Загрузка...02 процента

21 1 0
                                    

Вернувшись в организацию, первым делом Саске отдал тела медперсоналу, затем, поднялся на пятый этаж, где сидел замначальника — Гаара. После пару стуков, голос за дверью разрешил войти.
— Саске? Быстро ты вернулся. Как успехи? — молодой гений сидел за дубовым столом и, скрестив пальцы у рта, пристально посмотрел спокойным взглядом на вошедшего. Рядом с ним стоял другой гений в своем роде. Профессор Шикамару в белом халате с электронным планшетом в руках тоже посмотрел на парня.
— Слушайте! Я вам не труповозка! Хватит уже отправлять на мясо ваших людишек! Мне уже надоело каждый раз таскать их на себе! Я же говорил, что сам справлюсь! — раздраженно пробурчал нинрон.

Гаара вздохнул, прикрыв глаза.
— Я понял, больше не буду отправлять группу на задание. Просто, знай, ты для нас ценный сотрудник. Твои способности и умения превыше всех нинронов. При том, что с каждым разом ты самостоятельно обучаешься.
— Спасибо за комплимент, блин! Но я лучше справляюсь, если мне никто не мешает, — хмыкнул, немного успокоившись.
— Как прошло задание? Удалось что-нибудь обнаружить? — прервал спор Нара.
— Есть кое-что… Я нашел файлы, но некоторые из них повреждены, — нинрон подошел к монитору, стоявшему на краю стола и сбоку, в USB-проем, воткнул тонкую железную иглу из пальца.
— Предоставьте это мне! Я разобью файлы на коды и попробую соединить их заново, чтобы составить файлы в целом виде.
— Есть еще кое-что, я удивился, увидев этот файл.
На черном экране замелькали образы, обрывки видео-материала из лаборатории организации.
— Это же… — Нара поближе поддался к монитору. — Это видео, где Наруто превращается подобие зверя!
— Зачем они украли этот засекреченный файл? — спросил Саске, тоже просматривая видео. — И главное — для чего?
— Скорее всего… они могут быть замешаны в этом… — сделал вывод Гаара, нахмурившись.
— Возможно ли?.. — Шикамару выпрямился и стал расхаживать по комнате, задумавшись.
— Возможно, что? — Саске скопировал в компьютер все то, что смог найти и убрал палец.
— Если честно, немного бредовая идея, все же… у меня такое предположение… — профессор посмотрел на своих коллег. — Мы столько раз испробовали наш предыдущий раствор, от которого якобы произошла трансформация, но никаких результатов это не дало. Мы с Минато стали изобретать свои растворы, и это тоже не дало никаких результатов. Я вот думаю, может ли быть так, что в преобразовании Наруто в монстра участвовал сам Орочимару?..
Саске непонимающе приподнял бровь, Гаара ничего не ответил.
— Понимаю, звучит не убедительно и бездоказательно, но, я готов прокрутить в голове любые варианты, чтобы не стоять на месте. Вот уже два года мы пытаемся разобраться и все бесполезно!
— Согласен, — выдохнул Гаара, вставая с рабочего кресла и подходя к окну. — Будем учитывать то, что Орочимару мог быть в этом замешан. Я поговорю с Цунаде. И, Саске, лучше ничего не надо говорить Наруто, зная его, он бросит все и тут же побежит искать врага.
Шикамару усмехнулся, зная хорошо своего друга, это точно так будет.
— Хорошо.
— Можешь идти, отдыхай, спасибо за информацию.
— Если что-нибудь узнаете, введите меня в курс дела. Отчет об операции я вместе с файлами скопировал вам, — брюнет вышел из кабинета. Он нахмурился. Участие Орочимару в преобразовании Наруто в зверя его не радовало, мало ли что могло прийти в голову чокнутому ученому? И главное, что это за зверь? Откуда он появился? Тайна, которая плотно закрыта черной занавесью.
— Ох! Выпью-ка я кофе, хоть немного полегчает.
Открыв дверь кухни, нинрон сначала не понял, что происходит. Светловолосые ученые крутились у его кофеварки, один из них плакал, другой в панике махал руками. Заметил знакомую блондинистую шевелюру. Он повернул голову на бок и понял, что происходит.
— НА… РУ…ТО!..
Блондин вздрогнул и медленно повернулся к голосу.
— Это… я… починю… это… — в панике, жестикулируя руками, пытался оправдаться блондин, — Прости! — парнишка прошмыгнул мимо своего нинрона и пустился в бега.
— От меня не убежишь! — вдогонку побежал Саске.
— Прости! Это вышло случайно! — чуть ли не в слезах умолял Наруто, при этом не останавливаясь.
— Стой! И поговори со мной как мужчина с мужчиной! Не убегай от проблем!
— Если я не буду бежать, одним разговором это не закончиться! Не хочу быть разобранным!
— Ты!.. Да кем ты меня считаешь?! — разозлился Саске, ускоряя бег.
— О! Наруто! Привет!
— Привет, Киба, извини, тороплюсь! — со всей своей скоростью пробежал мимо друга, чуть не сшибая. — Дорогу! — кричал ученым, появляющимся на пути.
— А ну… стой! — рука Саске потянулась, пальцами ухватившись за край футболки, тут же резко толкнул налево. Вдвоем они упали в помещение, чуть не сшибая дверь с петель.
— Попался! — даже не сильно запыхавшись, прижал к полу блондина.
— Блииин… — тяжело дыша, протянул Наруто.
В лабораторию, в которую они влетели на них удивленно смотрели трое людей в белых халатах.
— Живо пошли все вон! И дверь за собой не забудьте закрыть! — угрожающим тоном приказал темноволосый нинрон.
Ученые, прекрасно зная, кто перед ними, тут же побросали планшеты и выбежали, закрывая за собой дверь.
— Саске! Прости! — парень закрывал лицо руками.
Саске осторожно убрал руки и коснулся губ Наруто, тот открыл глаза, хлопая ресницами в непонимании.
— Ты меня за чудовище держишь? — мягко улыбнулся брюнет без тени злости.
— Когда ты в не настроении, ты им и становишься, — буркнул блондин надув губки, вспоминая их жизнь еще в старой квартире.
Ничего не сказав, Саске опустил голову на плечо парню и обхватил руками его талию.
— Я так соскучился… мы редко видимся… — выдохнул он у шеи.
Наруто обнял в ответ.
— Я тоже. Это ведь тебя отправляют на задание, я то все время здесь…
— Ничего не поделаешь, я согласился со всеми их условиями, тем более, эти задания помогают тебе.
Блондин лежал и смотрел в белоснежный потолок, ему было хорошо в объятиях любимого, сердце успокоилось и стало умиротворенным. Брюнет коснулся губами шеи парня и стал целовать, потихонечку опускаясь к ключице. Его рука скользнула за футболку.
— С-стой! П-прямо здесь, на полу? — смутился парнишка.
— Тебе нужна кровать с балдахином? — хмыкнул нинрон, продолжая ласки. Он дернул футболку вверх и языком провел по соску.
— Ах! С-Саске… подожди… — вздрогнул Наруто, зажмурившись, руками упираясь в грудь нинрона.
— Что еще?! — недовольно буркнул, отрываясь от соска.
— Давай, не здесь, прошу… — глаза блондина увлажнились, лицо покрылось красным цветом.
— Твою ж, — выдохнул брюнет, опуская голову, как можно устоять перед таким щенячьим взглядом? — Надо же было обломать такой момент… — выдохнул нинрон. — Ладно! — Саске поправил футболку и быстрым движением цепких пальцев расстегнул ремень на джинсах и спустил молнию.
— Саске? Ты чего делаешь? — Наруто приподнял голову. — Т-ты же согласился ничего не делать здесь?! — понял, наконец, парень.
— Я согласился, что секса не будет, а вот про минет разговора не было! — брюнет языком провел по плоти сквозь нижнее белье.
— Да это же одно и тоже?! Ах!.. стой… блин… — Наруто почувствовал, как скользкий и влажный язык коснулся его члена, и вздрогнул. Сердце снова застучало сильнее, дыхание стало прерывистым и частым. Блондину нравились ласки его любовника, теряя голову от прикосновений, он просто не мог сопротивляться. Прикрыв глаза и прерывисто выдыхая сквозь сжатые губы, наслаждался процессом. Его пальцы коснулись темных волос нинрона и углубились в мягких прядях. Наруто нахмурился, напрягаясь. Он попытался отдёрнуть Саске назад, дергая за волосы, но тот не сбавлял темпа и не отстранялся.

НИНРОН IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя