что мы нарыли, а у него на самом деле ничего не будет.
— Я тоже кое-что «нарыл», но, так и быть, чтобы вы не сомневались, скажу. Я знаю, по каким обстоятельствам Наруто может превратиться в зверя.
Друзья блондина замерли. Гаара выпрямился.
— Знаешь? Как? Как тебе удалось выяснить? Это же… это то, что мы пытаемся уже много лет выяснить! — Шикамару на эмоциях слегка повысил голос, затем, опомнившись, снизил тембр.
— Случайно наткнулся, — спокойно ответил брюнет. — Одним словом — на сильных эмоциях.
— Эмоциях?.. — задумался Гаара, — ты имеешь ввиду, те эмоции, которые выражаются ярким путем?
— Да, только эти эмоции — отрицательные.
— Говорите нормально, я не очень понял, — возмущался не очень умный друг.
— Иначе говоря, если Наруто испытывает сильную злость или же сильный эмоциональный стресс, — стал объяснять зам.глава, затем, задумался.
— Кстати! Не считая самого первого пробуждения, во второй раз зверь пробудился, когда тебя, Саске, сильно ранили, — вспомнил Шикамару. — Значит, он должен был перевоплотиться еще раз, когда потерял отца?
— Было такое, но я вовремя предотвратил это.
— Ты ему врезал? — Киба приподнял бровь.
— Пришлось.
— Но даже так не очень просто узнать, когда зверь выходит наружу, это могло быть обыкновенным совпадением, как ты смог узнать?
— Зверь сказал. Я лишь догадывался, и мои догадки оправдались.
Настала тишина.
— Зверь… сказал? — Шикамару опешил.
— Впервые сам зверь заговорил.
— Он что, прямо так и сказал, когда Нару злиться или расстроен, он будет вылазить? — Киба встал и начал ходить взад и вперед.
— Так и есть.
Киба остановился, почесал затылок, снова присел.
— Теперь вы.
— По собранным данным от профессора Минато… нам удалось выяснить, что же в том здании, в лаборатории подвала. В том самом странном оборудовании тоже проводили эксперименты над людьми. Только вот совсем другие. — Шикамару замолчал, посмотрел на Гаару, тот кивнул. — Так как эксперименты были очень давними, даже до создания нинронов, их проводили с животными и людьми.
Саске нахмурился.
— С животными?
— Это не с привычными нами животными, как с кошками и собаками.
— Гибридами? Мутантами? — догадался брюнет.
— Я даже не знаю, как их описать. Ты же знаешь, что хромосома — это структура ядра клетки, в которой хранится наследственная информация. Она образуются из молекулы ДНК, в которой содержится множество генов. Другими словами, хромосома — это молекула ДНК.
— Знаю.
— У человека хромосомный набор 23 пары, две половые хромосомы X и Y. Общее количество — 46 хромосом. У животных разное количество, у кошек примерно 38, а у собак 78. Хромосомы всегда размещаются парами. Эти молекулы и есть неуловимые и невидимые носители наследственности. Каждая из хромосом содержит в себе множество генов. Некоторые считают, что чем больше этих молекул, тем животное более развитое, а его организм сложнее устроен.
— К чему ты клонишь?
— Профессор Минато загрузил в планшет все те данные, которые смог вытащить из оборудования. Мы смогли просмотреть карты ДНК испытуемых. Обнаруженные ДНК людей, обладали не привычными нам 23-я парами хромосом, а намного больше!
— И насколько же? — Саске приподнял бровь, судя по выражению лица юного профессора, его удивлению, это было невозможным.
— Обычно самое большое количество среди животных колеблется от 80 и до 200. Самое большое, только у растений.
— Тем более доказано, что если у человека будет больше хромосом, то это приводит не к развитию, а наоборот, — продолжил Гаара.
— Ты про «Синдром Дауна»? Где лишняя 1 хромосома. В общем количестве 47. Это приводит к умственной отсталости, маленькому росту и пониженной устойчивости.
— Так вот, здесь же обнаружилось не одна лишняя хромосома, а свыше 1000! — Шикамару словно открыл неизведанный мир.
— У человека? Свыше 1000 хромосом? Серьезно? — не верил своим ушам Саске.
— Я с таким еще в жизни ни разу не сталкивался!
— Только учти, Саске, об этом официально знают только пять человек. Цунаде сама, Какаши сенсей, Чоуджуро, я и Шикамару. Цунаде сама запретила разглашать информацию.
— Я понял. Тогда это все объясняет… — задумался нинрон.
— Объясняет… что? — не понимал Шикамару.
— Я с друзьями тоже кое-что обнаружил. Не смотрите так, я своим друзьям доверяю, так же как и вы Наруто. Итак, помните мой телефон? Я еще ходил забирать его с полицейского участка.
— Да.
— Кое-какие файлы я не донес до организации.
— И правильно сделал, — неожиданно для всех похвалил зам.глава организации. — И? Что ты в них нашел?
— Орочимару с помощником и еще с одной неизвестной нам личностью вместе проводили эксперименты. В них также участвовали люди и еще другие объекты. Информации как оказалось, было недостаточно, и файлы были повреждены. Нам удалось найти короткий фрагмент видеофайла. Четкость низкая и было с трудом различить лица. После некоторой очистки, мы смогли разобрать нашего всеми любимого профессора — Орочимару, вместе со своим помощником и еще кое-кого, лица которого, к сожалению, так и не удалось выявить. Испытуемые находились в тех самых странных оборудованиях-колбах. После, как их вытаскивали, испытуемые начинали терять рассудок, истошно орать и кидаться. С их поверхности кожи стали выделяться желтовато коричневые испарения.

— Такое же, как у Нару? — встрял Киба.
— Похожее. Но всех испытуемых буквально через пару минут стало разрывать на части. Скорее всего, их организм не смог приспособиться к инородным веществам и не выдерживал нагрузки.
— Еще бы! Впихнуть столько хромосом! — фыркнул Киба.
— Но… Наруто уже два раза превращался в зверя, и ему ничего не было, — Гаара облокотился локтями о стол и прислонил подбородок к наружным кистям рук.
— Вот тут то мы и пришли к выводу, что Орочимару нужны не мы с братом, а сам Наруто! Так как он единственный, кто выжил после.
— Погодь! Погодь! — вскочил на ноги Киба. — На Наруто не проводили подобные эксперименты!
— Он прав, — согласился Шикамару, — когда из Наруто сделали нинрона, мы в него вливали лишь синтетические вещества, даже если и были биокомпоненты, но уж точно не животного происхождения!
— Мы с братом поняли, что он получил зверя от нас.
— Как это от вас? — Гаара пристально посмотрел на брюнета.
— Выяснилось, что мы с братом тоже участвовали в подобных экспериментах.
— Я немного запутался, — Шикамару потер лоб ладонью, — ты ведь говорил, что эксперименты на видеофайле проводились очень давно!
— Есть вероятность, что, так как на обычных людях эксперименты были провальными, они решили испытать на нинронах. Так мы и оказались в рядах испытуемых.
— Ты хочешь сказать, что переливая вашу кровь с братом в Наруто, тем самым перелили тот раствор, который содержал геном зверя? — спросил Гаара.
— Я думаю, что да.
— А почему же с вами ничего не случилось? — Киба подошел к Саске.
— Этого я объяснить не могу, я сам не знаю.
— Ну, ваша кровь и наследственность оказалась не такой простой, — Шикамару облокотился о спинку стула, — анализируя, я нашел много всего интересного, поэтому вы и единственные смогли пережить превращение в нинронов без каких-либо последствий.
— А как же Дейдара? Он ведь тоже нинрон.
— Ну, я тебе вот что скажу, — Шикамару выпрямился, — у всего есть исключения, в природе, в жизни, да во всей вселенной! Которая составляет 0,00000…1% Объясняя проще, Дейдара лишь один из тех самых крохотных процентов, которые и являются исключением. Исследуя его гены наследственности я не выявил каких-либо уникальных возможностей в его роду.
— Ясно.
— Спасибо, что поделился с нами добытой информацией, мы обязаны тебе, — поблагодарил Шикамару.
— Ты настоящий дружище… но! За Нару, за то, что ты его забыл, я тебя пока что не прощаю и не благодарю, а за то, что помогаешь ему, огромное аригатающе! — похлопал по плечу Киба.
— Мы действительно благодарны за твою помощь, если тебе не трудно, делись с нами своей информацией, мы тоже постараемся выявить как можно больше данных, — сказал Гаара, вставая.
Шикамару и Киба тоже встали и направились к выходу.
Гаара выходил последним.
— Похоже, тебе нравится Наруто? — не вставая, лишь слегка опрокинув голову назад, чтобы увидеть мужчину, сказал Саске.
Гаара остановился и без раздумий ответил.
— Так и есть.
— Я имел ввиду, не как друг.
— Я тебя понял, — слегка улыбнувшись, красноволосый мужчина вышел.
— Серьезный соперник, — усмехнулся Саске, вставая и уходя к себе в комнату.

НИНРОН IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя